21 июля воскресенье
СЕЙЧАС +23°С
  • 8 июля 2019

    V1.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а текст новостей содержит больше интерактивных вставок. В ближайшем будущем мы обновим и приложение для системы Android.

    Подробнее
    5 июля 2019

    У наших комментариев теперь больше возможностей

    У наших комментариев теперь две новые «фишки» — вы можете скрывать те высказывания, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам по душе. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать нужную соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел  "Мнения"

    Найти мнения волгоградцев по той или иной теме стало проще — последние три из них выводятся справа на всех страницах сайта. Нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Тоже хотите высказаться? Пишите нам на почту 34@rugion.ru  или в мессенджеры по телефону 8-917-840-00-50.

    Еще

Волгоградцы по суду добиваются 2,5 миллионов страховых выплат

Поделиться

Семейная пара волгоградцев потратила более полугода на то, чтобы получить от страховых компаний, с которыми у них были заключены договоры страхования жизни, выплаты в связи с происшедшим страховым случаем.

«В обиход волгоградцев все чаще входит такое понятие как договор страхования жизни, сейчас нас на каждом шагу буквально вынуждают оформить полис страхования жизни, – поясняет Алексей Рыбаков. – Приходишь за кредитом – будьте любезны, застрахуйте жизнь. Едешь в путешествие – то же самое. Теперь полисы страхования жизни навязывают в нагрузку к полисам ОСАГО. В общем, если учесть, что бизнес мы с супругой ведем в трех городах – Волгограде, Астрахани и Санкт-Петербурге, то в конце концов мы пришли к решению, что такая страховка будет не лишней. И оба заключили договоры сначала в одной компании, а затем в другой. Причем, заключая второй договор, мы заполняли специальную анкету, в которой предупредили страховщика, что у нас уже есть аналогичный продукт другой компании».

Волгоградцы поблагодарили себя за предусмотрительность, когда спустя несколько месяцев, в ноябре 2015 года, с ними произошел несчастный случай. Отдыхая в загородном доме в Астраханской области, они решили спустить со второго этажа телевизор. Не удержавшись на узкой лестнице, вместе с телевизором кубарем скатились вниз, получив множественные травмы.

«Сначала мы получали лечение в астраханской клинике, затем долечивались в Волгограде, – рассказывает Алексей Рыбаков. – Когда состояние здоровья позволило, мы обратились в страховые компании, чтобы возместить расходы на лечение. Однако оказалось, что сделать это не так-то просто. В течение полугода страховщики всеми доступными им способами оттягивают выплаты, требуя предоставить все новые и новые документы, которые подтверждали бы реальность страхового случая. За это время с нас запросили справки о состоянии здоровья за последние 10 лет. Когда мы поняли, что страховые компании могут до бесконечности гонять нас, требуя предоставить все новые и новые справки, пришлось обратиться к помощи профессиональных юристов, которые подготовили судебные иски к страховщикам».

Как сообщает Dengi.V1.ru, общая сумма страхового возмещения и неустойки, которые рассчитывают получить владельцы страховых полисов, – порядка 2,5 миллионов рублей. Однако судебные процессы также завязли в бесконечных требованиях предоставить суду очередную справку.

«Ответов, в которых было бы четко обозначено, по каким причинам страховщики отказывают в выплатах, мы так и не получили, – поясняет Наталья Рыбакова. – Страховщики пошли по пути волокиты, максимально затягивая судебный процесс. У каждой страховой компании свои правила и сроки выплат, прописанные в договоре, но в данном случае ни одна из компаний решения так и не приняла, хотя для того, чтобы убедиться в реальности произошедшего несчастного случая, инспектор одной из страховых компаний даже выезжал на место происшествия».

По словам Алексея Рыбакова, предать ситуацию огласке его вынудили действия страховых компаний, которые сменили оборонительную тактику на наступательную.

«Дошло до того, что некие люди начали угрожать нашим родителям, требуя от них оказать влияние на своих детей, то есть нас, – рассказывает Алексей Рыбаков. – От нас требуется немного – отказаться от своих претензий к страховой компании. Разумеется, делать этого мы не собираемся, потому что пока еще рассчитываем на то, что мы живем в правовом государстве. Мы не совершили ничего противозаконного, не нарушили ни один из пунктов заключенного со страховщиками договора, мы предоставили все затребованные у нас документы, но тем не менее не можем добиться исполнения ими своих обязательств. Список требований, которые юристы страховых компаний предъявляют в суде, оказался просто бесконечным. Ситуация сама по себе подрывает у людей веру в институт добровольного страхования, которое сейчас навязывают людям на каждом шагу, поэтому мы и не хотим молчать».

Между тем страховые компании крайне осторожно комментируют ситуации, связанные с возможным мошенничеством. К примеру, официальный представитель компании «АльфаСтрахование» сообщил, что страховые компании борются с мошенничеством в сфере страхования жизни самыми разными способами, начиная с привлечения экспертов для расследования сложных случаев и заканчивая сотрудничеством с правоохранительными органами, в зависимости от стадии выявления мошеннических действий.

А вот сторонние юристы считают, что в данном случае поведение страховых компаний выглядит как умышленное нежелание исполнять свои обязательства, прописанные в страховом договоре.

«Сам по себе факт заключения клиентом двух договоров страхования жизни не является нарушением, поскольку закон не регламентирует количество таких договоров, – поясняет руководитель правозащитного центра «Волгоград» Михаил Ясин-Панин. – Однако сама по себе такая практика является скорее исключением, чем правилом, тем более в Волгограде. Так что появление сомнений у страховщиков в какой-то мере может быть оправданно. Другое дело, что факт недобросовестности клиента страховая компания должна доказывать самостоятельно. Закон об основах страховой деятельности устанавливает семидневный срок, в течение которого страховщики должны выяснить все нюансы страхового случая. Доказательством недобросовестности может быть вступившее в силу решение суда о признании факта мошенничества или покушения на мошенничество. Если бы страховщики имели реальные основания для подозрений, они должны были в указанные сроки обратиться в соответствующие органы, которые обязаны были провести проверку и по ее результатам возбудить уголовное дело или признать отсутствие состава преступления. Судя по тому, что в данной истории речи об этом не идет, клиентам просто не хотят платить деньги. Но перспективы выиграть суд со страховыми компаниями в таком деле очень хорошие».

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!