V1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Волгограде

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

5 м/c,

ю-в.

749мм 88%
Подробнее
USD 94,32
EUR 100,28
Авто Четвертое поколение ŠKODA OCTAVIA: раскрываем секреты долгожданной новинки от чешских конструкторов

Четвертое поколение ŠKODA OCTAVIA: раскрываем секреты долгожданной новинки от чешских конструкторов

Популярный универсал теперь превратился в модный лифтбек

Новая ŠKODA OCTAVIA появится в салонах волгоградских дилеров в четвертом квартале 2020 года

Автомобили С-класса ŠKODA OCTAVIA, появившиеся в 1996 году, оказались настолько функциональными, экономичными, ремонтопригодными и доступными, что очень быстро превратились в «народные автомобили» в России. Модель успешно пережила три поколения и в 2020 году снова модернизируется. Чего ожидать от чешских конструкторов, и есть ли шанс у новой ŠKODA OCTAVIA повторить успех своих предшественников?

Новая ŠKODA OCTAVIA 2020 — это не рестайлинг успешного третьего поколения чешского авто, а полноценная четвертая модификация, в которой конструкторы произвели массу внешних и внутренних изменений. Машина стала больше, обновилась внешне, получила новую подкапотную механику и электронную начинку, освежила дизайн салона.

Прежде всего, новое поколение автомобиля — это модный на сегодня лифтбэк. Вторая модификация кузова (универсал) сохранилась, так как продавалась до сих пор максимально активно. Построено авто на базе модульной платформы MQB, за счет чего размеры кузова и внутрисалонное пространство удалось увеличить в длину на 19 мм (лифтбэк) — 22 мм (универсал) и ширину на 15 мм при сохранении старой колесной базы (2686 мм), а также добавить до 10 литров (лифтбэк) — 30 литров (универсал) объема багажному отделению.

Добиваясь лучших показателей аэродинамики (коэффициент сопротивления воздуха снижен с 0,31 до 0,24–0,26 Сх), чешские конструкторы внесли ряд обновлений в экстерьер машины: ее силуэт стал строже, динамичнее и геометрически гармоничнее. Увеличен и стал более объемным капот, обновлена и отделана хромом радиаторная решетка, изменена форма бамперов, добавлены рельефные выштамповки и колесные диски нового дизайна, выхлопные патрубки спрятаны под бампер, в граненые светоблоки объединена головная светодиодная оптика, расширена цветовая гамма окраски кузова (добавлены Lava Blue[1], Crystal Black[2] и Titanium Blue[3]).

Двигатель, трансмиссия и подвеска


Новое поколение ŠKODA OCTAVIA получило линейку более динамичных силовых установок, в том числе гибридную.

  • В базовых переднеприводных комплектациях будут устанавливаться турбированные 1.0 (110 л.с) и 1.5-литровые (150 л.с.) TSI[4] с 6-ступенчатыми МКПП и 7-ступенчатыми DSG[5];

  • более дорогие полноприводные версии получат 2.0 (150 и 190 л.с.) турбомоторы с 7-ступенчатыми роботами и дизельные TDI[6] на 150 и 200 л.с. с механической и роботизированной трансмиссией;

  • «газовые» установки (G-Tec[7]) получат 1.5-литровые TSI (130 л.с.);

  • гибридные модификации (iV[8]) оснастят турбированными 1.4 TSI (204 и 245 л.с.) с электромоторами на 13 кВтч на Li-Ion[9] батареях с 6-ступенчатыми преселекторами (55 км на одной зарядке).

Под такой широкий выбор силовых агрегатов чехи предлагают несколько вариантов стандартной подвески, спортивную и адаптивную версии, а также модификацию под плохие дороги, что актуально для России. Предлагаемые технические возможности обеспечивают высокую динамику: разгон до «сотни» за 6,9–10,3 секунды (в зависимости от движка), максимальную скорость 210–225 км/час.

В России сначала появится лифтбэк с базовым атмосферником MPI[10] 1.6 на 110 лошадей с «механикой» и «автоматом», а также с турбированным двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Остальные комплектации появятся в течение года.

Электронные опции и системы безопасности


Уже в базовой комплектации ŠKODA OCTAVIA Active[11] для автолюбителей будут доступны электронные системы:

  • предиктивного круиз-контроля с мониторингом дистанции, автоматической регулировкой скоростного режима и безопасной остановки;

  • антиблокировки тормозов (ABS[12]);

  • фиксации препятствий и предотвращения столкновений;

  • помощи при поворотах с распознаванием встречного трафика;

  • экстренного торможения.

Из опций комфорта предлагаются проекция камер обзора на лобовое стекло, электромеханическое усиление руля с учетом скорости машины, встроенная система навигации ГЛОНАСС, трехзонный климат-контроль, регулируемые электрозеркала с подогревом, центральный замок с ДУ и иммобилайзером, передние кресла с подогревом и функцией массажа.

Система безопасности будет представлена навигацией заторов, контролем состояния водителя, фронтальными подушками безопасности, креплением Isofix[13] для детского кресла-люльки, индикатором непристегнутых ремней безопасности.

В комплектации Ambition[14] добавлена также электронная система курсовой устойчивости (ESC[15]) с блокировкой дифференциала, датчики света и дождя, боковые подушки безопасности. В топовой комплектации Style[16] добавятся система парковки с передними и задними датчиками, боковые шторки безопасности, противоугонная система с датчиками крена и объема, дополнительное ограничение скорости, подсветка поворотов противотуманными фарами.

Салон


Салон новой ŠKODA OCTAVIA увеличился в размерах, стал более просторным и получил ряд важных изменений.

  • Обивка салона и дверей авто стала богаче, улучшились звукоизоляция и внешний вид салона;

  • сиденья имеют удлиненную подушку для комфортной посадки, защитные подголовники, опции подогрева, массажа и сна (Sleep Package[17]);

  • появилась декоративная подсветка салона (10 цветов на выбор);

  • добавился панорамный люк с электроприводом и теплозащитное остекление лобового стекла и люка (в более продвинутых комплектациях — панорамная крыша);

  • на многоуровневой центральной консоли смонтирован большой экран мультимедиа Maxi Dot[18] на 8,25–10,25 мм с сенсорным, жестовым и голосовым управлением, поддержкой SmartLink[19] и пакетом автоприложений Apple[20] и Android[21];

  • музыкальная система с 4 акустическими динамиками рассчитана на трансляцию радио, проигрывание аудио- и видеофайлов, подключение к Интернету с помощью eSim[22].

Из «классических» элементов комфорта, которыми славятся все модели ŠKODA, в новой OCTAVIA имеются карманы для хранения гаджетов, зонтиков, щеток и скребков от снега, органайзеры и сетки для укладки полезных в дороге вещей, встроенные лампы для чтения, охлаждаемый перчаточный ящик, электрический фаркоп, электропривод крышки багажника и многое другое.

Водительское место оборудовано ортопедическим креслом с многоуровневой системой регулировки, подогревом и функцией массажа, рулевой колонкой с регулировкой наклона и вылета, подогреваемым двух- и трехспицевым рулем с набором функциональных кнопок (14 опций), удобной цифровой панелью с виртуальным экраном для вывода одного из четырех сценариев (Базовый, Классика, Навигация, Помощь в управлении). Вместо рычага переключения передач появился кнопочный нефиксируемый селектор, а слева от руля установлен блок кнопок для управления переключением света и сенсорный слайдер управления верхним люком.

Долгожданная новинка чешского бренда будет представлена в России в сентябре. В салонах дилеров обновленная ŠKODA OCTAVIA появится в 4 квартале 2020 года.

Купить новый лифтбэк ŠKODA OCTAVIA 2020 в Волгограде можно будет у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава». Более подробная информация о новой ŠKODA OCTAVIA доступна на официальном сайте.

[1] Lava Blue — (англ.) Лава Блу; [2] Crystal Black — (англ.) Кристал Блэк; [3] Titanium Blue — (англ.) Титаниум Блу; [4] TSI — (англ. Turbo Stratified Injection, сокращенно TSI, транслитерация ТСАй) бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом; [5] DCG — (англ. Direct-Shift Gearbox, сокращенно DCG, транслитерация ДСДжи), полуавтоматическая коробка передач; [6] TDI — (англ. Turbocharged Direct Injection сокращенно TDI, транслитерация ТДАй) дизельные двигатели с турбонаддувом, которые имеют прямой впрыск топлива; [7] G-Tec — (англ.) Джи-Тэк; [8] iV — (англ.) АйВи; [9] Li-Ion — (англ.) ЛиИон; [10] MPI — (англ. Multi Point Injection, сокращенно MPI, транслитерация МПиАй) бензиновый нетурбированный двигатель, использующий распределенный многоточечный впрыск топлива через инжекторы; [11] Active — (англ.) Эктив; [12] ABS — (нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system, сокращенно ABS, транслитерация АБС) антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении; [13] ISOFIX — (англ.) Изофикс; [14] Ambition — (англ.) Амбишн; [15] ESC — (англ.) ЕСЦ; [16] Style — (англ.) Стайл; [17] Sleep Package — (англ.) Слип Паккедж; [18] Maxi Dot — (англ.) Макси Дот; [19] SmartLink — (англ.) Смартлинк; [20] Apple — (англ.) Эпл; [21] Android — (англ.) Андроид; [22] eSim — (англ.) еСим.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем