СЕЙЧАС +24°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

464 комментария к публикации Дефицит бюджета растет вдвое быстрее ожиданий
Дефицит бюджета растет вдвое быстрее ожиданий

Гость
18 мар 2012 в 20:50

а мы то думали, что потепление климата, уход от болезней и голода, развитие мореплавания и огнестрельного оружия, открытие америки, поток американского золота, взлет торговли и рынков, колонизация, работорговля... промышленная революция.
а оказывается ссудный процент, о как.

Лариса.
23 мар 2012 в 05:18

Чвсер -все все знают ,а что вы конкретно предлагаете ? сейчас перемены назрели во всем мире ,об этом много пишут и говорят ,как дальше человечество будет развиваться -время покажет.Что касается России -так то что у нас происходит страны Европы и те же Штаты тоже через это прошли .Конечно, старшему поколению сложно все это переосмысливать,есть опыт другого жизненеустройства и есть с чем сравнивать.Лозунг 90-ых"придет хозяин -и все будут в шоколаде"-не прокатил,хозяева пришли-но шоколад весь под себя загребли,естесственно остальным не нравится крохами довольствоваться.Я уже писала -все было заложено при социализме,но был сдерживаююий фактор в лице режима и коммунисты давали жить и простому народу-была стабильность,было все понятно.- наверху сами по себе,народ сам по себе своей жизнью жил имея соцгарантии .Сейчас человек сам за себя отвечает ,на блюдечке с голубой каемочкой всем не приносят,хлебных мест всем не хватает,бизнесом все заниматься не могут,мест с приличным заработком тоже на всех не хватает,расслоение общества идет,и вот чем больше людей неприспособившихся к нынешним условиям по ряду причин -тем больше негатива в обществе,тем больше выливается это в разного рода социальные проблемы.поэтому Путин и строил свою предвыборную компанию ориентируясь на потребности масс ,т.е она социально направлена .Как все это будет претворяться -вопрос открытый.По сути -большинству что надо? Спокойную ,сытую жизнь,уверенность в завтрешнем дне ,Пока этого нет,но время в котором жить не выбирают,и в вобщем то многое зависит и от самого человека -т.е. естесственный отбор.И еще -основа государства -средний класс,вот и нужны условия чтобы этот класс креп и развивался,а во всем мире-это учителя,врачи,инженерно -технические работники,бизнес и т.д.Это же все элементарно.

17 мар 2012 в 20:40

Да видать Чубай опять спрятал наше с вами деньги,как пройдет(если будет инфляция неожиданно)-выточит,,.

Sцепан Сивоярый
19 мар 2012 в 14:05

Мне неловко вступать в какую-либо полемику с шайкой стукачей, косящих под интеллектуалов. Полагаю, не только местный Гнусин использует доносы в гестапо в качестве ГЛАВНОГО аргумента; мой жизненный опыт подсказывает, что и остальные его подпевалы не гнушаются подобным. В любом нормальном обществе таким не то что руки не подадут, но и до «обмена мнениями» не опустятся. А здесь с ними… собеседуют, как с равными. Как с нормальными людьми. Странно всё это, но вполне объяснимо. Итак. Вопреки фантазиям МФ, лично я считаю, что ам. доллар очень даже обеспечен. Чем? Поясню: всей неимоверной мощью экономики США. Её диверсификацией. И элементарным разумом общества. По сравнению с ней экономики РФ, Романии, Чехословачии, Боливии, Ангольцы и прочих СФРЮ (все вместе взятые) выглядят, как спичечный коробок рядом с Кельнским собором. Юро обладает теми же свойствами, что и $. А вот рубель, на мой взгляд, ничем не обеспечен. Точнее, он обеспечен весьма специфичным набором факторов. … лучше бы не было этого обеспечения. За все 20 лет криминального бардака таким «обеспечением» были: 1) частно-клановое расхищение общественных природных богатств; 2) бандитско-воровская приватизация, 3)банковские кидняки, 4)рэкет, 5) кидняки при помощи мошеннических акций (МММ, AVVA, Буратино, РДС, Хопёр-Инвест), 6) рейдерские захваты, 7)документарные подлоги, 8) кидняки вкладчиков и дольщиков, 9)коррупция и откаты, 10) принудительное страхование, и другие.

Sцепан Сивоярый
19 мар 2012 в 14:08

И в этом вопросе наблюдается органичное сращение криминала и бездарностей, мнящих себя «элитой обчества». Налицо союз жуликов и дешёвок. Этим объясняется появление на авансцене заведомо слабой фигуры Прохорова и клубящихся вокруг него деляг щщёу-бызнысса. По мнению этой публики, именно сей деятель способен обеспечить сохранность существующего порядка вещей. Даже не Путин с его декларируемыми социальными программами, а именно Прохоров, который, несмотря на кажущуюся интеллигентизированность, является весьма радикальной фигурой, эдаким ультрас от Капитала. Похоже, нынешние успешники готовят его на роль «председателя» в будущем. Налицо единая логическая прямая «Ельцин-Путин-Прохоров». Глупо противопоставлять «нулевые» годы с их мнимой стабильностью – лихим «90-ым». Это одна и та же эпоха, один и тот же строй. Один и тот же общественный уклад. Одна и та же бандитская система. И лидеры у этой системы - одной и той же направленности.

Chaser.
21 мар 2012 в 20:22

В.Васильев. Очень даже нужно заглянуть в чужие карманы. Самое время, и стесняться этого не нужно. Заглянуть не тайно, не скрытно, подобно вору, а совершенно открыто.
Особенно в карман тех, у кого он вдруг, одномоментно превратился в товарные вагоны купюр. Заглянуть не для того, чтобы украсть. А для того, чтобы проверить, насколько законно они наполнены.А затем вкрадчиво спросить, отчего это у тебя, бывшего инженера такие доходы? Покажи их источники, сделай это публично.
А чего? Бюрократию заставили подавать декларации, все это публикуется.А чем буржуазия лучше бюрократии? Одних клеймят за взятки, других возносят в божничку как источник социального прогресса.Тогда давайте посмотрим, что откуда взялось, кто кем управляет и кто кому служит.
И дадим всему этому открытую, честную, и главное - правовую оценку.И что дальше? Охота на ведьм?

12345
21 мар 2012 в 13:48

Уважаемый, Вы в какой стране живете? В России сахарный тростник не растет, если Вы не знаете. Откуда вы взяли про мясо? Зайдите в магазин и посмотрите откуда там мясо. Если курями нас вроде как действительно обеспечили, то сами птицефабрики работают на импортном всём. Молочные продукты - в Челябинской области коров в позапрошлом и прошлом году вырезали в засуху, да и не было особо никогда молочного животноводства. Зима у нас видите-ли, коровок сеном кормят, а молочко они дают когда травку кушают. Живем в краю 1000 озер, даже рыбы свежей местной не купишь. Редиска израильская в магазине, яблоки польские. Только у Вас и MF все в шоколаде, только шоколад тоже импортный.

Sцепан Сивоярый
19 мар 2012 в 14:08

Резерв, выработанный советским социализмом, конечно, огромен, но небезграничен. Когда он будет исчерпан, наступит коллапс всего. Сейчас страна вступает в новую эпоху – эпоху, когда ставшие привычными стимуляторы развития рос-капитализма исчерпаны, и для функционирования инвалидской системы надо придумывать что-то новое. На это брошены все силы правящей плутократии. Назвать их «интеллектуальными» у меня не поворачивается язык (полюбуйтесь хотя бы на местного стукача-«мыслителя» «Гнесина» с его понятиями социал-фашиста-дарвиниста). Именно по этой причине мы наблюдаем мощное обострение классовой борьбы в 2011-2012 годах. Ныне все усилия правящей олигархии (т.е. сращения преступного Капитала и преступной Власти) сводятся к одной задаче – любыми способами и средствами обеспечить хищническо-паразитарное потребление «элитки» на прежнем уровне за счёт усиления грабежа остального населения страны. В другие страны их, слава богу, особо не пущщают.

Лариса.
20 мар 2012 в 06:33

да, в Штатах пишут бензин подорожал с прошлой осени на 6 процентов,а продкуты нет.Почему у нас продукты постоянно дорожают? коммуналка ?Я помню еще в конце 90-х говорили что мы оплачиваем только 70 процентов от коммунальных услуг и вот когда постепенное повышение дойдет до 100 процентов оно прекратится.Любопытно, сколько же сейчас мы процентов оплачиваем ?Еще такой факт -у матери соседка по" карману" продала квартиру ,пошла за справкой по квартплате,ей говорят -у вас переплата 6 т.р. с копейками ..та очень удивилась ,так как никогда не переплачивала, ..было это перед выборами.Деньги даме не отдали,сказали с новыми хозяевами вопрос решайте,типа -им это зачтут.Что говорить о бюджете и его расходовании в масштабах страны ,нет контроля такого какой должен быть.

12345
21 мар 2012 в 09:02

"По данным Министерства финансов, прошлый год Россия завершила с профицитом в 427,8 миллиарда рублей в номинальном выражении."
Это круто, бумажек много, товару мало. Не весело как-то.

Лариса.
21 мар 2012 в 17:00

не хлебом единым сыт человек, вы что граждане про жратву то завелись,хватает ее сейчас .Ну да-курочки по ипортным технологиям произведенные,гормонами напичканные,мясо в магазинах-импортное,из чего колбасу делают лучше не знать,у нас котик не ест,и сами тоже перестали.так ,на пиццу иногда берем ветчину.Помидоры,огурцы ,фрукты и т.д. -химия,-но куда деваться -едим,пальмовое масло везде суют -тоже не секрет.Вопрос не в колличестве,а в качестве,а оно оставляет желать лучшего.

Chaser.
20 мар 2012 в 13:36

Гнесин. "Комиссарский" строй, как Вы изволили выразиться,развалился через 70 лет. А вот строй, господствующий класс которого свято убежден в универсальности и вечности капиталистических отношений, демонстрируя при этом презрение к великому историческому прошлому своей страны и дичайший социальный снобизм ( пенсионерам и бюджетникам нечего давать избирательное право) развалится гораздо быстрее, попомните мое слово.

12 апр 2012 в 22:47

Весь смысл здешнего разговора именно в разоблачении тех зверских методов, какими большевичье воплощали "хорошую коммунистической идею", а в противном о чем говорить?... Слушать ваши байки какие были плохие коммунисты и марксисты?... А хорошие - это видимо Вы с Ларисой на пару?... Вот удивительное дело - сколько живу НИ РАЗУ не видел НАСТОЯЩЕГО КОММУНИСТА ИЛИ МАРКСИСТА, серьезно. И Вы, Чазер, тоже ни то, ни другое. Я помню вашу речь, под статьей что-то там про развод и последующее деление имущества - помните?... Там Вы очень конкретно вцепились в свои чемоданы, требуя от уходящей женщины уходить налегке, поскольку типа она же нарушила и все такое. Вы понимаете про что я говорю?... А Маркс говорил про отчуждение, так вот прежде чем горделиво изображать из себя марксиста, прочтите что такое отчуждение по Марксу и ВОЗМОЖНО вам станет понятно, что и Вы в свою очередь обычный фарисей-книжник, который не прочь ДРУГИХ УЧИТЬ жизни по Марксу, но при этом сам так НИКОГДА ЖИТЬ НЕ БУДЕТ).
Именно поэтому лжемарксистов в вашем лице, в лице ЛЮБОГО современного коммуниста-капиталиста, включая главного фальсификатора - Зюганова, следует повсеместно разоблачать и предавать анафеме).

Гнесин
20 мар 2012 в 17:07

конечно сказки,собрание небылиц и домыслов для нетребовательных людей.
Знаете лариса я в отличие овас слова доказываю,вы же просто говорите чужие мысли которые сами обосновать не в состоянии.
Этовы приписываее оппонетам несуществующие мысли ипоступки.Вам и про вас только правда все доказано. вот вы пишите".Я коротко скажу-народ используется уже давно как средство достижения власти ,денег и удовлетворения амбиций для хозяев жизни(скажем так).И надо быть просто идиотом чтобы этого не понимать" Кто вами пользуется чтобы достичь целей?Своих ну кто??да никто.
Не говорите за народ.Говорите за себя.
Экономические теории миф?Докажите.
Вы небылици не повторяйте.Кстати сейчас сельское хозяйство прибыльно.В этом году почти 30 млн тонн зерна будет экспортировано.

воообщем не еритесь рассуждать о том что не знаете идоказывайтесвои слова а пока сказки....вымыслы вы постите

Лариса.
20 мар 2012 в 16:09

Ха,Гнесин-только вчерв смотрели фильм о массонах.Сказки? у вас все сказки,вымысел..только вы истина в последней нистанции? Не надо быть семи пядей во лбу чтоб понимать многие вещи и видеть,и заканчивайте измышлять и приписывать оппонентам несуществующие мысли ,суждения и эмоции.Я коротко скажу-народ используется уже давно как средство достижения власти ,денег и удовлетворения амбиций для хозяев жизни(скажем так).И надо быть просто идиотом чтобы этого не понимать.Есть инфа и о мифе всех экономических теорий..я уже приводила слова Рокфеллера-"дайте мне управлять деньгами страны и мне все равно какие у нее законы"-вот она-правда жизни.Путин в позапрошлом году с экрана ТВ сказал-на сельское хозяйство было выделено более 400 млн.руб и развел руками -"и они куда то делилсь"его слова ,сама лично видела и слышала..Вы ,гнесин ,не в курсах куда делись эти деньги ? тогда МНЕ вас жаль....витайте дальше в своих облаках..

Илья
22 мар 2012 в 08:03

Более 50% населения РФ незнают даже такое понятие "дефицит"! и вообще что такое бюджет и как он формируется!

17 мар 2012 в 18:32

То Гнесин.
Господин Гнесин, если у вас есть возможность и понимание того, как печатаются именно американские деньги - поделитесь своими соображениями. А, так, насколько я владею информацией - российский печатный станок находится в ведении российского правительства, а американский как бы не подчиняется американскому правительству, но так ли это?... И кому он подчиняется, если подчиняется вообще?
С нашими ручьями, как Вы выразились - понятно, при каких-то показателях, сигнализирующих о превышении эквивалента товаров и услуг уже существующей денежной массы - делайте вброс денежной массы, которая "расстекается по существующим спросам, а часть, видимо, должна создавать предпосылки для новых товаров и услуг, и тут важно не превышать дефицит в деньгах, поскольку опережение приведёт тупо к инфляции, но в Америке разве не так?... Или я вообще далеко от реальности?... Спасибо.+).

1308
20 мар 2012 в 21:28

Вствай проклятьем заклеймённый, весь мир голодных и рабов ... Если ВВП не упрессует зажравшуюся "элиту общества" по зонам- народ не поймёт ... и вот тогда будет поздно выступать с обещаниями навести порядок.

12345
21 мар 2012 в 12:27

О какой экономике Вы предлагаете поговорить? И какой смысл в разговорах? Есть факты - жрем в основном импорт, промышленных товаров с маркой "сделано в России" в магазинах практически нет, а то что есть мягко говоря не конкуретноспособно. За то профицит в стране. Где экономика?

Chaser.
21 мар 2012 в 20:48

Вы жаждете второй Нюрнбергский процесс над коммунизмом? Хорошо, но другая часть общества ждет такой же процесс над капитализмом.и дальше что? Это путь в никуда. Собственно говоря, таким он был и в 90-е.
Есть и другой вариант. В котором в первую очередь должна быть заинтересована буржуазия, ибо на кону грядущих событий станет ИМЕЕНО ЕЕ судьба как господствующего класса. Сделки пусть временной, но направленной на узаконение существующего положения дел,в отличие от итогов конституционного процесса 1993 года.Сделки, направленной на избежание силового конфликта, кровопролития. Нельзя считать результатом национально консенсуса и наличием некоего национального лидера, тем более победой такую ситуацию,когда 50% граждан за одних, 35-за других, а 15% вааще против всех. Это не договор и никакая не победа. Это предвестник разрушения государственности. Убежден, что России просто необходимо Конституционное Собрание, поскольку нужно не консервировать существующую конституционную, полтическую систему, а развивать ее. Нам как воздух нужен Общественный договор.ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ договор граждан, договор общества с государством без танковых орудий, без насилия, угроз его применения и т.д.
У нас есть время, когда нет победителя. Ибо формальный победитель плачет, прекрасно понимая цену победы и будучи не в состоянии предложить реально ничего нового. Ситуация пата, в которой нет победителей. И будет жутковато, если вместо пусть несостоявшихся, но известных игроков на их место сядет никому не известный "гроссмейстер" с чужой и фатальной для всех игрой.

Философ
19 мар 2012 в 13:50

Если в одном месте сколько чего убудет (в данном контексте бюджет), то в другом (в данном контексте олигархи-миллиардеры) равно столько же и присовокупится!!! Прав был Михайло Ломоносов!!! А число олигархов даже по статистике многократно возрасло!!! Вот такие нынче времена!!!

Гнесин
21 мар 2012 в 11:19

еще раз призываю говорить об экономике.А не мифах,м ассонгах.виселицах и прочей лабуде.
капитализм в России показывает чудеса развития.
Самую главную проблему продовольствия похоже капитализм решает продуктивнее чем социализм и зерно экспортируем миллионами тонн,имясом птицы себя обеспечели.
мясо свней к примеру завозится впределах 10? от того ч то выращивается здесь
прошлый год закончили спрофицитом,потому вот э тотдефицит абсолютно ни очем не говорит.
И помните практика критерий ис ины,
часеры и сцепаны большеввиики пришли к власти благодаря тому ЧТО МОГЛИ предложить экономическое решение альтернативное,
а что вы можете предположить кроме печатания и раздачи денег?это из программы товарища ЗЮ

вы проиграли господа краснннные,жду с нетерпением,как удальцовых, сцепанов. часеров ,анпиловых, в ближайшее время осудят.лет на 10 за разжигание социальной розни.

hihii
21 мар 2012 в 17:50

уральцы ВАМ ЧЬИ РУКИ ЗОЛОТЫЕ - КОВАЛИ ЗДЕСЬ ПОБЕДУ НАД ВРАГОМ.

Лариса.
6 апр 2012 в 10:10

Мф -в 60 годах да ,на 3-их однушки давали.а в 70-ых уже двушки ,а из 4-х человек семья получала трешку,вот именно ,что я знаю о социализме не из книжек.что то мои родители в 65 -ом 2 -ку получили, в 80-ом 3 -ку уже.Так что успокойся.было еще если дети одного пола -2 ки давали.и знаю кто в 3-ем в однушке жили,потом перезжали в 2-х комнатную,так что и на очередь по расширению ставили.и пенсии разные были,кстати тогда на 50 р.один человек в месяц мог вполне пропитаться.вот отец должен был при социализме получать пенсию 132 р..а когда ему начислили уже в 90-ых ,то он сам пересчитывал.и сумма должна была быть в 3 раза больше,а его отчисления ,так как он потом еще работал -так и пропали,так как в пенсионном руками развели-не знают они что с ними делать.Ты кого здесь пытаешься в невежестве то обвинять? Не смеши людей .

Лариса.
18 мар 2012 в 18:07

"Виктор Алексевич Ефимов (18 мая 1948, Псковская область) — в разное время занимал должности Председателя правления ОАО "Банк развития пищевой промышленности «Витабанк», генерального директора ОАО «1-я Петербургская макаронная фабрика», в настоящее время ректор Санкт-Петербургского государственного аграрного университета, профессор, доктор экономических наук, кандидат технических наук, член Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга, председатель Ассоциации «Агрообразование» СЗФО, российский публицист.

Имеет три высших образования: техническое (1971), политическое (1985) и финансово-экономическое (1994). Занимается проблемами надгосударственного управления" -именует банкиров ростовщиками-это к вопросу об интеллекте.

Гнесин
21 мар 2012 в 14:22

уважаемый я живу в Росии,по работе бываю почти во всех городах поволожья и так же в оренбургской облассти.
и само собой в областях центральной России, везде едят свое.
Допускаю что на урале. больше привозных продуктов, сельское хозяйство,у вас менее продуктивно чем в поволожье.
кстати шоколад МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО импортным.
Урал много вывозит за рубеж. вывозит плоды своего руда само собой и ввозит тоже всреднем больше чем иные области.
когда в2010 году Россия объявила эмбарго на вывоз зерна, во всей севрной африке подскочили цены на хлеб на рис крупы макароны.
Это к сведению.
так чторешайте свои проблемы личные зачем рассуждать о глобальном? у нас в казани все продукты российские

21 мар 2012 в 06:45

Все будет хорошо! Главное хорошо работать и не заглядывать в чужие карманы. Куда ни посмотри -кучи нытиков. С чего бы им быть богатыми если они все свое время и энергию на нытье тратят???

Hanter
18 мар 2012 в 23:47

2 лариса

да чё вы перед этими "финансовыми аналитегами" распинаетесь- для них же нет никакого авторитета, кроме них самих и ФРС США. :))))

Лариса.
7 апр 2012 в 06:45

да ,гнеся ,и при социализме вот обманутых дольшиков не было, про них ты тоже не знаешь? про черных маклеров ? чтож о о том что негативного смена строя людям принесла ты не витийствуешь?как то однобоко получается .

10 апр 2012 в 21:45

А в стране смотрят фильм "Жила-была одна баба", и люди наверное думают, что это новая власть специально показывает красных такими зверями, но если почитать КРАСНЫЕ архивы про тамбовское восстание крестьян, то даже у взрослого мужика иногда не выдерживают нервы...

21 мар 2012 в 10:18

Chaser.вчера 18:15
"Правильно, Сцепан. Место стукача - у параши или на виселеца с доносом во рту.
Вот только время пока не настало.А чтобы оно настало, с ними ПОКА нужно и объясняться, и спорить с учетом того, что споры все эти носят публичных характер. С тем, чтобы миллионы читателей поняли всю гнусность, мерзость и историческую бесперспективность капиталистической реставрации в нашей стране, а также ее апологетов и адвокатов".
Сидит такой гриб, и мучительно фантазирует...
Спорить он тут с кем-то собрался. С кем? И о чём?...
Пол Пот, Мао, Гитлер, Ленин, Сталин, Чаушеску, Ким Чи Ныр... МИЛЛИОНЫ замученных и убитых - палачи, самая настоящая отрыжка ада, и этот сидит и с поволокой в глазах фантазирует о виселицах.
Фантазируй дальше, но жить ты будешь в этой стране и в этой стране работать на её благо.

18 мар 2012 в 16:10

Браво Гнесин!!! Пять балов!
Не поленился же. Все так ясно и прально описать. Мне было бы лень, чесслово :-)
Интересно, что мы услышим в ответ от другой стороны?
Опять "банки - это зло!", "торгуют воздухом", "долой ростовщичество!" :-)
Интеллектуальный и образовательный уровень сторон будет как на ладони ...

гнесин
20 мар 2012 в 14:16

чазер вы плохо знаете историю.
Комиссарский строй сразу после прихода к власти вызвал громадный голод.
В результате его посути отменили уже в21 году, это я про НЭП.свернув НЭП в конце 20х,получили опять страшный голод,в начале 30х.
Это величие? Уморить пару десятков миллионов своих граждан голодом?
Величие в том чтобы отнять зерно у мужиков,продать его,а на вырученные деньги построить 500 заводов купленных у американце?
Которые устарели уже к концу 40х.В этом величие?
Величие в том что готовясь к войне,10 лет, допустить врага до берегов волги и оки?
ни одну из задач ваш строй не выполнил.
проблема голода не была решена,в начале 60х стихийные выступления проти власти были повсей стране,и ментовки громили и райкомы сжигали..
Только нефтедоларами пожар тот затушили.
в этом величие?
А для чего пенсионерам и бюджетникам давать избирателное право?
Всеобщее избирательное право это право через своих депутатов определять как будут тратятся ваши налоги.И нет
Если человек получает из бюджета больше чем дает в бюджет,то смысла ему выбирать своего депутата нет.
А не развалится это строй 27 миллионов тонн зерна будет продано на внешнем рынке...раньше столько у американцев покупали.
Мясом птицы уже на 100% обеспечивается внутренний рынок своими производетялями.
когда у вас комиссаров это было?
Вас зю позорно провалился.
У вас нет будущего,господа комиссары.
А дефицит бюджета за первые два месяца это ерунда.За прошлый год профицит громадный.....так чтосцепан учи экономику и не говри чушь.....идиработай короче.

Лариса.
21 мар 2012 в 16:16

гнесин -забыли указать оплату труда работника у нас и в Штатах,и от чего зависит производительность труда вы видно не в курсах,если говорить о предприятиях.А человеку всегда было свойственно желание меньше работать и больше получать,странно было бы обратное.

Гнесин
21 мар 2012 в 13:15

Не знаю что у вас нас столе нофакты таковы по мясу птицы на 100%,страна обеспечиывает себя,по мясу свинины на 90%, говядина да 57%
сахар крупы, молочные продукты все наше.

а неконкуретноспособно господин 123245, потому что, наши люди любят пить и не любббят работать.

Так что не нойте сейчас лучше чем раньше решайте свои проблемы сами и все

Лариса.
17 мар 2012 в 09:19

Fitch считает падение цен на нефть наиболее опасным для экономики России

2012-03-06 10:34:09

Снижение цен на нефть для экономики России несет в себе наиболее значительный риск после президентских выборов, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на заявление международного рейтингового агентства Fitch.

Рост государственных расходов повысил дефицит ненефтяного бюджета РФ до 10% ВВП и увеличил цену на нефть, при которой достигается сбалансированность бюджета, до $117 за баррель.

"Риск изменения цен на нефть наиболее опасен, даже если в настоящий момент он кажется отдаленным", - отметил директор аналитической группы Fitch по суверенным рейтингам Чарльз Севиль, добавив, что если цены снизятся, это может ощутимо сказаться на экономике страны.

Ранее сообщалось, что в январе Fitch ухудшило прогноз по суверенному рейтингу России "BBB" до "стабильного" с "позитивного".

Гнесин
18 мар 2012 в 12:56

Эмиссия обычно,в сша происходит путем снижения учетной ставки. И продажей долговых обязательств государственных.В отличии от СССР
где монетный двор просо печатал деньги.Рубли доставляись в областнные центральнные банки где хранились в подвалах.
По приказу из ЦК деньги доставались из подвалов и давались предприятиям,просто так на зарплату.

Sцепан Сивоярый
19 мар 2012 в 14:06

Без этих и подобных им сильнодействующих препаратов, без регулярных вливаний сей механизм ни существовать, ни, тем более, развиваться не может, в принципе. Действительно, как только средства стали перенаправляться от этих «сфер» в пользу людей, сразу пошли спад и убыль, «дефицит бюджета». Фактически все 20 лет рос-капитализм лежит под капельницей в виде искусственных стимуляторов вялой жизнедеятельности. Тех, которые я перечислил выше. Изредка его разлагающееся тело на костылях и подпорках, шумно сопя, вздрагивая всем корпусом и распространяя миазмы, к ужасу всей планеты пытается передвигаться по отведённому ему Историей жизненному пространству (впрочем, весьма небольшому). Все показатели, все датчики на рахитичном тельце рос-капитализма подтверждают правоту моих слов. Но не только они! Те конвульсивно-судорожные действия по обузданию всеобщего развала, которые невпопад предпринимает власть Капитала, прямо свидетельствуют об этом. Её функционеры осведомлены о фактическом положении дел в стране гораздо лучше нас, простых смертных. Куда там «волюнтаризму» Хрущёва до этого сочного мракобесия!

Sцепан Сивоярый
20 мар 2012 в 18:17

Они предсказуемы, как семейные трусы. Пока в стране будет, что воровать, они будут воровать и грабить. До распоследнего зёрнышка. Предела этому их «хобби» нет (доказано!). Попутно восхваляя друг дружку в несуществующих талантах. А когда воровать станет нечего – развяжут войну. Необязательно мировую. Средней паршивости войны тоже им подойдут. Всё, как у взрослых: уря-патриотизьм, война до поб

21 мар 2012 в 23:38

Ларисе 19:04 и Гнесину 19:37
Да смешайте вы вместе эти гречку и рис, че спорить-то ПОПОСТУ

22 мар 2012 в 00:04

MF,00:46
Ну М у Вас может и наша, а F-точно-импортная

22 мар 2012 в 09:05

Илье,10:30
Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя,
БОГАТЫРИ...

22 мар 2012 в 11:23

Ларисе,08:17
Лариса, дорогая, Вы добавьте немного моркови,лука много не надо, правильного оливкового масла,
дешевое у нас на бензине, будет вкусно и полезно
А для некоторых друзей от мвф полезнее и постнее без масла

Гнесин
23 мар 2012 в 09:45

Часер вот вы пишите :"А вот большевики в холодной, разоренной империалистической и Гражданской войной ".
Это немного точно,империлистическая война была во первых войной за права сербского народа,далее немец пр царе в 1916 году взял ригу и варшаву и это его самые большие успехи военные были.Карточек на еду пр царе не было еды было вдоволь. гражданская война возникла из за большевиков,из ихней политики военного коммунизма и вследвии разгона учредительного собрания.
так чт о сами вы разорили россию,потом восстаналивали трудом заключенных,кстати большинство, творцов инженеров были осуждены вконце 20х и в 30е годы это и дело промпартии,и террор 30х.А строили по проекттам которые были написаны еще пр царе русскими инженерами.
Электрочиство увеличили выработку а сколько людей умерли от голода в начале 30х миллионы от голода...квт есть не будешь

А производство ЕДЫ э то что нужно людям,без неё люди умирают.В 90е никто ничего у общества не отнимал.

Лариса.
23 мар 2012 в 10:16

МФ-социализм -это социально -правовая система ,и ученые не отрицают фвкта что эта система в этом преуспела.Капитализм-экономическая система -но тоже не идеальна,так как подвержена кризисам и обуславливает концентрацию капитала у небольшой части общества ,Есть в инете инфа в цыфрах,сколько на долю богатеших людей приходится мировых финансов ,сколько на остальных и т.д. вот об этом сейчас и пишут. т.е. кто то жирует,а кто то голодает-если просто .Т.Е назрела задача перераспределения мирового капитала.

Лариса.
27 мар 2012 в 14:48

гнесин -состояние сосудистой системы к тому же наследуется,вы об этом не знали?Диабет -наследственность,холестит у каждого второго ,может быть осложнением после гриипа,а не только от пьянства,гепатит -по разным причинам.и я разве писала что у меня язва? Вы видели как я лично сало ем? Мы придерживаемся здорового питания,без полуфабрикатов ,жирного ,сосисок и т.д.если б лень вперед меня родилась я б до 43 50кг не весила,вот счас опять к весне худею(хотя все говорят что мне это не нужно),так что оставь свои глупости-ты ж меня не знаешь.

друг олигарха
16 мар 2012 в 17:51

Что значит более активное использование средств министерствами.Я так понимаю .Расходы заплапнировали заранее исходя из ожидаемого пополнения казны.А так получается.. еще кому не хватило кому подходи!А если нефть грохнется !Теперь про советский способ мышления.Если бы мы его не растеряли на 20 летней дороге страна была бы иной.Обьяснять почему считаю пустой тратой времени.

АндрейМ
18 мар 2012 в 22:43

Еще бы - если многим миллионам чиновников, военных, ментов и прочих бездельников платить огромные по меркам обычных, трудящихся граждан зарплаты, а на закупку непонятно кому нижного вооружения тратить десятки триллионов (которые будут на 95% разворованы), то никаких бюджетов, конечно, не хватит! Еще бывший министр финансов предупреждал о такой опасности - так его просто уволили, а теперь - ой, а у нас тут откуда-то дефицит неожиданно взялся...

Chaser.
3 апр 2012 в 14:20

Профицит бюджета 2011 г. связан с очередным ростом цен на нефть, Гнесин, а не с законом стоимости. И Вам это известно не хуже чем мне. А дефицит бюджета декабря 2011 г. начала 2012 г. связан с исполнением как обычных бюджетных расходов, так и необычных, к числу которых, по моему мнению, следует отнести расходы на избирательную кампанию кандидата в президенты от господствующего класса
А в 2012 году дефицит российского бюджета будет нулевым только в том случае, если нефть будет стоить 117 долларов за баррель. Благодаря 20 летнему царствованию власти капитала у нас не осталось конкурентноспособных высокотехнологичных производств, а за счет пеньки, меда, зерна и кустарных производств могла поправлять бюджет царская Россия образца 1913 года, но не нынешняя, которой , увы, в ближнесрочной и среднесрочной перспективе не только не суждено войти в число постиндустриальных государств, но дай то бог сохранить свой суверинитет.
Ну, а если цена на нефть упадет до 50-60 долларов, капиталистический эксперимент будет окончательно, жестко и четко завершен.

Лариса.
27 мар 2012 в 12:51

Просвещаю,гнесин,пользуйся моей добротой,у нас климат с большими перпадами температур, что отрицательно сказывается на сердечно-сосудистой системе,плюс стрессы-на той же дороге,на работе,жизненые ситуациии .Да,питание тоже влияет,но -плохая экология, вода,некачетвенные продукты-отсюда снижение иммунитета ,как следствие -аллергические заболевания,заболевания органов дыхания и т.д., и медики по последним исследованиям считают что бесплодие связано с загазованностью окружающей среды.Заболевания желудка на нервной почве,та же язва. у нас в Самаре зеленых насаждений в 4 раза меньше по норме чем должно быть.и кто этим озаботился?