СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости

Топ-5 самых спорных бизнес-проектов Волгограда

Поделиться

В международный день смеха редакция Dengi.v1.ru решила обойтись без традиционных для некоторых изданий «уток». Мы собрали свой топ-5 спорных бизнес-идей, которые кто-то может посчитать и шуткой. Однако их авторы уверены, что при определенной доле упорства, везения и наличии предпринимательской жилки их замыслы вполне смогут приносить неплохой доход.

Первое место – «Слушатель»

«Будь вы домохозяйка или представитель топ менеджмента – все мы люди не железные, не роботы, у всех бывают переживания, которыми не всегда можно поделиться с близкими, а вот собеседника – того самого незнакомца, которому можно выложить всю подноготную и без зазрений совести и прочих мыслей выдать всю информацию, можно встретить очень редко. Я предоставляю именно такую возможность, буду личным слушателем, а иногда и советчиком. Помимо активного выслушивания я также готов быть проекцией негативного для вас человека, которому вы можете высказать все, что угодно, не причиняя телесного вреда, либо положительным героем (другом) вашей жизни, с которым давно хотелось пообщаться», – такое объявление просто невозможно пропустить в ряду многочисленных предложений о ремонте, доставке и парикмахерских услугах, среди которых оно затесалось на сайте бесплатных объявлений.

Идею для своего первого бизнеса 25-летний предприниматель Ярослав Харитонов почерпнул в одноименном фильме, где семейка с проблемами щедро выплескивала свои проблемы на человека, который был готов выслушать их за деньги.

«Я подумал, что если герой фильма мог таким образом помогать людям, то почему бы не попробовать и мне, тем более что определенное преимущество мне дает диплом психолога, – рассказывает Ярослав Харитонов. – Пока за те два месяца, что я рекламирую свою услугу, ко мне обратилась лишь одна девушка – ей хотелось, чтобы я помог проверить ее молодого человека на ревность. Конечно, стоимость такой разовой услуги мы оговаривали отдельно, а в принципе я рассчитываю на почасовую оплату в пределах от 100 до 300 рублей в час».

Одним из главных секретов успеха бизнеса, который успешно развивается в Москве и Санкт-Петербурге под названием «друг на час», Ярослав Харитонов считает правильно организованную рекламную кампанию.

«Я уверен, что «слушатель» звучит менее двусмысленно, – считает Ярослав Харитонов. – В целом же бизнес-идея будет успешной, если постоянно работать над ней, корректировать и придумывать новые фразы, которые помогут зацепить потенциальных клиентов».

Второе место – французские традиции для волгоградской серости

Учредители компании Le Batoon еще в сентябре прошлого года решили приобщить волгоградцев к европейской традиции завтракать со свежеиспеченным круассаном и покупать утром горячий хлеб, который доставят прямо к столу. Предполагалось, что, собрав базу данных потенциальных заказчиков, авторы бизнес-идеи запустят ее в жизнь, организовав доставку горячего хлеба и батонов как в многоэтажки, так и в дома частного сектора на заранее оговоренных условиях.

«Спустя полгода мы так и не смогли пока запустить свой проект, – рассказывает предприниматель Альбина Шек. – Самым сложным для нас оказалось сконцентрировать базу клиентов. Изначально мы начали собирать заявки со всех районов, но оказалось, что обслуживание их одним курьером экономически невыгодно. Так что сейчас мы решили сосредоточиться на Центральном и Ворошиловском районах, хотя больше всего жаждущих получать горячую выпечку оказалось в Дзержинском районе».

Третье место – скидка в неоткрывшийся магазин

Не теряет надежды запуститься и еще один давно рекламируемый в соцсетях проект – супермаркет товаров с доставкой на дом «Едоша». Еще в октябре прошлого года начали продажу в Волгограде скидочных карт сети, обещая, что буквально на днях в Волгограде откроются уже два магазина сети. Спустя полгода обещанные магазины так и не открылись, но зато продвигать новый сетевой формат торговли начали уже в Волжском.

«Здесь дело даже не в стоимости самой скидочной карты, – делится секретом живучести «Едоши» Раиса Пастухова. – На этом проекте можно заработать еще до открытия самого магазина, привлекая новых клиентов». Однако, судя по условиям вхождения, получить основную часть дохода можно лишь при условии активной работы магазина, открытие которого, конечно же, состоится «вот-вот».

Четвертое место – «Романтика для ленивых»

Ужина на крыше, признание в любви, серенада под окном и многое другое – целый перечень романтических услуг предлагает одна из волгоградских компаний в рамках коммерческого проекта «Подари поступок».

«Мы готовы воплотить любую романтическую фантазию или предложить свои сценарии тем, кто хочет удивить свою вторую половину, – рассказал представитель агентства Art-Expert Александр Ковалев. – Это может быть как романтическое признание в любви, переданное ангелом-курьером, так и тщательно спланированный романтический ужин на крыше, включающий фотосессию с профессиональным фотографом».

Конечно, скептики возразят, что переплачивать за романтическую ерунду от 1,5 до 4,5 тысяч рублей не имеет смысла, если в душе бушует пожар любви. Однако некоторые идеи и в самом деле кажутся сложнореализуемыми без помощи профессионалов. Например, романтическое видеопризнание в любви, которое прервет обычный показ рекламы перед началом киносеанса. Пожалуй, на трезвый взгляд прагматика у этого бизнес-плана может быть только один недостаток – дефицит платежеспособных романтиков в пределах города-героя.

Пятое место – пузыри напрокат

С недавнего времени для украшения праздника мыльными пузырями не обязательно приглашать целое представление – аппарат для производства мыльной феерии можно заказать всего за 1200 рублей и использовать в свое удовольствие. Однако, по словам предпринимательницы Галины Егоровой, желающих воспользоваться предложением в Волгограде почти нет.

«В свое время мы с мужем вдохновились рекламой на одном из сайтов, тем более что цена аппарата составляла менее 50 тысяч рублей, – рассказывает бизнес-вумен. – Показалось, что это неплохое вложение средств, ведь нам обещали, что оно окупится за несколько месяцев. На деле оказалось, что люди готовы платить шесть тысяч за полноценное шоу мыльных пузырей, и дело вовсе не в количестве пузырей, а в тех эмоциях, которые приносят выступающие в шоу люди. Мы же не артисты, а делали ставку просто на сдачу в прокат агрегата».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter