СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости

Жерара Депардье пригласили стать лицом волгоградского кафе

Сеть кафе и доставки еды Pakholkoff предложила знаменитому французскому актеру и новоиспеченному российскому гражданину Жерару Депардье стать лицом кафе Pakholkoff.

По словам директора сети Pakholkoff Дениса Давыдова, компания долго обдумывала данный шаг, и в итоге приняла решение отправить известному актеру письмо с предложением о сотрудничестве: «Мы уже давно размышляли о выборе лица нашего заведения, и очень бы хотели, чтобы Жерар Депардье принял наше предложение. Уверены, что наши кафе придутся актеру по вкусу – их оригинальный интерьер и хорошая кухня понравятся даже искушенному французу».

Письмо с предложением сотрудничества было отправлено на адрес актера во Францию на английском и русском языках. Если актер примет предложение компании, то сеть Pakholkoff разместит в своих кафе на выгодных для актера условиях всю линейку вин, которые Депардье производит во Франции. Такое сотрудничество будет интересно и волгоградцам, которые получат реальную возможность попробовать легендарные вина и познакомиться с актером.

Представители компании Pakholkoff отметили, что на сегодняшний день сеть представлена двумя кафе, одно из которых известно своим пластилиновым интерьером и круглосуточной службой доставки собственных блюд.

Волгоградские рестораторы пока не готовы озвучить детали их предложения Жерару Депардье и ссылаются на необходимость для начала получить принципиальное согласие француза. Затрудняются они прогнозировать и сроки получения ответа от знаменитого актера и винодела. Впрочем, в Pakholkoff отметили, что при необходимости готовы продублировать свое предложение еще раз через некоторое время.

Эксперты отмечают, что вне зависимости от результата идея сработает на привлечение внимания к заведениям. Однако в случае достижения договоренности с Жераром Депардье команде Pakholkoff предстоит выдержать серьезную проверку на качество.

«Во всем мире практика привлечения звезд мирового масштаба к презентации определенного бренда существенно повышает продажи, – напомнил президент группы компаний «Столия» Виктор Зверев. – Между тем это накладывает на бизнес и существенные обязательства. Скажем, купив на 22 года франшизу Hilton для строящегося на Профсоюзной отеля, мы обязались выполнять очень жесткие стандарты бренда. «Мы гарантируем 100% качества» означает, что гостиница Hilton готова вернуть деньги за проживание, если клиент окажется недоволен качеством обслуживания. Поэтому я, с одной стороны, приветствую инициативу Pakholkoff, поскольку уверен, что стандарты обслуживания нужно повышать. С другой – мне сложно понять, что стоит за брендом Депардье. В отличие от Hilton, имеющего 4000 гостиниц по всему миру, из которых только 50 являются собственностью, а остальные работают по франшизе».

Впрочем, вероятность того, что Депардье согласится стать лицом волгоградского кафе эксперты оценивают как минимальную.

«В мировой практике сделать предложение такого плана звезде морового масштаба стоит огромных денег, речь идет о сотнях тысяч евро, – считает президент ассоциации клубов, ресторанов, баров и кафе Волгограда Эдуард Панин. – Однако кроме денег звезду интересует и бренд, который она будет представлять. К примеру, сеть Pizza Hut около трех лет вела аналогичные переговоры с Михаилом Горбачевым. Думаю, чтобы представлять интерес для звезды масштаба Депардье, сеть Pakholkoff должна быть представлена как минимум в десятке крупных городов и покрывать хотя бы южный федеральный округ. Думаю, что пока амбиции заведения далеки от реальности, тем более что рестораторы готовы поспорить с сетью Pakholkoff за первенство на рынке пиццы. К примеру, пиццерия Peperoni сейчас тоже предлагает свою пиццу с доставкой, причем по очень привлекательной цене».

Фото: Фото с сайта Therightplanet.com

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter