17 января воскресенье
СЕЙЧАС -12°С

Урюпинск хочет заработать на бренде «Столица российской провинции»

Поделиться

Поделиться

На днях администрация города Урюпинска стала официальным обладателем товарного знака «Столица российской провинции», получив от Федеральной службы по интеллектуальной собственности соответствующее свидетельство. В перспективе урюпинские градоначальники решили не успокаиваться на достигнутом и планируют зарегистрировать еще один товарный знак – «Столица российской глубинки».

Пока обладатели товарного знака затрудняются в четкой оценке коммерческих перспектив владения товарным знаком.

«Сегодня трудно сказать, какие коммерческие выгоды несет владение товарным знаком, – пояснили 34banka.ru в пресс-службе Урюпинской городской думы. – Но в любом случае мы хотели бы закрепить за собой законное право наносить этот товарный знак на сувенирную продукцию, футболки и кружки. К сертификату прилагается документ на двух листах, где подробно перечислены права и обязанности обладателя торгового знака. Пока у нас нет детально продуманной позиции по этому вопросу».

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Между тем эксперты отмечают, что мировая практика знает немало примеров успешного коммерческого использования местечковых брендов.

«Урюпинск в этом плане не пионер, и грамотное использование раскрученного товарного знака способно положительно повлиять на динамику и объемы продаж, – отметил генеральный директор управляющей компании фонда ЗАО «ФБ «Август» Карэн Туманянц. – Однако если покупатель останется недоволен качеством продукции, то негатив в дальнейшем наверняка будет ассоциироваться у него с брендом. Если говорить о коммерческой эксплуатации товарного знака, принадлежащего муниципалитету, то здесь стоит четко понимать, что ее успешность будет напрямую зависеть от разработки грамотной системы на право использования знака».

Самым успешным вариантом развития событий эксперты считают тот, где сама инициатива появления  товарного знака исходит от заинтересованных производителей.

«Если администрация планирует зарабатывать на бренде, то разумнее всего было бы просто продавать право пользования товарным знаком, – считает Карэн Туманянц. – Если владение товарным знаком «Столица российской провинции» – всего лишь способ поддержать местного производителя, то право пользования им может предоставляться на конкурсной основе. Но в любом случае владелец товарного знака заинтересован в том, чтобы им помечались только качественные товары. А для этого должны быть созданы комиссии, которые перманентно вели бы мониторинг качества брендированных продуктов».

Однако большая часть экспертов склоняется к тому, что владение брендом вряд ли принесет существенный экономический выхлоп.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...