СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости

Волгоград удавился за скидками в H&M

За три дня до официального открытия ТРК «Комсомолл», намеченного на 6-7 мая, в новом торговом центре открылся магазин H&M. Главной интригой, притянувшей людей на открытие, стало обещание подарить первым покупателям магазина сертификат на скидку в 500 рубл

Поделиться

За три дня до официального открытия ТРК «Комсомолл», намеченного на 6-7 мая, в новом торговом центре открылся магазин H&M. Главной интригой, притянувшей людей на открытие, стало обещание подарить первым покупателям магазина сертификат на скидку в 500 рублей.

Судя по тому, что к назначенному часу у дверей H&M собралась не одна сотня покупателей, любовь к халяве и любопытство все же победили трудолюбие волгоградцев.

Желающие попасть в 250 первых посетителей, которым магазин подарит купон на скидку в 500 рублей, начали собираться в холле за полтора часа до открытия. На юных прелестниц, не отводящих взор от недоступных пока витрин магазина, не действовали уговоры охраны: молодежь упорно жалась поближе к лентам, которыми был выгорожен проход к магазину.

К 12 часам, когда сотрудники магазина во главе с управляющей вышли к собравшимся и начали танцевать в кольце из красных лент, попасть в H&M жаждали уже несколько сотен волгоградцев. И судя по настроению тех, кто оказался в самом хвосте этой очереди, они явно не разделяли оптимизм танцующих юношей и девушек, на футболках которых красовалась надпись «Чем я могу вам помочь?»

Поделиться

Когда ближе к 12 часам начался 30-секундный обратный отсчет времени, толпа напряглась и наконец двинулась в сторону красочных витрин. Как только в считаные минуты в руках встречающих закончились обещанные купоны на скидку, секьюрити перекрыли вход, и большая часть пришедших на открытие, уже окончательно расставшихся с надеждой на вожделенную скидку, просто рассматривала тех, кто попал внутрь. Если первым посетителям было проще примириться с толчеей у вешалок, примерочных и касс магазина благодаря все же полученному купону, то оставшейся солидной партии покупателей это настроения явно не прибавило.

Можно предположить, что оказавшиеся в хвосте очереди не раз добрым словом вспомнили удобную транспортную развязку на Второй Продольной, благодаря которой у поворота на ТРК по традиции скопилась немаленькая пробка.

Несмотря на это, организаторы мероприятия отметили, что остались вполне довольны тем, как прошло открытие.

«Мы довольны тем, как прошло открытие магазина, – заверила менеджер по связям с общественностью российского представительства компании H&M Екатерина Просвиркина. – Наша компания активно развивается на территории России, и наконец мы открыли свой первый магазин и в Волгограде, где он занял 2500 квадратных метров в ТРК «Комсомолл». Сейчас, когда еще рано говорить о каких-то достижениях, мы не обсуждаем и открытие в Волгограде других наших магазинов. Что касается сертификатов на скидку и некоего ажиотажа, связанного с их получением, то на сегодня это одна из принятых в компании форм благодарности наших покупателей, которые ждали открытия и нашли время на него прийти».

Поделиться

Впрочем, рекламную компанию, предваряющую открытие H&M, эксперты уже назвали одной из самых успешных за последний год.

«За последние полтора месяца в городе просто невозможно было не заметить рекламные послания H&M, а в последнюю неделю перед открытием к ним добавилась и реклама на радио, – пояснил коммерческий директор молла «Парк Хаус» Максим Семергей. – Кроме того, бренд H&M притягателен и сам по себе в силу своей популярности не только в России. Другое дело, станут ли люди, пришедшие на открытие, постоянными покупателями магазина. Безусловно, H&M интересно присутствие в торговом центре с такими возможностями, которые дает его площадь и потенциальная проходимость. Но эти возможности будут реализованы только в случае, если заполняемость ТРК «Комсомолл» арендаторами превысит 50%. Пока арендаторы не спешат занять вакантные места в «Комсомолле», так что все покажет время».

Перечисляя причины, вызвавшие столь бурный интерес волгоградцев к открытию H&M, эксперты чаще других называли любовь горожан к халяве и интригу, вызванную многократным переносом сроков открытия самого ТРК.

Компания H&MHennes&MauritzAB (H&M) основана в Швеции в 1947 году, ее название стало синонимом доступной и очень качественной модной одежды. H&M имеет широкий ассортимент, который делится на несколько различных концепций для женщин, мужчин, подростков и детей. Коллекции модной одежды создаются собственными дизайнерами, модельерами и закупщиками компании. В H&M работает более 94 000 сотрудников, компания имеет более 2 500 магазинов на 44 рынках, включая страны, где компания работает по системе франчайзинга.

«Помимо того, что рекламная компания магазина была сама по себе яркой и насыщенной, есть и еще ряд факторов, повлиявших на то, что сотни людей отложили свои дела и в разгар буднего рабочего дня приехали в «Комсомолл», – отметила заместитель директора агентства маркетинговых коммуникаций BTLine Татьяна Беспалова. – Во-первых, открытие было интересно прежде всего тем, кто привык посещать такого рода мероприятия и, самое главное, может позволить себе это сделать. Всем было интересно, что внутри, но это вовсе не показатель, что сотни людей, пришедших на открытие, станут постоянными посетителями магазина. Вполне возможно, что в толчее, которой сопровождалось открытие, их первые впечатления о торговой марке окажутся испорчены, к примеру, очередями у примерочных или на кассах.

Кроме того, многие пришли на открытие чтобы попасть в число 250 счастливчиков, которых пообещали одарить купоном на скидку в 500 рублей. Многие из них так и и кочуют из магазина в магазин от розыгрыша к розыгрышу, от акции к акции, поэтому вряд ли даже самый раскрученный бренд сможет увидеть их в числе постоянных покупателей».В дополнение ко всему эксперты отметили, что реклама самого ТРК «Комсомолл» сильно проигрывает на фоне кампаний крупных арендаторов.

«Весомая часть затрат по привлечению новых посетителей в данном случае легла на плечи арендаторов, – отметила Татьяна Беспалова. – Это привычная тактика для многих ТРК Волгограда, но в данном случае разница между рекламой арендатора и ТРК очень заметна».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter