СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости

Магазины едут к волгоградцам на дом

В поисках новогодних нарядов волгоградки все чаще засматриваются на витрины модных магазинов. Впрочем, далеко не всех прельщает перспектива потратить в примерочных массу времени и сил, и именно эти дамы все чаще делают выбор в пользу интернет-покупок. Совсем недавно волгоградский бизнес предложил таким покупателям уже прижившуюся в крупных городах новинку – домашний магазин.

«Идея организовать шоу-рум с выездом на дом возникла, когда наши планы по открытию собственного интернет-магазина споткнулись о финансовый вопрос, – рассказывает индивидуальный предприниматель Марина З. – В один прекрасный день на семейном совете мы поняли, что раскрутку полноценного сайта не потянем, а товар уже был закуплен. Арендовать место на рынке или в торговом центре мне сейчас пока не по карману, поэтому было принято решение использовать для продвижения товара сарафанное радио и бесплатные доски объявлений, а товар возить клиентам на дом».

Платья из трикотажа Марина предлагает примерить прямо дома у клиентов. Шоу-рум по Волгограду выезжает по предварительной договоренности. Вызов примерки на дом стоит 300 рублей, но если клиент совершает покупку, то эти деньги с него не возьмут. К слову, стоимость платьев в выездном магазине от 1 800 до 2 300 рублей. К удивлению Марины, бизнес пошел, и клиенты стали покупать по несколько платьев сразу.

Эксперты же утверждают, что такой формат торговли был популярен в столице еще несколько лет назад.

«Некоторые наши партнеры еще года четыре назад готовы были выезжать к своим клиентам с размерным и модельным рядом одежды, предварительно оговоренным с клиентом, – рассказал Dengi.v1.ru бывший владелец шоу-рума «Элис» Виталий Иванов. – В столице эта услуга появилась в сегменте обслуживания премиум-клиентов, и тогда все затраты, связанные с выездом, уже включены в цену дорогого наряда».

Эксперт предположил, что сейчас интерес к такого рода услуге вполне может быть оправдан и в более демократичном ценовом сегменте.

«Для волгоградцев все привычнее делать дистанционные покупки в интернет-магазинах, – отметил Виталий Иванов. – Но платье – не куртка, здесь важно правильно угадать фасон, убедиться, что платье «село» по фигуре. И в этом плане возможность выбрать товар на сайте, а потом получить возможность примерить его дома – просто идеальна для покупателя. Думаю, эта идея – очень удачная доработка бизнес-модели для тех коммерсантов, которые покупают товар оптом так же посредством Интернета, а потом перепродают его, размещая объявления на сайтах».

Между тем организатор выездного шоу-рума вовсе не считает свой бизнес идеальным.

«В идеале мы все же хотели бы открыть свой семейный интернет-магазин, – поделилась Марина. – Сейчас самая большая наша ценность – поставщики, предлагающие очень качественный товар по привлекательным ценам из Германии и России. Будем ломать стереотипы о том, что наше родное не может быть модным и качественным. Но и идея шоу-рума мне симпатична, все же наш товар требует примерки. Я бы хотела создать сеть крошечных шоу-румов во всех районах города».

Бизнес-леди не сомневается, что ее идею возьмут на вооружение и другие коммерсанты, которые не могут себе позволить существовать в привычном формате магазина.

«Сегодня многие индивидуальные предприниматели банально не выдерживают конкуренции с крупными сетями, – пояснил генеральный директор компании Realty Group Александр Сафонов. – Если на задворках Ворошиловского торгового центра еще можно встретить их отделы, которые всячески маскируются под представительства сетей, то в «Парк Хаусе» или «Комсомолле» с ними вообще вряд ли станут заключать договор аренды. Успешные торговые центры вроде названных мною не испытывают потребности в арендаторах, более того, они ведут жесткий отбор среди стоящих в очереди на самые лакомые места продавцов. Уделом индивидуальных предпринимателей остаются локальные торговые центры в районах города и морально устаревший «Царицынский Пассаж», не способный предложить адекватную цену на аренду при постепенно угасающем покупательском трафике. Стоит ли удивляться, что предприниматели ищут более перспективные и экономные форматы торговли, с точки зрения покупателя это можно только приветствовать».

Фото: Фото с сайта Modagoda.com

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter