21 января четверг
СЕЙЧАС -15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (6)

16 янв 2014 в 15:44

Чем старый "Камаз" был плох, тем что ремонтировать можно было в поле: "проволока и гвозди"? За то теперь будут сидеть в многоэтажных зданиях сервисных центров толпы дорогих, бесполезных менеджеров дармоедов. Теперь ремонт "Камаза" будет стоить минимум четверть цены нового, поздравляю всех с "инновацией"!

Гость
16 янв 2014 в 21:08

Ну да, потянут такие Камазы пока только крупные фирмы. Но, может он станет более надёжным, а вследствие меньше поломок. Впрочем практика покажет.

Гость
17 янв 2014 в 10:27

Красавец конечно. Главное чтобы надежность не подкачала.

Гость
17 янв 2014 в 15:13

за эти деньги лучше 2-3 летний мерседес из Европы, лучше звезда на капоте чем конь

Гость
17 янв 2014 в 20:49

Русских машин их по определению не существует, АЗЛК И ГАЗ изначально собирали форды ,потом выкупили эти-же модели и стали производить под своими марками, ГАЗ потом ещё долго заимствовал у форда модели, АЗЛК 2141 спёрли с французкой машины симки, УАЗ спёрли у джипа, ВАЗ классика это фиат, девятое семейство со всех по чуть-чуть собирали, подвеску делал порше, двигатель от ниссан санни, внешность от сивики, салон гольф2, калины внешне гибриды опеля корсы 90-х годов и шкоды Фелиции, гранта это смесь калины рено логана и рено симбола, десятое семейство наверное единственное что ВАЗ самостоятельно создали. Поэтому это даже к лучшему, что мерс стал камазом.

Гость
20 янв 2014 в 12:30

Мерседес отдал КАМАЗу все старое и для него не нужное, а у нас новинка ))))