18 ноября понедельник
СЕЙЧАС +0°С

За что любят Teramont: водители поделились своими впечатлениями от владения внедорожником

Из основных плюсов автолюбители выделяют безопасность модели, эргономику и хорошую управляемость

Поделиться

984
В разных регионах России водители выделили для себя заметные преимущества автомобиля

В разных регионах России водители выделили для себя заметные преимущества автомобиля

Российские автолюбители вот уже более года радуются новинке от концерна Volkswagen — семиместному внедорожнику Volkswagen Teramont.

Модель предлагается в четырех вариантах оснащения:

• Origin1. В автомобиле — новые 17-дюймовые легкосплавные диски, передняя оптика светодиодная и рейлинги на крыше. В салоне имеется 3-зонный климат-контроль, круиз-контроль и современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 8 дюймов и функцией голосового управления. В базовой комплектации установлена система выбора режимов передвижения 4Motion Active Control2, антипробуксовочная система, регулировка момента;

• Respect3. Внедорожник оснащен противотуманными фарами с подсветкой поворотов, датчиками света и дождя, парктрониками и камерой заднего вида. Добавлен электропривод крышки багажника, бесключевой доступ, а также кнопка Start/Stopдвигателя;

• Status5. Передние сиденья обладают электрорегулировками и памятью настроек. Установлена цифровая приборная панель и навигационная система. Доступны адаптивный круиз-контроль и система мониторинга дистанции с автоматическим торможением;

• Exclusive6. В топовой комплектации у внедорожника панорамная крыша, 20" легкосплавные диски, охлаждение передних сидений, подогрев боковых сидений второго ряда и адаптивная передняя оптика. Системы безопасности пополнятся системой автоматической парковки, камерами по периметру внедорожника и системой мониторинга движения по полосе.

Управляемость и проходимость автомобиля

За рулем автомобиля габариты совершенно не ощущаются: обзорность отличная. Панель управления удобна в использовании: цифровые приборы и дисплеи не отвлекают внимание и помогают сконцентрироваться на процессе вождения. Положение сиденья, высота рукоятки переключения передач и расстояние между педалями максимально выверены и настроены для комфорта водителя.

Шайба на центральной консоли между креслами управляет режимами работы трансмиссии для разных типов покрытия: снег, бездорожье или дорожный режим. Для последнего кнопкой в центре изменяются настройки коробки и отклика мотора.

Помимо этого доступны четыре подрежима для «дорожного» варианта: Normal7, Sport8, Comfort9 и Individual10. Каждому из режимов соответствуют особые настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления, адаптивного круиз-контроля, ассистента движения на спуске и ассистента движения на подъеме.

Безопасность

Защите водителя и пассажира в Volkswagen Teramont уделено повышенное внимание. Инженеры концерна оснастили внедорожник внушительным количеством электронных систем и ассистентов управления, которые предотвращают неприятные инциденты на дороге.

1. Повышенная прочность конструкции. У внедорожника раму усилили с помощью дополнительных ребер жесткости, повысив защиту от продольных деформаций при фронтальном ударе или перевороте.

2. Система электронных помощников водителя включает:

• ESP11 — электронную систему курсовой устойчивости;
• ABS12 — антиблокировочную тормозную систему;
• EDL13 — электронную блокировку дифференциала;
• ASR14 — антипробуксовочную систему;
• EDTC15 — систему регулировки тягового момента двигателя.

3. ICRS16 — интеллектуальная система аварийного реагирования при столкновении самостоятельно разблокирует двери, прекращает подачу топлива, отключает аккумулятор и включает аварийную сигнализацию.

4. Front Assist17 — контроль дистанции спереди с функциями распознавания пешеходов.

5. Automatic Post-Collision Braking18 — автоматическое торможение после столкновения поможет избежать дополнительных аварий и снизит ущерб.

Внедорожник прошел краш-тест от Американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS19) и получил статус Top Safety Pick20.

Первые впечатления после тест-драйва и мнения владельцев внедорожника

Марк из Санкт-Петербурга на сайте DRIVE2.RU делится своими впечатлениями от владения внедорожником: «В целом работу двигателя оцениваю хорошо. Автомобиль демонстрирует уверенное ускорение в городе и на трассе. Обгоны на дороге проблем не вызывают. Подвеска — упругая, машина хорошо отрабатывает прохождение дорожных полицейских и другие неровности на дороге. Руль — приятный, точный, отзывчивый. Порадовала работа электроусилителя: когда надо руль тяжелеет, когда надо — становится легче.

В салоне хорошая шумоизоляция, посторонние звуки не проникают. Внутри понравилась отличная электронная панель приборов.
При росте 185 см быстро настроил удобное положение кресла. Обзорность за рулем отличная. Камера, большие зеркала заднего вида и парктроники помогают комфортно парковаться.
Пришлось ездить ночью, оценил качество света. Фары светят ярко, машиной управлять в темное время суток комфортно».

Борис К. из Москвы в блоге на DRIVE2.RU рассказывает о своем опыте эксплуатации Volkswagen Teramont: «Купил автомобиль, т. к. нужна была вместительная машина с третьим рядом сидений и двигателем не больше 2,5 литра. Успел проехать на нем более 2,5 тыс. км. Впечатления от модели положительные, автомобиль дарит приятные эмоции.

Разобрался с установленными режимами движения и стал активно их применять. Для быстрого старта и резких обгонов включаю спортивный режим, и машина первая трогается со светофора.
Подвеска емкая, различные неровности на дороге, ямы на асфальте Teramont преодолевает отлично.
Поразил большой размер салона. Нужно было привезти 75-дюймовый телевизор, сложил кресла, и он внутри поместился.
Благодаря большим зеркалам, камере и парктроникам проблем с парковкой не испытываю».

Многие пользователи по итогам тест-драйва за рулем внедорожника отмечают:

• просторный салон. Сергей из Москвы пишет о большом пространстве для ног на втором и третьем рядах. Кресла удобные, легко регулируются, отодвигаются, складываются;
• отличную управляемость. Пользователь Гектор отмечает, что за рулем автомобиля чувствуешь себя комфортно, внушительные габариты не мешают. С ним соглашается Ларсон из Москвы, говоря, что Teramont чутко реагирует на повороты рулевого колеса;
• эргономику водительского места. Николай из Казани говорит, что за рулем отличная обзорность, все необходимое под рукой, а на электронной панели отображается требуемая информация;
• технологичность. Александр после тест-драйва отмечает большое количество электронных ассистентов, которые установлены на внедорожнике и помогают водителю в различных ситуациях.

Записаться на тест-драйв и самостоятельно оценить все возможности внедорожника Volkswagen Teramont можно у официального дилера Volkswagen Волга-Раст по телефону (8442) 78–11–11.

1Ориджин 

24 Моушн Актив Контрол 

3Респект 

4Старт/Стоп

 5Статус 

6Эксклюзив 

7Нормал 

8Спорт 

9Комфорт 

10Индивидуал 

11ЭСП

 12АБС

 13ЕДЛ 

14АСР 

15ЕДТС 

16ИКРС 

17Фронт Ассист 

18Автоматинг Пост Колюжн Брейкинг 

19ИИХС 

20Топ Сайвти Пик

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter