СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости

Россияне так и не научились пользоваться платежными терминалами

Недоверие платежным терминалам и неумение ими пользоваться – наиболее частые причины отказа от совершения платежей через электронные устройства. Эти факторы сдерживают большую часть представителей старшего поколения, свидетельствуют результаты всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований.

Почти 40% населения совершают различные регулярные платежи (оплата услуг ЖКХ, телефона, штрафов, кредитов и другого). Однако для их осуществления россияне пока преимущественно используют лишь традиционные способы оплаты – через кассу банковского отделения или отделение Почты России. Платежи через платежные терминалы осуществляет только треть россиян.

Низкая информированность о возможности совершать платежи через терминалы – третий по популярности сдерживающий фактор. Достаточно часто россияне отказываются пользоваться терминалами по причине их отсутствия вблизи дома или работы. Вопреки расхожему мнению о высоких комиссиях при совершении платежей через терминалы, только каждый десятый россиянин отметил эту причину в качестве сдерживающего фактора пользования подобными платежами.

«Среди той части населения, которая не доверяет и не умеет пользоваться платежными терминалами, значительная часть – люди пред- и пенсионного возраста, – отмечает генеральный директор НАФИ Имаева Гузелия. – Они наиболее консервативны и предпочитают обращаться к более понятным и привычным для них способам оплаты услуг. Чаще всего это посещение отделения банка или Почты России, где предполагается живое общение и передача денежных средств в руки сотрудника».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter