V1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Волгограде

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

757мм 62%
Подробнее
USD 92,51
EUR 98,91
Авто В Волгограде новый асфальт растаял вместе со снегом

В Волгограде новый асфальт растаял вместе со снегом

Своеобразную проверку качества проведенного в минувшем году дорожного ремонта волгоградские автолюбители могут наблюдать с началом первой в наступившем году оттепели. По многочисленным свидетельствам, проверку эту городские дороги не прошли.

Как сообщили Auto V1.ru волгоградские автомобилисты, на многих перекрестках и магистралях города во множестве начали появляться новые ямы и выбоины, наполненные талой водой. Причем, как отмечают горожане, значительная часть этих дорожных дефектов образовалась в тех местах, что уже были отремонтированы в минувшем сезоне. Таким образом, водителям снова пришлось «освежать» уже подзабытую «карту» опасных для проезда мест, а также включать в нее новые. По свидетельству очевидцев, многочисленные ямы «вскрылись» в Центральном, Советском, Краснооктябрьском и Дзержинском районах.

«Асфальтовые латки буквально расползаются на глазах, – возмущается волгоградец Алексей Сопатов. – Причем латки, поставленные именно в прошлом сезоне. Вокруг новых старых ям образуются кучи мелкого щебня, который из-под колес летит на стекла машин».

В этой связи дорожные службы в спешном порядке начали ремонтный сезон не ранней весной, как обычно, а уже в середине января. Причем оперативность предусматривает устранение ям любыми способами, включая самые антитехнологичные. К примеру, на улице 7-й Гвардейской, заделывая огромную яму во второй полосе, дорожники просто разогревали остывший асфальт газовым факелом уже на дороге и утрамбовывали его вместе с водой.

Похожий способ выбрали дорожные рабочие и в Дзержинском районе, с той лишь разницей, что укладка производилась в разы быстрее.

Одной из причин, по которой город уже в середине зимы вновь оказался перед проблемой дырявых дорог, многие называют нарушения в технологиях ремонта, однако специалисты дорожной отрасли считают их не столь существенными, чтобы рассматривать в качестве главной причины разрушения.

В тоже время сами дорожники напомнили, что ямочный ремонт рассчитан на непродолжительный период времени и на многих участках был выполнен вместо серьезного ремонта картами или капитальной реконструкции. «Значительная часть работ в прошлом году проводилась в теплое и сухое время года, – сообщил источник в Волгоградском ДСУ. – И регламент работ при этом выполнялся неукоснительно. Однако само понятие ямочного ремонта предполагает временное, аварийное устранение дорожного изъяна, до момента проведения последующего серьезного ремонта. Рассматривать латки как средство постоянного устранения ям на дороге нельзя – эта технология не предназначена для подобного».

В то же время эксперты уверены, что единственной причиной, по которой улицы Волгограда уже после первых морозов и оттепелей превращаются в решето, стало применение некачественных материалов при производстве работ. «То, что городские дороги уже в январе требуют немедленного ремонта, свидетельствует не только о грубейших нарушениях в технологии укладки, но и о применении некачественных материалов, – уверен дорожный инженер Александр Востриков. – На многих участках остались кучи щебня, а связующие материалы были вымыты потоками воды – это подтверждает использование плохих, а точнее, неиспользование хороших добавок, обеспечивающих крепость материала. В этой связи возникают вопросы и к специалистам, проверявшим качество работ и подписавшимся в актах приемки».

Как считают эксперты, серьезный урон дорогам наносит и дорожная техника, убирающая снег с проезжих частей дорог. Несколько десятков дорожных машин, сгребая снег снегоотвалочными ножами, вместе с ним «выдергивают» и асфальтовые латки, выступающие над поверхностью дорожного полотна. «В спешке выведя все снегоуборочные машины на улицы города, руководители предприятий забыли предупредить своих сотрудников о бережном отношении к объектам чистки, – считает волгоградский общественник Денис Губенко. – Не раз приходилось наблюдать, как нож грузовика скоблит асфальт, не обращая внимание на возникающие повреждения».

Таким образом, приходится констатировать, что пока в Волгограде капитальным образом не будут отремонтированы хотя бы важнейшие магистрали, город обречен на коллективное ежесезонное маневрирование между многочисленными ямками и ямами.

Впрочем, некоторые подвижки к лучшему в городе-герое все же есть. Как отмечают горожане, на улицах, где в прошлом году был проведен капитальный ремонт – Пархоменко, Хользунова, Землячки, Ардатовская, проспект имени Жукова и других, – новый асфальт еще сохранился и продолжает радовать автомобилистов своей нетронутой коррозией гладью покрытия.

Фото: Фото Олега Каргаполова, видео Петра Лукашина
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем