16 декабря понедельник
СЕЙЧАС +0°С

Мэрия Волгограда спросит мнение горожан о парковках в центре города

Опрос, касающийся удобства парковки, появился на сайте городской администрации

Поделиться

Мэрия изучает мнение горожан о парковках в центре города

Мэрия изучает мнение горожан о парковках в центре города

Администрация Волгограда просит волгоградцев принять участие в опросе, посвященном эффективности городского парковочного пространства в историческом центре города, где отмечаются наиболее плотные транспортные потоки. Он размещен на официальном сайте мэрии.

— Основная задача — сделать территорию города максимально комфортной как для автомобилистов, так и для пешеходов, — уточнили в мэрии. — Для этих целей на начальном этапе организован социологический опрос, принять участие в котором может каждый житель города.

Волгоградцам, желающим принять участие в опросе, предстоит ответить на вопросы, касающиеся частоты использования личного автотранспорта для деловых и личных поездок, времени, потраченного на поиск парковочного места, а также готовности оставлять автомобиль на платной парковке или же парковаться на бесплатной, а далее ездить по своим делам на общественном транспорте.

Предполагается, что полученные данные лягут в основу концепции развития парковок в Волгограде, в том числе платных, построенных за счет инвесторов.

Отметим, что инициатива мэрии об оптимизации парковок в центре Волгограда встретила единодушное одобрение общественников:

— Очень бы хотелось, чтобы у мэрии все получилось, — размышляет председатель регионального отделения «Движения автомобилистов России» Армен Оганесян. — Чтобы в городе появились комфортные условия для всех. Сегодня из-за того, что в городе нет нормальных парковок, творится полный бардак. Элементарный пример — пятачок у стадиона «Динамо». Там паркуются уже даже на встречной полосе. И никто этим ни занимается, ни администрация, ни ГИБДД. У меня 44 года водительского стажа, и за последние годы я вижу, что люди паркуются так, как хотят, даже на встречной полосе. И в этой ситуации даже желание сделать хорошо — уже хорошо. Главное, чтобы оно было исполнено, не осталось на уровне разговоров. Были бы нормальные парковки для машин в центре города, можно было бы и полосы для велосипедистов сделать. Делать нужно, а не разговаривать. Разговоров уже было много. Были благие пожелания, были протоколы о намерениях — а вот дел не было.

Велоактивист Михаил Соломонов также уверен, что подобная инициатива городских властей пойдет только на пользу.

— Безусловно, это решение очень важно для города. Парковки должны быть, соответствующим образом обозначенные и размеченные. Вообще, городская инфраструктура должна быть интуитивно понятной — если есть знаки и разметка, значит, парковаться можно. Нет — значит нет. А не так, как сейчас — вроде бы парковка есть, а заехать на нее не позволяет разметка. К тому же, раз уж зашла речь о парковках, нужно следить и за тем, чтобы машины не бросали на зеленых зонах и тротуарах, в местах, где этого делать нельзя. Сейчас максимум, что могут сделать — эвакуировать машину, стоящую на пешеходном переходе. Соседнюю, которая стоит под запрещающим знаком, не трогают. Также игнорируют машины, стоящие на тротуаре. В городе должна быть парковочная политика, и должен быть контроль.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 1
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
dodik
19 ноя 2019 в 12:35

центр города все парковки сделать платные других вариантов нет иначе все зарастет гвоздями недельными и годами

недовольный таскатель компов
19 ноя 2019 в 12:14

Всё зло от офисных хомяков которые занимают парковку на весь день. Таким надо ездить на ОТ. А то везешь оборудование к клиенту, встать негде , за пол километра паркуешься и тащишь с больной спиной. А эти хомяки на легке приезжают, им лень пройти 0,5 км. А мне реально нужно возле входа встать, выгрузиться, а потом можно и отъехать подальше, на легке ходить вообще не проблема. В общем для организаций для служебных авто нужен абонемент. Час парковки у любых бизнес зданий ближе к входу бесплатно. Парковки для хомяков делать дальше и делать их платными в основном. Лучше чтобы остановка ОТ была даже ближе чем парковка для длительной стоянке. Тем самым будет стимул перейти на общественный транспорт и это будет лучше всем. Дороги и парковки разгрузятся.

Стая кетайских дровосеков
20 ноя 2019 в 02:12

Только платные стоянки! Другого пути нет! Начиная от ул. 7-й Гвардейской и до ул. Краснознаменской всё забито личным транспортом. Точно так же платными надо делать зоны отстоя у торговых центров и прочих парков с музеями. Сразу появится дно у бездонного городского бюджета (Гусевой привет!), и деньги на уборку центра города от того же снега (снова Гусевой привет!). Даже при 20 карбованцах за час с машины на ул. Комсомольской, и при 40 в час с машины на ул. Советской - в бюджет города по паре мильёнчиков будет в месяц приходит. А то и больше! Ничего, привыкнете! К растонировке передних дверей привыкли же, и тут привыкнете. Пару раз гардыбал эвакуируют, побегаешь поищешь - и дело пойдёт. Представляю, как просторно станет в центре города и в Ворошиловском до ТЮЗ-а включительно!