4 июня четверг
СЕЙЧАС +24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (484)

кот лопольд
2 ноя 2012 в 15:05

да уж думаю если введут 10 купюру тогда мне зарплату будут выдовать одной бумажкой ( Обидно блин!

Гость
2 ноя 2012 в 15:07

Пусть у себя, в своей деревне хоть миллионные купюры печатают да и пользуют, кто мешает. Нет же блин, понты спать не дают!

Мэлл
2 ноя 2012 в 15:36

дурью, господа депутаты, маетесь. есть масса вопросов, требующих решения! займитесь делом

2 ноя 2012 в 18:31

Интересно, а в бюджете есть деньги на...новые деньги?=)

Тузя
2 ноя 2012 в 21:34

А чего мелочиться каждому городу по банкноте, интересно какая будет у Бобруйска?

2 ноя 2012 в 22:33

И городов -то ищо как много-то достойных!
Лишь-ба нулей хватало в номинале, можна всех пропечатать в дензнаках...
А вот зеленые дензнаки ,насколько помню, ограничиваются всего лишь сотней...
Лет сто наверное уже.
Нет у них , убогих, приличных городов для увековечивания в денежных знаках...

Гость
2 ноя 2012 в 23:42

Если Ебург будет на трехтысячной банкноте (кстати, сейчас на ней Франклин), то Пермь себе тоже забабахает - номиналом, например, 2700...

гость
3 ноя 2012 в 00:26

давайте еще купюры 99 руб и 1999 руб сделаем - в **ьдораду ходить)

Гад Такой
3 ноя 2012 в 06:16

Есть интересно среди пермских депутатов Георгий Екатеринбургский

Гость
3 ноя 2012 в 13:19

Больше денег красивых и разных!!! Умею ли я рисовать купюры? Не знаю, не пробовала.

3 ноя 2012 в 20:48

Уфа город тоже большой.Всю жизнь кормим Москву.Выпустим тоже свои деньги,четыре тысячи.В одну сторону памятник Салават Юлаеву,с другой стороны Уральские горы.Да и что скажут Башкортостанцы.

Гость
3 ноя 2012 в 22:23

Так размен будет проще, а то вечно сдачи нет в магазинах.

Михалыч
4 ноя 2012 в 09:27

Предлагаю суровому Челябинску выпустить купюру с изображением челябинского цирка достоинством 100500!

Владимир
4 ноя 2012 в 11:17

И Самарскую купюру достоинтвом в 2791 рубль 43 копейки

Chaser.
4 ноя 2012 в 15:39

Гнесин и МФ. Поздравляя вас и особо изощренных любителей истории с вашим придуманным государственным праздником, предлагаю для ВНИМАТЕЛЬНОГО изучения это http://www.youtube.com/watch?v=C9W_GZtlq-Q&feature=player_embedded.
У идиотического карнавала потребления как едиственной цели и единственного смысла жизни обывателя может оказаться весьма много проблем. Даже среди традиционных поднимателей тюбетеек. Это-одна из них.

4 ноя 2012 в 17:59

Минтимер Шарипович Шаймиев - настоящий коммунист, один из тысяч настоящих коммунистов, которые словно по свистку разорвали в клочья мало мальскую промышленность СССР, и что вам не нравится, Чазер?.. То, что это миллиардер, в своё время поддержавший ГКЧП, хотел бы в рамках Татарстана организовать татарское ханство, во главе одного из сыночков? Да, Чазер, коммунисты они в душе остаются коммунистами навсегда, но зря Вы переживаете, зря. ВСЁ уже хорошо, Чазер, а будет ещё лучше.

Гость
4 ноя 2012 в 19:37

а купюру архангельского цирка на 10-тысячерублевой купюре слабо нашему государству напечатать

татьяна
4 ноя 2012 в 20:36

Лучше всего изобразить на одной стороне купюры архангельскую треску, а с другой - грязные улицы Архангельска. Получится два в одном: призрак еды и грязные деньги.

Про сайт "Сделано у нас" http://rusanalit.livejournal.com/1555232.html
Гордиться-то нечем.

Гость
5 ноя 2012 в 12:12

Идиотизм какой-то. Что, и так купюр не хватает?

Слышь, sasa. Сходи сюда http://avmalgin.livejournal.com/3397366.html и ты узнаешь, что СССР жив. :-) А ты на желчь не изойди...

Вот нашёл мысль для Гнусина...
Альтернативный вариант национальной идеи http://www.ej.ru/?a=note&id=12372
"...мирный диалог, но для начала – тот самый, общий, пушкинский, извините, алфавит со знаками препинания."

Гость
5 ноя 2012 в 20:12

Chaser. сегодня 12:16
МФ. Что мне не нравится и почему? То, что мне не нравится изложено здесь и в очень доступным образом http://www.youtube.com/watch? v=0hqyQoNaOpY&feature=youtu.be
Чёрт, чёрт, чёрт… Сhaser. - за что?..
Да, мы много с вами дискутировали, и немало сказали друг другу нелестного, но почему Вы меня отсылаете к совершенно убогому демагогу, который ВАШУ!!! жизнь называет помоченной?..
Я не хочу особо останавливаться на примере Кургиняна, позволю себе лишь очень кратко прокомментировать его тезис о том, что никогда в истории человечества так грубо и откровенно не выбивались ВСЕ смыслы из жизни народа. Выбивались, Сhaser., и то, что происходило в 90-х в этом смысле - это детская, розовая водичка по сравнению с тем, что делалось в 17-м, того же столетия.
Я не специалист в этом смысле, но даже мне, обывателю, очевидно то, что жизнь гражданина российской империи в своих смыслах опиралась на следующие постулаты.
Перове. Это царь-батюшка, Божий помазанник. Сколько угодно можно смеются над этим, но эту данность НЕВОЗМОЖНО отрицать. Это ПРЕКРАСНО понимал Ленин, именно поэтому по фундаментальному смыслу и был нанесён столь сокрушительный удар - ВСЯ царская семья была уничтожена. Обратите внимание, Сhaser., насколько глубоко насколько и изощрённо был нанесён это удар. По сути это удар по всей российской истории, по корням, по менталитету.

Гость
5 ноя 2012 в 20:13

Второе. Православие. И снова можно как угодно к этому относится, но факт остаётся фактом - одномоментно по всей стране, по православию был нанесён сокрушающий удар. Не хочу вспоминать жертв этой части ленинской политики, достаточно сказать, что они исчислялись сотнями тысяч. Нет, их не обязательно убивали, но обязательно насиловали.
Третье. Собственность. И снова я не хочу давать оценок этой смысловой части человеческой жизни, но она представляла огромную движущую силу, и для миллионов людей была реальной ценностью.
Четвёртое. Семья. Семья подверглась двойному удару. В основе всякой семьи лежала любовь, да, человеческая, но любовь. Теперь в основе организации семьи был положенр классовый принцип - нужно говорить?… Мрак, Сhaser..
Но и это было не всё. Символом внутрисемейных ценностей стал Павлик Морозов, иными словами семья окончательно превратилось в придаток идеологии, политики, экономики, и ещё х// знает чего. Отказ от родителей, родителей от детей - НОРМА той жизни, и Вы это прекрасно знаете.
Пятое, которое на самом деле видимо следовало бы сделать первый.
Это отказ от любви к Родине во имя любви к мировому пролетариату, к мировой революции. Ленин и здесь ухитрился прыгнуть выше головы, но Вы не способны посмотреть правде в глаза. Не способны - значит не способны, ваши проблемы.

Гость
5 ноя 2012 в 20:14

Были ли ТЕ смыслы НАСТОЯЩИМИ, и были ли советские смыслы настоящие - как ответить на этот вопрос? Да нет никакого вопроса - на все вопросы история дала исчерпывающие ответы.
В то время миллионы людей оценила ТЕ СМЫСЛЫ ценней собственной жизни, люди отдавали свои жизни за те смыслы, а за советские?.. Много людей с оружиям в руках или без такового отдало свою жизнь за советские смыслы?
Наверное такие были, но лично я об этом ничего не слышал.А Горбачёв слишком убог, чтобы разрушить советские смыслы - они разрушились не пройдя испытание временем.
Сhaser., у меня к вам личная просьба. Вы ПОКА не видите всю глупость разговоров Кургиняна, его каких-то совершенно бессмысленных иллюстраций к собственной болтовне, но к вам вернётся трезвость, понимание, а потому не просите меня на такие объёмные, а главное бессмысленные траты времени - ведь я его слушал, про эту нефть, эти сделки - а оно мне на фик? Оно мне никуда не впилось, поэтому МАХ 10 минут, ok, Сhaser.? ;-))).

Гость
5 ноя 2012 в 20:15

Были ли ТЕ смыслы НАСТОЯЩИМИ, и были ли советские смыслы настоящие - как ответить на этот вопрос? Да нет никакого вопроса - на все вопросы история дала исчерпывающие ответы.
В то время миллионы людей оценила ТЕ СМЫСЛЫ ценней собственной жизни, люди отдавали свои жизни за те смыслы, а за советские?.. Много людей с оружиям в руках или без такового отдало свою жизнь за советские смыслы?
Наверное такие были, но лично я об этом ничего не слышал.А Горбачёв слишком убог, чтобы разрушить советские смыслы - они разрушились не пройдя испытание временем.
Сhaser., у меня к вам личная просьба. Вы ПОКА не видите всю глупость разговоров Кургиняна, его каких-то совершенно бессмысленных иллюстраций к собственной болтовне, но к вам вернётся трезвость, понимание, а потому не просите меня на такие объёмные, а главное бессмысленные траты времени - ведь я его слушал, про эту нефть, эти сделки - а оно мне на фик? Оно мне никуда не впилось, поэтому МАХ 10 минут, ok, Сhaser.? ;-))).

Лариса.
6 ноя 2012 в 06:31

Толик -я уж не раз писала,что все при СССР было заложено,только демократия" руки развязала".я вот свое видение перестройку изложу.ну нельзя было партийному бонзе,тому же теневику свое благосотояние наружу выставить.а какая радость то"над златом чахнуть"? да и такие возможности открылись сразу.а народ что?народ по сути не понимал и не предполагал, что придется заплатить 90-ми годами беспредела за смену строя ..А после драки кулаками не машут.(это для Часера).а власть ругать..,так сколько себя помню,столько и ругают,что тогда,что сейчас .Здесь личный выбор -или быть всем недовольным и сидеть на "пенечке"или делать что то ,чтоб жизнь лучше стала,своя разумеется ,я говорю о людях трудоспособного возраста. Кто то этого не знает?

Лариса.
6 ноя 2012 в 07:48

подробнее можно,Мэфа -что ты подразумеваешь под советскими смыслами ?

Лариса.
6 ноя 2012 в 07:56

Мф-так смешно читать твои эмоциональные" обличения ""совка","советских людей" .ты не знаешь той жизни ,иначе ты ЭТО б не писал.

Chaser.
6 ноя 2012 в 08:04

МФ. Максимум 10 мин.? Ну хорошо, пусть так. Хотя я в наших разговорах и без того зачастую упрощаю суждения об очень сложных проблемах в целях доступности их понимания аудиторией, в частности Вами и Гнесиным. В ответ на что постоянно получаю обвинения в поверхностности.
Да, действительно, большевики нанесли сокрушительный удар по прежним смымслам. Но сделали это лишь для торжества новых смыслов и ценностей.Так поступали все революционеры и ранее. А что сделали Горбачев и Ельцин? Первый сделал все, чтобы разгромить партию и советский строй. Второй - пообещал построить капитализм за 5 лет и это сделал, притом лишив процесс какой-либо иной смысловой нагрузки, кроме криминальной. Да, капитализм построили, на криминальной основе. Такой капитализм, в которой коррупция является основой общественного строя, а не формой проявления противоправного поведения. Помойку создали, посеяли криминальный хаос, уничтожив прежние смыслы и ценности российского человека( и не только советские, кстати), перемешав классовую структуру общества. А Путин и путинцы всего лишь структурировали существование этой помойки, установив четкие правила поведения и убрав наиболее одиозные элементы. Сохранив при этом помойку как таковую. Вот о чем говорил Кургинян, если сократить и адаптировать его выступление.

ОТЦАМ

Отцы, блаженно молодые,
Собратья, чистые душой,
Вы в церкви древние, святые
Пришли возвысить голос свой!
Кому по силам Крест сегодня? –
Не Крест, а немощи гнетут,
А голоса из преисподней
Умножить слабости зовут.
Грех наступает, атакует,
Крушит заслоны тонких стен! –
Кто для детей судьбу такую
Благовестить бы захотел?!
Но многольстивых, пустославных,
Сладковестивых – пруд пруди…
Кому кадят они исправно?!
Прости, Господь, и не суди.
Лукавство стало капиталом,
Лжепокаянием страны –
Она как истину впитала:
Богаты – щедры? – прощены!
Росой под солнцем испарилось
Само понятие греха:
Жизнь виноградом не продлилась,
Земли не пашут лемеха…
Отцы! На вас надежды грешных,
Себя истративших людей,
Всех нас – и нищих, и успешных,
Рабов и узников страстей!
Отцы, блаженно молодые,
И старцы, светлые душой!
У вас Господь и все святые
Стоят незримо за спиной…

Евгений Ряпов

Нашёл здесь http://diak-kuraev.livejournal.com/

Лариса.
6 ноя 2012 в 08:56

мальчики,Часер,Мэфа. у меня ,читая ваши "перпалки" возникает ассоция со стоматологом ,который стоит со шприцом,чтоб сделать укол сидящему в кресле пациенту ,если бы эскулап всегда испытывал ту же боль ,что и его пациенты ,то надолго ли бы его хватило и смог ли он потом удалить зуб,это же кровь,это же боль,когда наркоз отойдет ? Я имею ввиду ,что пациент -это наша Россия ,только стоматологи меняются.Что вы хотите от политиков? -что в прошлом,что в настоящем .

Лариса.
6 ноя 2012 в 09:36

Часер -я за собственность.Мое -это мое.и свое я буду лелеять и холить.я чужое -это чужое.человек по своей природе собственник.вы ж не хотите ,чтоб вашей зубной щеткой пользовались другие?Только вот проблема в том,что наш общий дом -Россию мы никак не научимся воспринимать как свое .это процесс долгий я полагаю.Что вы хотите от людей,я тоже не понимаю.Что все кинуться справедливость устанавливать ? только ведь каждый это по своему понимает .Я вот там в предыдущей теме Дедусе ссылку привела -по психологию жертвы.почитайте.

Лариса.
6 ноя 2012 в 09:43

Часер -не придумало еще человечество другого устройства мира,как капитализм.Социализм попробывали,но не получилось.Дважды в одну реку не входят.хватит уж экспериментов над Рассей -матушкой,хватит "изголяться"над народом.и еще -счас не 17 год-вы совсем этого не понимаете?

Лариса.
6 ноя 2012 в 10:11

да,я хочу поправть себя немножко.вот при социализме страну как раз и воспринимали как свое,как общий Дом,это исходя из моего жизненого опыта.а вот годы перелома как раз и "сломали" все то ощущение целостности государства.вернуть это сложно,учитывая весь негатив,что льется из всех источников СМИ,и что люди знают из окружающей действительности и с чем сталкиваються сами.но сколько раз писать? инстинкт самосохранения - один из основных инстинктов человечества,иначе оно просто не выжило бы.И Часер -а что вы сами лично сделали ,реального,чтобы оавладевшая вами идея реставрации социализма претворилась в жизнь?

Гость
6 ноя 2012 в 10:25

Chaser. "Хотя я в наших разговорах и без того зачастую упрощаю суждения об очень сложных проблемах в целях доступности их понимания аудиторией, в частности Вами и Гнесиным." - Chaser., вам нет ни какой необходимости идти на такие жертвы, зачем? Посмотрите какая чудесная собеседница крутится рядом с вами, а Толик, с его Хазиным и Делягиным? А Дед, в конце концов, да и Чугункин, "вечно молодой, вечно пьяный" с его несуществующим "капитаном Флинтом"? А я, Chaser., вашими детскими болезнями переболел к середине 90-х, потому что всегда предпочитал реальный опыт теоретической болтовне. И встречался в Москве и с фашистами, и с семитами, и с… Да со всей той шантрапой имел разговоры, и мигом понял то, на что у вас, теоретика, уйдёт ВСЯ ваша жизнь. Если бы хоть раз встретились с Кургиняном дома - а с лидерами движений я встречался дома, потому что только дома становится ясно вся глубина и преданность тому делу, которые они называют смыслом своей жизни - то думаю, Вы давно бы уже шагнули глубже, а так я вам в очередной раз говорю - Вы поверхностный человек, уже шесть лет здесь пытающийся публично из букв Ж, П, О, А - составить слово ВЕЧНОСТЬ.

Гость
6 ноя 2012 в 10:26

А теперь вкратце по сути.
Ещё раз повторяю - если за смыслы не умирают, не гибнут, не совершают подвигов, то это не смыслы, это фантики. И спорить здесь особо не о чем.
Второе. Жизнь внешняя является ВСЕГО ЛИШЬ зеркальным отражением внутренних ценностей, внутреннего видения. Если у Куригиняна в Душе помойка, если у его последователей в Душе помойка - НИЧЕГО, кроме помойки Вы не способны видеть. Такого свойство психики. Это научный факт, хотите - учитесь, хотите - продолжайте свято верить в ту чушь, что де только вам с Кургиняном выпала честь лицезреть ОБЪЕКТИВНЫЙ мир. Это ВАША жизнь, Вы никому не нужны - решили прожить в помойке, живите.
Третье. Про новые смыслы. Я вам уже об этом говорил, говорил и говорил неоднократно - Вы меня не слышите, не понимаете?
В мире, Chaser., ДАВНО действуют силы, являющиеся проводниками нового эволюционного состояния человеческого социума. При всей простоте вопроса для меня остаётся непостижимой загадкой, что Вы не способны не увидеть, не понять этого. Сейчас интенсивно идёт процесс "разрушения" всех форм государственности, нивелирование национальных ценностей, уменьшения роли территориально-национальных экономик и т.д. Именно с этой точки становятся понятны смыслы очень многих явлений, происходящих в мире, но эта точка много выше мировозрения Кургиняна. Кургинян настолько приземлён, что с его точки видения - мир, это хаос, помойка и аналогично.

Гость
6 ноя 2012 в 10:26

Вы меня понимаете, Chaser.? Нет ведь? Потому что Вы не видите меня, Вы видите только составляющие элементы системы "капитализм - социализм", а я вам говорю из ВНЕ системы, тоже из системы, конечно, но являющейся над-системой по отношению к вашей.
Путин, являясь выраженным государственником, межде тем проводит совершенно однозначную политику сближения государств, уменьшения военного противостояния, нивелирования влияния милитаристических сил на развитие человеческого сообщества. Мне кажется и Обама в этом смысле очень мудрый человек, но человечество между тем равно в своём максимальном развитии самому слабому звену, так что пока национализм не перестанет быть важной составляющей коллективного сознания отдельного человеческого сообщества - любой действующий политик обязан с этим считаться.
Всё, Chaser., больше у меня на Кургиняна нет времени. Хотите ходить по его помойкам - ходите, там для меня нет жизни, нет смысла, нет воздуха. Помойка - она и есть помойка, то есть место отбросов, в том числе и и псевдофилософских.

Россия опять первая в мире:
"По данным Global Wealth Report, на долю самых богатых 1% россиян приходится 71% всех личных активов в России. Для сравнения: в следующих за Россией (среди крупных стран) по этому показателю Индии и Индонезии 1% владеет 49% и 46% всего личного богатства. В мире в целом этот показатель равен 46%, в Африке — 44%, в США — 37%, в Китае и Европе — 32%, в Японии — 17%. Россия лидирует в мире и по доле самых состоятельных 5% населения (это 82,5% всего личного богатства страны), и самых состоятельных 10% населения (87,6%), и по коэффициенту Джини распределения богатства (0,84).
Лидирует Россия и по такому показателю, как богатство миллиардеров в отношении к богатству остального населения. В среднем на каждого миллиардера в России приходится $15 млрд накопленного домохозяйствами. В мире на каждого миллиардера приходится $194 млрд богатства домохозяйств. Другими словами, в России отношение богатства миллиардера к богатству обычного россиянина выше в 13 раз, чем в среднем по миру. Российские миллиардеры (а их всего лишь 96!) владеют 30% всех личных активов российских граждан. В среднем по миру миллиардеры владеют лишь 2% всех личных активов. Другими словами, в России этот показатель в 15 раз выше среднемирового."
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/2012/11/06/5739241

Лариса.
6 ноя 2012 в 13:22

Международное сотрудничество в борьбе с транснациональной ...
www.law.edu.ru/doc/document.asp?docID=1226472RELP. Международное сотрудничество в борьбе с транснациональной организованной преступностью в Азиатско-Тихоокеанском регионе :вот Мэфа ознакомься.

Гнусин, ты неоднократно педалировал мысль, что во время ВОВ немцев телами краноармейцев закидали. Тебе стОит посмотреть "Сталинградские протоколы" ("Die Stalingrad Protokolle") http://newsru.com/russia/06nov2012/stalingrad.html

Лариса.
6 ноя 2012 в 14:33

а вот о чеченской войне если поговорить..

Лариса.
6 ноя 2012 в 14:53

Часер -вы идеалист? какие новые идеалы и кто явит миру? те,кто осуществляет свои амбиции? свою жажду власти? хочет удовлетворения своих эмоций ? а им это позволят?Вы прям как тургеневсая бврышня .Человечество движется своим путем развития,и куда оно придет -значит так будет нужно.кому? а фиг его знает.версии разные.и когда вы поймете -для людей важно как они живут здесь и сейчас,обещалками все сыты.

Лариса.
6 ноя 2012 в 14:57

Часер -вы не ответили на мой вопрос -что вы конкретно сделали для претворения свох идеалов? Вот у меня тетка -79 лет,член райкома компартии ,так она" шевелиться",в не митингует в инете.мы все подсмеиваемся,родственники,но человек ведь не голословен.

Лариса.
6 ноя 2012 в 15:10

Еще ,Часер, -вы совсем забыли про гендерное разделение человечества? только ваши амбиции ,мужские ,во главе угла? Может пора задуматься о матриархате? кто вершит политику? ваш пол,так что может вы ,мужчины ,несостоятельны обеспечить рай на Земле для всех?тогда старайтесь для той женщины,которая рядом с вами.Вы забыли -"что хочет женщина,того хочет Бог "

Лариса.
6 ноя 2012 в 15:28

Да,а Дедуля то наш где? никак на пенечке своем заснул.Ау -Деда ,чью сторону принимаешь?

Лариса.
6 ноя 2012 в 15:31

Так,мальчики,а теперь "на Землю"-скажем так.Вот простой житейский вопрос,новую шубку своим женщинам к зиме прикупили?

Гость
6 ноя 2012 в 15:33

"В период завершения империалистической стадии развития капитализма мир стал более гуманнее?" - Chaser., слово, термин "гуманность" применим лишь к человеческому сообществу - это же очевидно? И гуманизм мира - это медицинский ФАКТ, понимаете? Возможно в вашей голове гуманизм должен выглядеть как то иначе, но это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что он НА САМОМ ДЕЛЕ должен выглядеть как то иначе, поскольку гуманизм мира - это сумма гуманизмов всех участников этого мира. Разве это не очевидно? Вы гуманны? Нет, Chaser., Вы не гуманны, но ваш ум обманул вас, дав вам ложное право на ваш не гуманизм. Ваша обычная жестокость ( а может дажа необычная) в данном случае глубоко завуалирована под милосердие, которое видится вам ЛЮБОЙ САМООПРАВДАННОЙ ФОРМОЙ НАСИЛИЯ во имя торжества пресловутого "гуманизма". И вам глубоко плевать на подлинный смысл и содержания слово гуманизм, которое исключает классовый подход к человеку. Ваш гуманизм обязательно с какой-нибудь уточняющей добавкой: пролетарский гуманизм, у нацистов - соответствующий, и т.д. Такого гуманизма не существует - гуманизм возможен только для ВСЕХ.

Гость
6 ноя 2012 в 15:34

"Голод и страдания миллиардов людей на планете вследствие нехватки пищи и воды?" - Chaser., нет никакой нехватки и голода, нет, слышите, НЕТУ!!!..
Это пляски майи, великой иллюзии, очень мало людей, которые голодают, но и они практически НИЧЕГО не делают, чтобы этого избежать.
Что касается страданий - то люди, Chaser., ВЛЮБЛЕНЫ в страдания - это тоже факт, это тоже наука, ну, нельзя же быть таким неграмотным.
"А может, восторжествовали принципы равноправия и социальной справедливости, подлинное равенство возможностей для развития для каждого человека?" - НЕТ, слышите, Chaser., НЕТ никаких принципов, которые должны восторжествовать. Это всё ВЫДУМКИ, расположенные в вашей голове, и искусственно поддерживаемые в боевом порядке политиками этого мира. При чём не важно - красными или белыми, важно что Вы носитесь с этой фигнёй, а политикам только этого и нужно. А то, что нужно обычному человеку - Вы у человека спросите. Только не внушайте ему своих ценностей, а просто говорите и услышите, что эти все справедливости - ваши ЛИЧНЫЕ нервозы.

Гость
6 ноя 2012 в 15:35

"Золотой миллиард, погрязший в излишествах идиотического потребительского карнавала за счет варварского отношения к природе и проблем выживания всех остальных людей."
Chaser., "золотой миллиард", озоновые дыры, парниковый эффект, птичий и свинячий грипп… ну сколько же можно? Ну разве позволительно, чтобы любой мало-мальский менеджер от политики так имел ваш моск? Хотите разбираться в этих вопроса - не читайте Зюганова, а ТЕМ БОЛЕЕ Кургиняна - это политики, это фрики от человеконенавистничества, Вы им нужны как массовка, как будущее мясо на баррикадах их классовых или каких-то там битв.
"И в этом смысле участь , миссия России не в том, чтобы как-то вписаться в эти разлагющиеся, унылые "демократические стандарты" заката Европы "…-
Chaser., у каждого народа, у любой страны, а тем более у Европы есть свои миссия - хватит дуть в мессианские щёки. Да, Россия входит в мировое пространство с только ей присущими ценностями, но это не означает, что они ценней европейских, но главное… ГЛАВНОЕ, Chaser., даже не думайте, что человечество жаждет начать убивать друг друга во имя коммунизма. Не уверен, что человечество стало гуманней, но оно однозначно стало взрослей, и его уже не увлечь утопическими абстракциями. Должен восторжествовать НОВЫЙ СМЫСЛ - бесценность человеческой жизни. Любой жизни, так что даже не думай))).