
Поделиться
КомпанияТТК завершила масштабный проект реконструкции своей DWDM-сети с цельюувеличения мощности трансконтинентальной магистрали EurasiaHighway натерритории Российской Федерации. В результате емкость DWDM-сети ТТК, выделеннаяпод транзит международного трафика между Западной Европой иАзиатско-Тихоокеанским регионом (АТР), возросла с 40 до 110 Гбит/с (с учетомрезервирования до 220 Гбит/с), или в 2,75 раза. Проект был реализован в рамкахрасширения международного бизнеса ТТК и роста спроса зарубежных партнеров компаниина международные транзитные каналы, проходящие по российской территории.
Вконце августа 2009 г.приемочная комиссия подписала акт приемки последнего из 12 участков (пусковыхкомплексов) реконструированного сегмента федеральной DWDM-сети ТТК, соединяющегозападные и восточные рубежи России. В ходе реконструкции этого участка былаувеличена пропускная способность ВОЛС и сетевых узлов связи (СУС) ТТК вСанкт-Петербурге и на приграничных с Финляндией железнодорожных станцияхБусловская и Светогорск. В частности мощность петербургских узлов,предназначенная для транзита международного трафика, выросла на 140 Гбит/с.
Всвязи с постоянно растущими потребностями зарубежных партнеров в увеличениитранзита трафика между Западной Европой и АТР компания ТТК активно работает наднаращиванием ресурсов магистрали EurasiaHighway. За последние семь месяцев былазначительно увеличена емкость в важнейших зарубежных точках присутствия ТТК, втом числе в Лондоне – почти в 10 раз, в Гонконге – в 4,5 раза.