не сбер случайно? А смена пола и та не может являться препятствием для возвращения вклада и процентов. Берете справку в паспортном столе о пред паспорте или кто поумнее данные старого паспорта вписывают при смене - вуаля. банк еще и неустойку заплатит при невыдаче. Будьте чуток грамотнее, инет в помощь - да пребудет с вами СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
сбер еще и компенсации не платит без оформленного гражданства. Обламываются все наследники тех, кто не успел сменить паспорт и умер со старым советским паспортом, хотя всю жизнь прожил в родном городе.
Сотрудники банка знают, что делают.Просто здесь налицо обычный развод клиентов.Проволочки вставляются,время идет,денежки в это время находятся в распоряжении банка.А что касается клиента - он банку, как говорится - "до лампочки".В данном случае банку превыше всего его коммерческий интерес.
Раскажу нашу ситуацию как супруга брата при смене фамилии получала деньги в Красноармейском отделении Сбербанка со своего вклада. По телефону предварительно операционист сказал, что для этого нужен паспорт и сви-во браке. С указанными документами они с братом пришли в отделении. Операция заняла 5 минут все сделали быстро и четко. Мне кажется в Сбере эта система отлажена т.к. случаи выдачи денежных средств при смене фамилии у них очень часты. А вот в коммерческих банках эти операции редки и когда подобные случаи возникают сотрудники реально не знают, что делать.
Сотрудники того банка просто не знают инструкций.Зато работники банков после 45 лет, знающие и имеющие опыт работы, не котируются. Лучше иметь красивых, тоненьких, но неграмотных.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (16)
Кругом бардак. Никто работать не хочет.
не сбер случайно? А смена пола и та не может являться препятствием для возвращения вклада и процентов. Берете справку в паспортном столе о пред паспорте или кто поумнее данные старого паспорта вписывают при смене - вуаля. банк еще и неустойку заплатит при невыдаче. Будьте чуток грамотнее, инет в помощь - да пребудет с вами СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
Банкиры зажрались. Раскулачивать их пора давно.
надо было написать жалобу на работников банка, что бы провели внутреннюю проверку в банке и убрали некомпетентных сотрудников...
сбер еще и компенсации не платит без оформленного гражданства. Обламываются все наследники тех, кто не успел сменить паспорт и умер со старым советским паспортом, хотя всю жизнь прожил в родном городе.
100% СБ РФ. Полный бардак и не компетентные консультанты. каждый консультант рассказывает об одном и том же продукте разные вещи.
Сотрудники банка знают, что делают.Просто здесь налицо обычный развод клиентов.Проволочки вставляются,время идет,денежки в это время находятся в распоряжении банка.А что касается клиента - он банку, как говорится - "до лампочки".В данном случае банку превыше всего его коммерческий интерес.
Раскажу нашу ситуацию как супруга брата при смене фамилии получала деньги в Красноармейском отделении Сбербанка со своего вклада. По телефону предварительно операционист сказал, что для этого нужен паспорт и сви-во браке. С указанными документами они с братом пришли в отделении. Операция заняла 5 минут все сделали быстро и четко. Мне кажется в Сбере эта система отлажена т.к. случаи выдачи денежных средств при смене фамилии у них очень часты. А вот в коммерческих банках эти операции редки и когда подобные случаи возникают сотрудники реально не знают, что делать.
5 минут? в сбере? Это Вам неслыханно повезло ))))))
Сотрудники того банка просто не знают инструкций.Зато работники банков после 45 лет, знающие и имеющие опыт работы, не котируются. Лучше иметь красивых, тоненьких, но неграмотных.