СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости

Нефтяники ждут денег от «Волга-Авиаэкспресс»

Поставщик авиатоплива «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград» боится, что авиаперевозчик «Волга-Авиаэкспресс» не погасит свою задолженность в сумме почти 14 миллионов рублей. Нефтяники заявляют, что невыплата этих долгов станет причиной банкротства топливной компании. Эк

Поделиться

Поделиться

Поставщикавиатоплива «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград» боится, что авиаперевозчик«Волга-Авиаэкспресс» не погасит свою задолженность в сумме почти 14 миллионоврублей. Нефтяники заявляют, что невыплата этих долгов станет причиной финансовых проблем и для «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград». Эксперты не берутся предсказывать, какимколичеством банкротов закончится конфликт ««ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград» и«Волга-Авиаэкспресс».

Сегоднягенеральный директор ООО«ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград» Владимир Бояркин сообщил 34banka.ru о том, какиевзаимоотношения сложились в последнее время между поставщиком топлива и однимиз основных авиаперевозчиков региона – компанией «Волга-Авиаэкспресс».

«Ситуацияс долгами длится уже с 2006 года, но мы всегда шли навстречу этой компании,понимали их трудности, будь то нелетная погода или же какие-то ограничения вработе аэропорта, зимний сезон или приобретение нового парка воздушныхсудов, – утверждает Владимир Бояркин. – Долги то уменьшались, торосли снова. Летом прошлого года сумма выросла до 25 миллионов рублей. Тогда мыбыли вынуждены обратиться в транспортную прокуратуру, в Росавиацию иадминистрацию области с
данной проблемой и ее последствиями для пассажиров».

Пословам господина Бояркина, в итоге задолженность была сведенадо двух миллионов рублей. Однако с осени прошлого года долги вновь пошли врост. На сегодня сумма задолженности составляет 13,5 млнрублей.

«Вконце прошлого года был заключен договор между «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград» икомпанией «Новые строительные технологии», которая владеет «Волга-Авиаэкспресс»,– говорит Владимир Бояркин. – НСТ выступила поручителем по долгамавиаперевозчика. С 9 марта связь с «Волга-Авиаэкспресс» прервалась. На нашизапросы перестали отвечать, руководителя компании мы найти не можем. С 18 мартанами было принято решение о приостановке поставки топлива «Волга-Авиаэкспресс».В марте к нам поступило только одно письмо, в котором сообщалось, что все фондыпо авиатопливу авиаперевозчика передаются компании «Руслайн». Мы ждали и ждем конкретных предложений об урегулировании ситуации. Наднях пришло одно: приобрести в счет долгов два самолета ТУ-134. Оба практическиисчерпали свой ресурс, к тому же машины не имеют силовых установок. Это фактическиметаллолом».

В «Волга-Авиаэкспресс» сегодня дозвониться неудалось – телефоны не отвечают. В понедельник 34banka.ru в приемной компанииответили, что генеральный директор Виктор Щепакин находится на больничном. В«Новых строительных технологиях» пока что ситуацию не комментируют.

Тем временем в транспортной прокуратуре Волгоградскойобласти сообщили подробнее о долгах авиаперевозчика. По словам помощника транспортного прокурора регионаАнастасии Мищенко, компания должна своим работникам в качестве заработнойплаты порядка восьми миллионов рублей. Также есть долги перед налоговымиорганами и Пенсионным фондом. В частности, как отмечает Анастасия Мищенко,компания не заплатила ни одного рубля налоговой за 2009-2010 годы.

«Мы отстаиваем в первую очередь права работников«Волга-Авиаэкспресс», – говорит помощник прокурора. – В их интересах уже поданы50 исков в суд Дзержинского района Волгограда на сумму более двух миллионоврублей. Сейчас собираются материалы для очередной партии исков. Сегодня насовещании в транспортной прокуратуре представитель авиакомпании заявил, чтозавтра будет направлено четыре миллиона рублей на погашение задолженности позаработной плате. Мы ждем результатов. Кстати говоря, есть долги и передавиаперевозчиком. По нашей информации, «Волга-Авиакспресс» должны ООО «Викинг»,ООО «Транс-Меридиан», ООО «Интур СК». Общая сумма долга составляет порядка 29миллионов рублей».

Эксперты не берутся предсказывать с уверенностью, будет лидело о банкротстве «Волга-Авиаэкспресс». В «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград» также рассказали, что варбитражный суд в марте был подан иск о взыскании задолженности. «Доля«Волга-Авиаэкспресс» в структуре наших поставок составляет 60%», –подчеркивает Владимир Бояркин.

«Учитывая, чтоавиакомпания нормально выполняет перевозки, сомнительно, что она не хочетдальше продолжать свою деятельность и не хочет платить по долгам, – утверждает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент»Дмитрий Баранов. – Значит, скорее всего, речь идет о том, что обе компаниине согласовали свои позиции, и между ними возникло непонимание относительносроков и сумм долга. «Волга-Авиаэкспресс» нормально работает, так чтобанкротить ее ни к чему».

В самой «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград» надеютсяна содействие губернатора в разрешении вопроса с долгами авиаперевозчика. Вадминистрации Волгоградской области 34banka.ru пояснили, что «вопрос с долгамиавиаперевозчика находится под постоянным контролем губернатора».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter