СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости

Волжская «Лента» убила конкурентов ценами

Состоявшееся на днях открытие в Волжском гипермаркета «Лента» вызвало настоящий покупательский ажиотаж. Несмотря на то, что в торговом зале работали все кассы, чтобы оплатить покупки, нужно было стоять в очереди полтора-два часа...

Поделиться

Состоявшееся на днях открытие в Волжском гипермаркета «Лента» вызвало настоящий покупательский ажиотаж. Несмотря на то, что в торговом зале работали все кассы, чтобы оплатить покупки, нужно было стоять в очереди полтора-два часа.

Обыватели, обрадованные сверхнизкими ценами, шутят, что если заявленные при открытии ценники продержатся подольше, в Волжском у «Ленты» не останется конкурентов. При этом весомым аргументом называется нацеленность компании на долгосрочное сотрудничество.

«Мы надеемся, что с открытием магазина «Лента» город обрел достойного социального партнера, – заверила мэр Волжского Марина Афанасьева. – Отрадно, что заботу о горожанах компания начала еще на этапе строительства в 2010 году, когда они заложили капсулу с обращением к потомкам. Мы сотрудничали и на этапе подготовки ко Дню города. Но самое весомое свидетельство социальной направленности компании – цены и ассортимент, представленные при открытии магазина».

Однако профессионалы рынка оценивают перспективы «Ленты» более сдержанно.

«Вряд ли привлекательные цены, завяленные при открытии магазина, продержатся долго, – считает директор ООО «Тамерлан» (магазины «Пятерочка») Андрей Пелогейко. – Это стандартный маркетинговый прием, используемый для привлечения покупателей на стадии открытия магазина. Затем магазин переходит в обычный рабочий режим. Если говорить о нашей компании, то мы регулярно практикуем различные акции для стимулирования покупательской активности, при этом меняется не только ассортимент, но и глубина скидок».

Однако по словам руководства магазина даже после окончания стартовых скидок у покупателей будет масса возможностей делать покупки экономно.

«Наша дисконтная программа дает покупателям значительные скидки при каждой покупке, – утверждает директор волжского гипермаркета «Лента» Галина Алимова. – Так, карта постоянного покупателя позволяет сэкономить 5% от суммы покупки, товары каталога продаются в среднем с 30-процентной скидкой, а в период сезонных акций скидки могут достигать 70%».

В то же время достоинства нового гипермаркета очевидно неоспоримы.

«Волжская «Лента» гораздо больше того магазина, что построен в Волгограде, и здесь представлено аж 18 000 наименований продукции, – отметила Галина Алимова. – Есть и еще целый ряд новшеств, которые реализованы в нашем магазине либо впервые в городе Волжском, либо впервые в «Ленте». Если говорить о Волжском, то мы первые, кто представил в городе расширенную линейку товаров для детей, по сути, огромный детский центр. Несомненно нас выделяет то, что 30% всего ассортимента – это товары местных производителей. Они отмечены специальной вставкой «Товары местного производителя», она у нас зеленого цвета. Очень хорошо в новой «Ленте» представлена секция «Свежие овощи и фрукты», и впервые здесь она вынесена в торговый зал, чтобы своей яркостью привлекать покупателей. Среди товаров гастрономии представлена расширенная линейка сыров, молочной и колбасной продукции. Есть в новой «Ленте» и бутик парфюмерной продукции».

Говоря о будущем волжской «Ленты», руководство компании отмечает, что пока воплощены не все задумки, и у волжан еще будет повод для удивления.

«Осенью этого года «Лента» планирует запустить программу «Социальная карта», которая уже работает в 20 городах России, – отметила Галина Алимова. – Программа предлагает дополнительные скидки от 3% до 8% на социально значимые товары для инвалидов, пенсионеров, многодетных матерей и малоимущих. С учетом карты постоянного покупателя, цены на социальные товары могут уменьшиться до 12%, кроме этого у нас есть товарочастные марки, «365 дней» и «Лента». Цены на товары этих марок очень доступные. 36 современных кассовых терминалов будут обслуживать покупателей 24 часа в сутки семь дней в неделю. В будущем на территории комплекса откроется собственное кафе «В «Ленте» по-домашнему».

Пока покупатели спорят, как долго в новом гипермаркете продержатся ошеломительно низкие цены и насколько сильно эта акция ударит по популярности других сетевых магазинов, эксперты делают выводы. Некоторые видят в этом прямую заслугу администрации города, отмечая устойчивую тенденцию роста потребительского рынка Волжского.

«По итогам 2010 года в Волжском в эксплуатацию введено 20 магазинов розничной торговли, – отметили в пресс-службе администрации Волжского. – Их общая площадь составила более 2,5 тысячи квадратных метров. Из общего количества торговых предприятий 339 занимаются продажей продовольственной группы товаров, 200 – непродовольственной. В числе появившихся торговых предприятий – пять магазинов самообслуживания по продаже продовольственных товаров, три узкоспециализированных магазина по продаже непродовольственных товаров».

Однако торговля отмечает, что сегодня, в целом, вхождение в рынок связано с преодолением меньшего количества препятствий.

«Надо отдать должное, сегодня при открытии нового магазина администрация населенных пунктов старается как можно быстрее решить все административные вопросы, – заверил директор ООО «Тамерлан» (магазины «Пятерочка») Андрей Пелогейко. – Во всяком случае, в отношении нашей компании могу сказать, что развитие бизнеса зависит от сугубо коммерческих факторов и от локального расположения торгового объекта».

В последнее время Волжский демонстрирует уверенный рост потребительского сектора и, в частности, торговли. И некоторые эксперты отмечают, что случаи, когда волгоградцы едут за покупками именно в Волжский, уже вовсе не редки.

Фото: Фот с сайта Mimozhem.ru

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter