СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости

«Сады Придонья» разработали приложение для iPad

Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» первая среди производителей детского питания вступила в цифровую эру, став главным спонсором приложения для планшетных устройств «Мой ребенок. Все о детском питании».

Спецпроект редакции журнала «Лиза. Мой ребенок» и торговой марки «Спеленок», посвященный питанию детей от рождения до трех лет, стартовал в июле. Приложение содержит эксклюзивную подборку лучших материалов из журнала «Лиза. Мой ребенок» и его спецвыпусков. Из семи тематических разделов один посвящен детскому питанию марки «Спеленок».

«Это первый подобный опыт продвижения детского питания, – рассказала 34banka.ru бренд-менеджер по ТМ «Спеленок» компании «Сады Придонья» Галина Бочинская. – Надеемся, что родители малышей по достоинству оценят полезность и важность собранной информации, а также интерактивные эффекты, удобную и понятную навигацию».

В приложении есть особое меню для малышей (от рождения до года), в разделе «От 1,5 до 2-х лет» – таблица введения прикорма, полезные советы и рекомендации. На актуальные вопросы ответит диетолог, а в разделе «Питание при аллергии» каждая мама сможет познакомиться с методами снижения аллергенности продуктов, а также запомнить вредные продукты. В разделе «Спеленок» Детское питание» – 10 страниц. Каждая содержит подробную информацию о многообразии ассортимента и уникальности соков, пюре, каш, природной минеральной воды, выпускающихся под торговой маркой «Спеленок». Для тех, кто еще не знает, как из яблок получается вкусный сок, – на странице «Видео» познавательный сюжет об этом.

Те, кто уже ознакомился с содержанием приложения, назвали его настоящим современным справочником по детскому питанию.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter