СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости

Сбербанк уходит в web

Модернизация и дальнейшее развитие Поволжского банка Сбербанка России стали темой видеоконференции, проведенной Поволжским банком Сбербанка России. По словам Заместителя председателя Поволжского банка Сбербанка РФ Владимира Ситнова, Сбербанк сейчас стоит

Поделиться

Поделиться

Модернизация и дальнейшее развитие Поволжского банка Сбербанка России стали темой видеоконференции, проведенной Поволжским банком Сбербанка России.

По словам Заместителя председателя Поволжского банка Сбербанка РФ Владимира Ситнова, Сбербанк сейчас стоит на пороге серьезной модернизации, в основе которой лежат интересы клиента:

«Сегодня Сбербанк стоит на пороге серьезных преобразований. Главная наша задача в ближайшем будущем – модернизировать систему клиентских отношений в сторону построения клиентоориентированной модели. Традиционно Сбербанк работал на рынке как продуктоориентированный банк, теперь акцент переносится на клиента, в основу всех услуг банка полагаются конкретные потребности компаний. В связи с этим меняются требования к работе банка: на первый план выходят мобильность принятия решений и гибкое реагирование на запросы каждого клиента.

Заявленный тезис «Лицом к клиенту» материализуется в самых разных аспектах, он представляет собой целую комплексную программу. Расскажу о ряде достаточно простых и быстрореализуемых инициатив, которые уже сегодня находят отражение в практике банка. В настоящий момент создана и успешно работает система клиентских менеджеров, главная задача которой – оперативное удовлетворение запросов клиента. Это внедрение принципа «единого окна», когда один клиентский менеджер решает все вопросы клиента. Безусловно, это требует некоторой внутренней перестройки технологических процессов банка. Например, для сокращения времени на обработку запросов клиента создается центр сопровождения клиентских операций. Также мы активно внедряем электронные заявки на открытие расчетного счета, постепенно переходим в интернет-среду для работы с клиентурой. Мы уверены, что банк будущего – это банк с удаленными каналами обслуживания, которые помогают гибко реагировать на потребности клиента и обеспечить индивидуальный подход».

Вообще же программа модернизации банка рассчитана на десять лет.В конечном же счете после всех приятных и быстрых преобразований Сбербанк обретет новый вид – банка со множеством возможностей и услуг, в основе которых лежат потребности клиента. При этом клиенту зачастую даже не нужно будет приходить в банк для того, чтобы получить те или иные услуги. Достаточно будет всего лишь компьютера и выхода в Интернет.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter