СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости

Фуры встанут на прикол

С 25 марта по 23 апреля 2009 года в Волгоградской области вводится временное ограничение движения большегрузного транспорта по автотрассам. Соответствующее постановление подписал губернатор Николай Максюта. Как следует из пресс-релиза...

Поделиться

С 25 марта по 23 апреля 2009 года в Волгоградской области вводится временное ограничение движения большегрузного транспорта по автотрассам. Соответствующее постановление подписал губернатор Николай Максюта.

Как следует из пресс-релиза, распространенного пресс-службой областной администрации, это решение было принято «с целью обеспечения безопасности дорожного движения, сохранности автодорог общего пользования регионального и межмуниципального значения области и дорожных сооружений в весенний период».

Ограничение на передвижение по трассам коснется всех транспортных средств, имеющих нагрузку на каждую ось не более пяти тонн. Однако ограничение не коснется автомобилей, осуществляющих перевозки продуктов питания, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, почты и почтовых грузов, а также пассажирского транспорта, перевозящего грузы, необходимые для предотвращения или ликвидации последствий стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций. Не коснется вводимое ограничение и транспорта, задействованного на международных перевозках грузов. На время проведения акции на трассах будут выставлены временные дорожные знаки, информирующие о действующих ограничениях, а контролировать соблюдение ограничений будут сотрудники ГИБДД.

Как рассказали корреспонденту 34auto.ru в управлении автомобильных дорог администрации Волгоградской области, такое ограничение – ежегодная мера, вводимая по всей России.

«Есть соответствующее постановление правительства России, есть приказ Министерства транспорта о том, чтобы на время оттаивания дорог ограничивать движение тяжелого автотранспорта, – говорит заместитель начальника управления Анатолий Васильев. – Ограничение вводится на месяц, на период паводка и оттаивания земли. Из-за большого количества воды, вызванного паводком и таянием снега, грунт переувлажняется, как следствие несущая способность дорожного покрытия резко снижается. Тяжелые грузовики в этот период могут просто раздавить дороги. Поэтому такое ограничение вводится ежегодно в масштабах всей страны, а не только Волгоградской области. Просто для того, чтобы сохранить дороги».

В случае выявления грузовика, идущего с превышением предельно допустимой нагрузки на ось, его водитель рискует до конца действия запрета «застрять» на пункте весового контроля.

«Как следует из постановления правительства, в случае выявления автомобиля, едущего с превышением максимально разрешенной массы, его дальнейшее движение запрещается, – говорит начальник отделения автотранспортного надзора и контроля международных автоперевозок управления автодорожной инспекции по Волгоградской области Александр Максимов. – Если говорить о московском направлении, то пост весового контроля у нас установлен на 825 километре трассы, недалеко от Фроловского поста ГИБДД. Он работает круглосуточно. Однако было бы неплохо, если бы наш пост и пост ГИБДД объединили. Тогда результативность нашей работы была бы гораздо выше».

Между тем сами перевозчики не видят в этом запрете ничего страшного и деятельность предприятий на время ограничений останавливать не собираются.

«Да, мы слышали про этот запрет, однако будем по-прежнему заниматься перевозками, – рассказал корреспонденту источник из руководства автопредприятия «Автобаза №7». – Этот запрет ведь не первый год уже действует. Платишь на посту ментам – и езжай на все четыре стороны».

Схожего мнения придерживаются и другие участники рынка автомобильных перевозок.

«Несмотря на то, что мы – экспедиторская компания, – говорит директор фирмы «Волга-Дон-Транссервис» Олег Толочек, – мы будем стараться во время действия этого ограничения не снижать объемов перевозок. Будем искать какие-то пути, разговаривать с партнерами-перевозчиками, помогать им получать пропуска. Возможно, будем просто отправлять меньшие партии груза, но работу останавливать не будем».

Однако ряд перевозчиков уже готовится подсчитывать убытки, которые нанесет предприятию это ограничение.

«Естественно, это скажется на работе нашего предприятия, – говорит главный инженер Волжского ГАТП Сергей Василенко. – Часть машин придется поставить на профилактический ремонт, часть водителей отправить в отпуск. Безусловно, мы попытаемся получить пропуска на перевозку, чтобы хоть какая-то часть машин работала, однако этот период для нас будет очень тяжелым. Особенно сейчас, когда объемы перевозок и так падают, однако будем что-то думать, чтобы не останавливать работу вообще».

Фото: Фото с сайта Newizv.ru

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter