V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

7 м/c,

ю-в.

757мм 55%
Подробнее
USD 92,51
EUR 98,91
Авто проблема «Потеряла время и деньги»: волгоградка не смогла поставить машину на учет через сайт госуслуг

«Потеряла время и деньги»: волгоградка не смогла поставить машину на учет через сайт госуслуг

Регистрировать машину пришлось за полную стоимость и в порядке очереди

Регистрировать машину женщине пришлось в порядке общей очереди

В весьма неприятную ситуацию попала жительница Волгограда, решившая поставить на учет новый автомобиль. В надежде сэкономить немного времени и денег, она записалась в МРЭО на сайте госуслуг, однако регистрировать автомобиль пришлось в порядке общей очереди.

— 4 октября я подала заявление на прием в ГИБДД для постановки на учет транспортного средства, — рассказала V1.RU волгоградка. — Как и положено, к 10:00 я явилась в МРЭО на Шопена, 10. Через терминал на 1-м этаже подтвердила свой пин-код и пошла за услугой. В 10:03 я поднялась на второй этаж, предъявила сотруднику пакет документов и свой паспорт, однако сотрудник МРЭО с ухмылкой мне ответил, что уже поставил в базе мою неявку и сказал, что я могу ехать домой. Я позвонила на горячую линию ГУВД, объяснила ситуацию, рассказала, что мне написали «неявку». Пока ждала очередь, выбегает начальник, выкрикивает мою фамилию и спрашивает, зачем я позвонила в ГУВД, и мне нужно было подойти к нему. Номера мне выдали в кратчайшие сроки, но госуслугу мне не оказали, скидку в 30% на оплату с сайта госуслуг я тоже потеряла. Начальник потом бегал за мной, просил объяснительную, что я все получила. Ничего я писать не буду, нельзя так себя вести.

В пресс-службе ГУ МВД России по Волгоградской области уточнили, что номера и все необходимые документы волгоградка получила в день обращения, но все же порекомендовали быть внимательнее при обращении в ведомство.

— ГИБДД рекомендует гражданам при обращении в подразделения МРЭО руководствоваться назначенным временем и иметь при себе необходимые в таких случаях пакеты документов, предусмотренные административным регламентом. При назначении времени приема заявителя через Единый портал сотрудник руководствуется графиком запланированного времени приема, но не позже, чем на пятый рабочий день с момента обращения заявителя, при этом сотрудником может определяться отдельное время в течение рабочего дня или отдельный день (дни) в течение рабочей недели. При неявке заявителя в установленное время срок его ожидания составляет не более 30 минут, по истечении которого прием заявителя и оформление документов осуществляются в общем порядке.

Активный пользователь сайта «Госуслуги», известный волгоградский гражданский активист Алексей Ульянов уверен, что сотрудники МРЭО действовали по инструкции, но при этом могли обойтись с женщиной более галантно.

— Существует определенный регламент предоставления государственных услуг, — рассказал Алексей Ульянов. — В нем прописано, что и у сотрудника, и у заявителя есть получасовой «зазор». Сотрудник может не успеть освободиться к назначенному времени, да и сам человек тоже может опоздать. Ситуации ведь разные бывают. Другое дело, что опоздание не является основанием для отказа в получении государственной услуги. Это, если не ошибаюсь, прямо прописано в нормативных документах. В случае, если человек действительно опоздал к назначенному времени, он имеет право получить услугу на общих основаниях, встав в «живую» очередь. Насколько я понял, услуга была все же оказана, женщина получила номера и поставила автомобиль на учет. Сотрудники ГИБДД в этом случае действовали строго по регламенту. Хотя изначально были не правы, отказав женщине в получении государственной услуги. Но то, что осознали свою ошибку и исправились — за это их можно похвалить.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем