16 октября среда
СЕЙЧАС +17°С

«Потеряла время и деньги»: волгоградка не смогла поставить машину на учет через сайт госуслуг

Регистрировать машину пришлось за полную стоимость и в порядке очереди

Поделиться

Регистрировать машину женщине пришлось в порядке общей очереди

Регистрировать машину женщине пришлось в порядке общей очереди

В весьма неприятную ситуацию попала жительница Волгограда, решившая поставить на учет новый автомобиль. В надежде сэкономить немного времени и денег, она записалась в МРЭО на сайте госуслуг, однако регистрировать автомобиль пришлось в порядке общей очереди.

— 4 октября я подала заявление на прием в ГИБДД для постановки на учет транспортного средства, — рассказала V1.RU волгоградка. — Как и положено, к 10:00 я явилась в МРЭО на Шопена, 10. Через терминал на 1-м этаже подтвердила свой пин-код и пошла за услугой. В 10:03 я поднялась на второй этаж, предъявила сотруднику пакет документов и свой паспорт, однако сотрудник МРЭО с ухмылкой мне ответил, что уже поставил в базе мою неявку и сказал, что я могу ехать домой. Я позвонила на горячую линию ГУВД, объяснила ситуацию, рассказала, что мне написали «неявку». Пока ждала очередь, выбегает начальник, выкрикивает мою фамилию и спрашивает, зачем я позвонила в ГУВД, и мне нужно было подойти к нему. Номера мне выдали в кратчайшие сроки, но госуслугу мне не оказали, скидку в 30% на оплату с сайта госуслуг я тоже потеряла. Начальник потом бегал за мной, просил объяснительную, что я все получила. Ничего я писать не буду, нельзя так себя вести.

В пресс-службе ГУ МВД России по Волгоградской области уточнили, что номера и все необходимые документы волгоградка получила в день обращения, но все же порекомендовали быть внимательнее при обращении в ведомство.

— ГИБДД рекомендует гражданам при обращении в подразделения МРЭО руководствоваться назначенным временем и иметь при себе необходимые в таких случаях пакеты документов, предусмотренные административным регламентом. При назначении времени приема заявителя через Единый портал сотрудник руководствуется графиком запланированного времени приема, но не позже, чем на пятый рабочий день с момента обращения заявителя, при этом сотрудником может определяться отдельное время в течение рабочего дня или отдельный день (дни) в течение рабочей недели. При неявке заявителя в установленное время срок его ожидания составляет не более 30 минут, по истечении которого прием заявителя и оформление документов осуществляются в общем порядке.

Активный пользователь сайта «Госуслуги», известный волгоградский гражданский активист Алексей Ульянов уверен, что сотрудники МРЭО действовали по инструкции, но при этом могли обойтись с женщиной более галантно.

— Существует определенный регламент предоставления государственных услуг, — рассказал Алексей Ульянов. — В нем прописано, что и у сотрудника, и у заявителя есть получасовой «зазор». Сотрудник может не успеть освободиться к назначенному времени, да и сам человек тоже может опоздать. Ситуации ведь разные бывают. Другое дело, что опоздание не является основанием для отказа в получении государственной услуги. Это, если не ошибаюсь, прямо прописано в нормативных документах. В случае, если человек действительно опоздал к назначенному времени, он имеет право получить услугу на общих основаниях, встав в «живую» очередь. Насколько я понял, услуга была все же оказана, женщина получила номера и поставила автомобиль на учет. Сотрудники ГИБДД в этом случае действовали строго по регламенту. Хотя изначально были не правы, отказав женщине в получении государственной услуги. Но то, что осознали свою ошибку и исправились — за это их можно похвалить.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
9 окт 2019 в 09:25

Просыпаться раньше надо , а не истерить из-за своего раздолбайства

9 окт 2019 в 09:48

Менял права.
Как и положено за месяц получил все справки, отсканировал, подал заявление, оплатил госпошлину.
В назначенный день, на 10 минут до назначенного времени, был в мрэо.
И опа тут оказалось, что на мед.справке не стоит дата выдачи.
Пришлось ехать в медучреждение за простановкой даты. В общей сложности потратил час лишнего времени.
Вопрос к начальству мрэо: для чего сканировал все документы и прикладывал их через госуслуги, если ваши сотрудники не просматривают эти копии документов? Для чего тогда все эти электронные услуги?!
Как был БАРДАК у Вас, так и остался!!!

гость
9 окт 2019 в 08:59

Скорее всего, девушка стала жертвой своей невнимательности. а вместо того, чтобы спокойно решить вопрос стала сразу истерики устраивать. сам лично неделю назад ставил машину на учет в этом МРЭО через госуслуги. никаких проблем вообще не было. Дольше ждал пока готовые документы выдадут, очереди нина осмотр ни на прием не было. все по времени. там вообще специальное окно приема документов для тех, кто через госуслуги приходит. Люди, читайте внимательно что пишется на сайте госуслуг и проблем не будет.