19 июля пятница
СЕЙЧАС +30°С
  • 8 июля 2019

    V1.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а текст новостей содержит больше интерактивных вставок. В ближайшем будущем мы обновим и приложение для системы Android.

    Подробнее
    5 июля 2019

    У наших комментариев теперь больше возможностей

    У наших комментариев теперь две новые «фишки» — вы можете скрывать те высказывания, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам по душе. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать нужную соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел  "Мнения"

    Найти мнения волгоградцев по той или иной теме стало проще — последние три из них выводятся справа на всех страницах сайта. Нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Тоже хотите высказаться? Пишите нам на почту 34@rugion.ru  или в мессенджеры по телефону 8-917-840-00-50.

    Еще

Обслуживание автомобиля — что выбрать: сервис в дилерском центре и у знакомого механика

Разбираем по косточкам все плюсы и минусы

Поделиться

1 173

Развенчиваем самые распространенные мифы о сервисном обслуживании

Новый автомобиль с гарантией от производителя всегда надежный выбор. Но после окончания срока гарантии многие владельцы задаются вопросом — где продолжать его обслуживать: в официальном дилерском центре или у знакомого механика. По распространенному стереотипу, обслуживание у «официалов» — вещь дорогая. Но важно помнить, что это лишь стереотип — сегодня сервисные предложения от официальных дилеров зачастую привлекательнее, а в знании конкретно вашего автомобиля специалисты официального дилера явно выигрывают у механиков из мультибрендового сервиса. Конечно, разные бренды по-разному подходят к сервисному обслуживанию автомобилей своих клиентов, однако глобальная тенденция прослеживается четко — обслуживание у «официалов» становится доступнее, надежнее и удобнее. Поговорим о преимуществах такого вида обслуживания на примере «народной» марки Datsun.

Старше — не значит дороже

Принято считать, что чем автомобиль старше, тем дороже его обслуживать. Иногда это правда, однако Datsun предлагает оптимизированный график ТО, позволяющий сделать сервис для автомобилей с пробегом таким же доступным, как и для новых автомобилей. Клиент всегда будет понимать, во сколько ему обойдется ТО, а его стоимость останется приемлемой вне зависимости от года выпуска и пробега автомобиля. Для максимальной экономии клиент может оформить сервисный контракт на три года: заплатив один раз, больше нет необходимости думать о стоимости ТО, месте для его проведения и собственном бюджете. Условия можно уточнить у дилера или на сайте.

Доверяй, но проверяй

Для максимальной прозрачности всех выполняемых работ Datsun открывает доступ в сервисную зону, предоставляя возможность присутствовать при обслуживании. Каждая зона оборудована в соответствии со всеми требованиями безопасности, и можно без риска наблюдать за заменой, например, масла или тормозных колодок.

Забота о клиенте в любое время дня и ночи

Автовладельцы, которые регулярно обслуживают свой автомобиль в официальных сервисных центрах, имеют доступ к программе Datsun «Помощь на дорогах». При возникновении сложностей или неисправностей клиент может связаться с горячей линией и получить консультацию. Если ситуацию невозможно разрешить относительно простым способом, на место будет направлен автомобиль технической поддержки. Однако если неисправность не удастся устранить на месте, автомобиль будет доставлен в ближайший официальный сервисный центр.

В путешествие — с полной уверенностью

Регулярное обслуживание в сервисных центрах Datsun дает владельцем еще одно важное преимущество: возможность проверить автомобиль перед дальней поездкой. Проверка затрагивает ключевые параметры, обеспечивающие комфорт и безопасность движения. В любой момент между плановыми ТО можно обратиться в официальный сервисный центр и пройти проверку.

Продлить уверенность

А можно ли продлить гарантийный срок обслуживания после трех лет владения автомобилем? С помощью программы Datsun 3+ можно застраховать себя от неожиданностей. Программа предусматривает ремонт или замену важнейших деталей автомобиля, включенных в покрытие, среди которых: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, приводные валы передних колес, рулевой механизм и электронные блоки управления. Срок действия может быть 1 год, 2 года или 125 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Сегодня обслуживание в официальном сервисном центре становится более доступным благодаря комфортным условиям и привлекательным программам и предложениям. А учитывая, что официальный сервис значительно лучше технически подготовлен к обслуживанию конкретно вашего автомобиля, вопрос выбора очевиден.

*Предложение ограничено и может быть изменено в одностороннем порядке. Не является публичной офертой. Условия программы Datsun 3+, указанные в настоящем материале, носят информационный характер. Текущие условия уточняйте у вашего дилера Datsun или ООО «Страховая Компания КАРДИФ». Под программой Datsun 3+ подразумевается страхование от расходов при поломке автомобиля с ограничениями, установленными страховым полисом. Не является гарантией на автомобиль и предполагает ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями страхования. Услуга предоставляется ООО «Страховая Компания КАРДИФ» (лицензии ЦБ РФ CИ № 4104 и СЛ № 4104, выданы 18.07.2018) и действует по истечении гарантии производителя. Получить более подробную информацию о программе можно у официальных дилеров Datsun. Информация об условиях страхования предоставлена ООО «Страховая Компания КАРДИФ». Полный список включенных в покрытие деталей уточняйте у вашего дилера Datsun. 

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter