СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости

Бесплатно бывает только в мышеловке?

Не секрет, что развитие розничного бизнеса привело в Волгоград ряд компаний, предлагающих клиентам заработать на фондовом и валютном рынках. К сожалению, уровень финансовой грамотности населения еще не настолько высок, и простому обывателю порой трудно са

Поделиться

Поделиться

Не секрет, что развитие розничного бизнеса привело в Волгоград ряд компаний, предлагающих клиентам заработать на фондовом и валютном рынках. К сожалению, уровень финансовой грамотности населения еще не настолько высок, и простому обывателю порой трудно самому разобраться во всех тонкостях биржевой игры. Одного желания сохранить и приумножить кровно заработанные недостаточно. Но как и где набраться опыта ориентирования в биржевой игре и при этом не прогореть?

С одной стороны, можно закупить специализированную литературу и погрузиться в нее, рассчитывая только свой ум и интуицию. С другой, – можно обратиться в одну из многочисленных финансовых компаний и получить необходимую информацию «из первых рук». Главное – не ошибиться в выборе.

Сейчас, в условиях жесткой конкуренции практически все открывшиеся в Волгограде инвестиционные и брокерские компании предлагают такую услугу, как ознакомительные и, что самое главное для простого русского человека, бесплатные семинары. Расчет точный – халяву любят все. Тем более, что с первого взгляда визит ни к чему не обязывает. Но есть ли от бесплатного визита польза самому клиенту и компании?

Представители компаний в один голос уверяют, что бесплатный ознакомительный семинар обоюдовыгоден. Компания получает возможность заинтересовать собой клиента. Клиент получает представление о компании и первичную информацию о биржевой игре.

«Бесплатные семинары будут интересны, прежде всего, с точки зрения ознакомления с финансовой средой, – считает старший преподаватель волгоградского представительства инвестиционной компании «Финам» Ольга Бусова.Где, как не на вводном семинаре можно задать специалистам любые интересующие вас вопросы и получить на них ответы».

«На мой взгляд, обучение клиента на бесплатном семинаре будет в любом случае в интересах компании, – рассказала корреспонденту V1.ru ведущий инвестиционный консультант компании «Брокеркредитсервис» Светлана Адамчук.Ведь конечная цель обучения – сделать клиента успешным игроком с перспективой на долгосрочное сотрудничество».

«На бесплатном семинаре знакомят не только с валютным рынком и с азами работы на нем, но и презентуют информацию о компании, чтобы расположить потенциального клиента к работе именно с этой компанией, – сообщает менеджер волгоградского филиала ГК «Альпари» Валерия Мукашева.Как правило, бесплатность семинара клиентов не пугает, на них охотно приходит положительно настроенная и заинтересованная аудитория».

Поэтому, приходя на бесплатный урок по работе на фондовом рынке, не стоит забывать про цель, которую преследует фирма. Ведь обучение клиентов – это дополнительная статья доходов компании, как бы сама фирма не представляла эту услугу. Так что не стоит обольщаться. Очевидной причиной проведения вводного семинара является дальнейшее удержание клиента. Компания вкладывает средства и не намерена отпускать его просто так.

Многие участники рынка выстраивают структуру своих обучающих программ поэтапно. Если материал семинара привлек слушателя, то ему всегда предлагается пройти более детальный, углубленный курс обучения. Естественно уже за деньги. По мнению специалистов, главное – не переборщить с навязыванием услуг, дать потенциальному клиенту время на раздумье и принятие решения.

В любом случае стоит учесть, что вводный семинар – лишь ознакомительное мероприятие. Кроме освещения общих вопросов не стоит ждать от него чего-то серьезного. За несколько часов «бесплатного» мероприятия сделать из новичка «аса» просто невозможно. Здесь и срабатывает мышеловка. Если человек согласился после бесплатного семинара пройти более детальное обучение, значит, по мнению специалистов, он заинтересовался компанией и ее услугами. Более того, только пришедший на бесплатный семинар человек уже в 50% случаев решил, что впоследствии станет постоянным клиентом компании и принесет туда реальные деньги.

Поэтому, собираясь даже на бесплатное мероприятие и пока не задумываясь о дальнейшем платном обучении, стоит тщательно выбрать компанию. Обратить внимание на рейтинг ее надежности, наличие всех необходимых для работы лицензий, в том числе и на обучение клиентов.

«Потенциальному клиенту прежде всего необходимо выбирать компанию, в которой имеется профессиональный обучающий центр, – считает директор волгоградского филиала компании «Форекс Клуб» Зоя Моргунова. Также следует обратить особое внимание на то, чтобы все программы были сертифицированы и лицензированы».

Вообще лицензии и сертификаты – не только необходимость, но и гордость любой компании, желающей не просто собрать деньги с населения и кануть в Лету, а задержаться на рынке на долгие годы. Если клиент не нашел интересующие его лицензии на официальном сайте компании или не увидел копии документов в офисе организации, если персонал негативно реагирует на просьбы клиента показать все необходимые документы, лучше развернуться и обратиться в другую, более прозрачную фирму. Помните, что начав сотрудничество с той или иной брокерской конторой, вы будете оперировать реальными средствами. Если неуважение со стороны компании проявляется на стадии начального обучения, стоит задуматься о перспективах работы с ней. Скорее всего, с такой компанией лучше не общаться даже за бесплатно.

Зарабатывать деньги на финансовых рынках не только модно и прибыльно, но и высокорискованно. Важно помнить об этом. Кроме того, век финансовых пирамид еще не закончен. Об этом свидетельствует и недавнее привлечение к уголовной ответственности очередного организатора финансовой пирамиды в Волгограде. К серьезному делу и подход должен быть серьезным. Конечно, новичкам везет. Но любой новичок, не подкованный знаниями, рискует легко и быстро потерять все свои сбережения.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter