СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости

Производители поборются за «Волгоградское качество»

Одним из самых эффективных маркетинговых инструментов для волгоградских предприятий в ближайшее время должно стать получение знака «Волгоградское качество». Одноименная программа начала внедряться на предприятиях промышленности, торговли...

Поделиться

Одним из самых эффективных маркетинговых инструментов для волгоградских предприятий в ближайшее время должно стать получение знака «Волгоградское качество». Одноименная программа начала внедряться на предприятиях промышленности, торговли и бытового обслуживания Волгоградской области.

По замыслу инициаторов программы получение знака «Волгоградское качество» станет мощным стимулом для волгоградских производителей.

Правом присвоения официально зарегистрированного знака «Волгоградское качество» наделяется общественная организация «Волгоградское качество», получившая региональный статус в октябре этого года. Процедура получения знака запускается с момента подачи производителем заявки.

Поделиться

«Производители-обладатели знака получат уникальный шанс для развития производства, продвижения своего продукта на рынке, – отметил вице-губернатор Волгоградской области Василий Галушкин. – Важно, чтобы население поверило в этот бренд. Если повысится товарооборот производителей-обладателей знака «Волгоградское качество», это отразится и на прибыли, и на росте конкурентоспособности продукции. В конечном же итоге растущий бизнес приводит к росту благосостояния тех, кто работает в нем, к процветанию региона».

Пока право носить вновь учрежденный знак получили семь наименований продуктов от пяти волгоградских производителей. Среди первопроходцев «Волгоградского качества» – хлебобулочные изделия хлебозавода №5 и горчичное масло.

Между тем специалисты утверждают, что для того чтобы знак «Волгоградское качество» стал эффективным маркетинговым инструментом, нужно поработать над тем, чтобы он стал узнаваем.

«Если потребитель будет знакомиться со знаком отличия непосредственно на упаковке товара, вероятность того, что наличие знака повлияет на продажи, ничтожно мала, – пояснила заместитель директора агентства маркетинговых коммуникаций BTLine Татьяна Беспалова. – На сегодня одним из самых эффективных в таком плане знаков, существующих в России, является знак «100 лучших товаров России». Однако на его продвижение были затрачены серьезные средства и были задействованы крупнейшие медиаресурсы, в том числе и телевидение. Этот бренд узнаваем, потому его наличие автоматически оценивается потребителем как признак качества товара. Между тем, на прилавках сегодня полно товаров, просто увешанных всевозможными медалями. Большая их часть не играет никакой роли для потребителя. Иначе говоря, только узнаваемый бренд способен повлиять на выбор потребителя при прочих равных условиях выбора товара».

В администрации области заверили, что в данном случае речь идет как раз о системной работе, направленной на достижение поставленной цели. И особое внимание будет уделено как раз повышению информированности жителей Волгоградской области о проводимых органами исполнительной власти Волгоградской области мероприятиях по развитию гражданского общества в регионе.

«Вместе с брендом «Волгоградское качество» в регионе будет активно продвигаться программа, направленная на поддержание тесной взаимосвязи между государством, исполнительной властью на местах и производителем, – подчеркнула начальник управления торговли, сервиса, легкой промышленности и лицензирования розничной продажи алкогольной продукции администрации Волгоградской области Галина Машенцева. – Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что инициатива получила поддержку волгоградских производителей, поскольку они очень охотно стали подавать заявки на получение знака. Правда, пока это только предприятия сферы АПК, хотя знак не ограничивает категории товаров, которым он может быть присвоен».

Гарантом качества продукции, которой будет присвоен знак «Волгоградское качество», должна стать как процедура его присвоения, так и состав экспертной комиссии.

«Знак качества будет присваиваться сроком на один год, – пояснил Василий Галушкин. – По истечении этого срока производитель должен будет подтвердить право присваивать этот знак своей продукции в ходе повторной экспертизы. Но и в интервале между экспертизами будет вестись контроль за качеством продуктов, направленный на стимулирование такого показателя, как системное качество продукта. Полномочиями отбирать продукцию с полок магазинов для проведения внеплановых экспертиз будет наделено правление общественного совета, которое имеет право в случае нарушений со стороны производителей этот знак отозвать».

В числе основных задач, решаемых в рамках областной программы «Волгоградское качество», – повышение ответственности производителей за свою продукцию.

«Получение знака «Волгоградское качество» – дело исключительно доброй воли производителя и его заботы о собственном имидже, – считает Галина Машенцева. – Но, естественно, что к продуктам в рамках программы предъявляются повышенные требования в плане их узнаваемости, востребованности, соответствия всем требованиям качества и безопасности. В частности, эксперты имеют право в любой момент посетить и непосредственно производство. Так что заявка на получение знака «Волгоградское качество» должна быть серьезным и продуманным шагом со стороны производителя. Но и отдача в случае прохождения всей процедуры, мы уверены, будет».

Фото: Фото с сайта Volgadmin.ru

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter