19 января вторник
СЕЙЧАС -12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

19 июн 2014 в 13:26
Словоблудием занимаетесь .В современном мире не должно быть места религии ..это тормоз для развития личности ,для эволюции .пережиток прошлого ..Только развитие самосознания может двигать человечество вперед ,когда каждый осознает свое место в мире ,свою личность ,свои способности .возможности ,свои природные и приобретенные качества .когда человек стремится жить для собственной реализации .но учитывает .что он находится в социуме ,т.е взаимодействует с себе подобными , и вот главное найти эту грань,.которая уравновешивает Я и МЫ ..так как природа -это гармония ,а человек -ее часть .ее высшее творение..Т.Е.по сути .-человек .наверное и есть бог ..потому что выше то больше ничего нет .Так зачем выдумывать мифических богов? Так что все мы боги -для себя .а что .разве нет ? Кто то ставит себя ниже остальных? Тогда им -к дохтуру ))))
ОТВЕТИТЬ
16 июн 2014 в 09:44
2/2

К рукам вторых постоянно и страстно прикладываются силиконовыми губами девы а-ля Ольга unreal)).
Кстати - эти ещё более подвержены зависимости и влюблённости в мир материальных ценностей, но будучи от природы публикой сс/в/ой, они предпочли сделать вид, что имя не в моготу хочется божественного.
Поэтому духовность для них - это лобызание сальных перст бородатых чудовищ и периодическое сплетничание о своих пикантных приключениях в волосатые опять же уши своих… духовных))) наставников.
Ладно, в силу исключительной потешности устройства и тех и других - говорить о них можно до утра.
Поэтому, дор.?)), но не слишком сообразительная Лариса, я ограничюсь пониманием Духовности так, как её понимает Джидду Кришнамурти.
"Духовность начинается тогда, когда человек берет ответственность за самого себя и свое состояние."
ОТВЕТИТЬ
19 июн 2014 в 11:11
Дед, вы взялись за толкование второго абзаца, а давайте еще раз к первому. К тому, что существует как некая со-единяющая возможность. Назовите это богом, торсионными полями, ноосферой или что бы не цепляться к терминам – НЕЧТО. Наличие такого соединяющего поля (НЕЧТО) для физиков факт доказанный. Именно наличием такого соединяющего НЕЧТО объясняются почти все феномены мира мистики … Яснослышание, телепатия, экстрасенсорные способности, пророчества и предсказания, вещие сны, одновременность научных открытий, одновременные звонки друг другу и т.д. и т.п.
Следовательно, любые изменения, произошедшие с вами лично становятся достоянием общего. Разве нет? Верующие называют этот со-единяющий феномен богом и божественным. И находят в этом всеобщем свой, адресованный лично им, ответ.
Мне вслед за Плотиным привычнее называть это Единым. Так в чем здесь вы усмотрели архибога? С чем спорите? С тем, что это существует? С тем, что это объединяет всех и все. Вас, меня, Украину и Гандурас, прошлое и будущее? С тем, что с этим всеобщим НЕЧТО можно как то взаимодействовать?
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (941)

Балбес
6 июн 2014 в 15:37

Кто знает - как и чем измеряются страны, чтобы войти в этот клуб "больших". Если по экономическим показателям - то почему там нет Китая, 1-2 экономика мира...За то там есть Канада с Великобританией, хотя у них у обоих одна королева во главе... непонятки какие-то...

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2014 в 15:39

Путин о Х. Клинтон:"С женщинами лучше не спорить и лучше не вступать с ними в пререкания. Но госпожа Клинтон и раньше не отличалась особым изяществом в выражениях. Ничего, мы с ней встречались после этого и мило беседовали на различных международных мероприятиях. Думаю, что и в этом случае можно было бы найти общий язык. Когда люди переходят определённые границы приличия, это говорит не об их силе, а об их слабости. Но для женщины слабость — это не самое плохое качество". Меркель так то тоже женщина на всякий случай)) Чего от неё хотят, привязались прям))

ОТВЕТИТЬ
Патриот
6 июн 2014 в 20:22

Все помнят как один американский президент дал по*** одной польской студентке, а когда все раскрылось решил замять шумиху бомбардировкой гражданских объектов и населения одной европейской страны.

кукрыникс
6 июн 2014 в 22:29

где то я это видел ? а вспомнил в журнале крокодил в 1980 г. все кругом х**ровые .... а еще вспомнились очереди за молоком в конце 80-х . приходил к открытию магазина минут так за 30 что бы пару бутылочек вырвать у таких же нуждающихся . спасибо за статью , вспомнил молодость !

читатель
7 июн 2014 в 07:41

Молодец художник евгений кран ! Тонко подметил . эти буржуи опять нас обманули , разведут сейчас костер пожарят свининку . Ну а мы как обычно - балон оближем.

ОТВЕТИТЬ
семейный
8 июн 2014 в 09:29

Как-то нелогично получается, лет 20 все радовались, что нас приняли в 8-ку, президент ездил, а как выпнули, сразу ура-патриоты кричат "не очень-то и надо было!"
Карикатура в стиле 70-80-х
ничего нового. Ждем введения талонов на сахар, водку, мясо, масло :-(
А пока-веселимся по какому-то неведомому поводу....

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2014 в 12:56

идолов себе не создаю,но Путин единственный политик на мировой арене который называет вещи своими именами без церемоний, в отличии от большинства "лидеров"

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2014 в 18:25

"Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что

Гость
8 июн 2014 в 20:27

"Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени"
Отто фон Бисмарк (19 век)

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2014 в 01:53

Вот не понимаю нашу молодежь!

Как можно носить на себе флаг наших врагов (американский или англосаксонский). Это насколько нужно от...ть и од...ть, чтоб не видеть, что эти подонки и враги творят с нашими братьями на Украине. По сути идет война на нашей территории, а они поклоняются им.
Ну, пока это вас не коснулось, это не понятно. Смотрят в зомбоящик, как на боевик с рембо. А ведь это отработка и обкатка технологий, которые могут скоро перекинуться к нам.
Перед войной 1812 года был в России в моде французский язык и все французское.
Перед войной 1941 года был в России в моде немецкий язык и все немецкое.
Какой сейчас самый популярный язык и что самое модное?

Ну ничему нас история не учит. Приходится наступать на одни и теже грабли.

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2014 в 09:28

По-моему, самое страшное для России — это санкции со стороны стран Балтии. Как же мы без их шпрот проживём, ума не приложу? А вообще, как я понимаю ситуацию, наш президент действует по принципу — собака лает, ветер носит, а караван идёт.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
9 июн 2014 в 10:26

Путин, предавший Донбасс и Луганск, стыдливо уходит, получая снисходительные пинки от "западных партнеров". Очень жизненная карикатура.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
9 июн 2014 в 11:20

Я не полагаю, я уверен. Там наш народ, они нам не чужие - это более чем достаточное основание. Это нельзя сравнивать ни с Сирией, ни с Афганистаном.

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2014 в 12:42

Партия "Единая Осетия", выступающая за вхождение в РФ, победила на выборах. Первые два шага включают в себя инициирование и проведение референдума о вхождении в состав Российской Федерации. Затем они планируют организовать обращение парламента Южной Осетии к президенту, правительству и Совету Федерации РФ с просьбой рассмотреть вопрос о вхождении Южной Осетии в Россию. Интересно, возьмет ВВП цхенвалских горцев?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2014 в 12:46

На мой взгляд мотивы понятны: америкосы просто подбираются к границам россии. Это причина, а поводов напридумывано сотни, которые все слышат по ТВ. Я вот только одного понять не могу: что такого америкосы предложили украинским олигархам, что те так озверели? Ведь и так у них все есть, как говорится, хоть ж...й жуй. Тем не менее их просто купили. И мне просто любопытно что это была за цена?

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2014 в 14:37

NDV: " Золотая рожь
Да кудрявый клен.
Я в тебя РОССИЯ влюблен..." (с) Если вы вспомните откуда эти строки, то может еще и не все потеряно для вас.
А в прочем, исходя из вашего ника, вы упертый западенец.

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2014 в 16:33

"Россия достигала своего могущества, когда сотрудничала с западом, модернизировала свое хозяйства западными инновациями, внедряла западные модели образования." М-дя узнаю лихие 90года и "безвозмездную" помочь запада и пиндостана.
Вы упустили "помочь" запада и сша: Югославии, Ираку,Ливии, Авгану и тп.)))
PS: Европа и ее "бос" понимают только один язык и, слава Богу, Россия может уже разговаривать на данном языке!

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2014 в 23:22

NDV и его сторонники, я так понимаю - это представители наших оккупантов, они же "пятая колонна".

ОТВЕТИТЬ
Палыч
10 июн 2014 в 07:44

А у вас тут все по старому,друг дружку переубедить пытаетесь,ярлыки тут некоторые клеют,ну прям как НКВД-шники,даже как то интересно стало.ну прям как сирота казанская Гнесин.Ребята не судите да не судимы будете.Да и еще вот,прежде чем раздавать ярлык предателя вспомните,кто в 90-е однажды предал один народ и одну страну.Разве не они сейчас находятся у власти?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2014 в 07:58

Н-да, объясните убогому, почему в Дагестане и КБР проводят КТО против ополченцев - герои,а в Донецке - фашисты, в чем разница, вот не могу понять?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2014 в 14:35

Ну и по написали))) Вот интересно, если власть скажет: "Что Киев сила, что Россия и Украина братья навек... Кто из комментаторов первый переобуется, чтоб быть в тренде)))

Гость
10 июн 2014 в 14:37

Вопрос к суперпатриотам или поцреотам, кому как нравится - Чего вы хотите и как вы видите будущее России? В чем суть? ПО ПУНКТАМ! БЕЗ РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАНИЙ ПРО ПРЕДАТЕЛЕЙ и т.д.!

ОТВЕТИТЬ
Гостю от Кости
10 июн 2014 в 15:29

Отношу себя к патриотам без приставки "супер". Будущее России вижу с принципиально иным конституционным устройством, без поста президента, восстановлением власти трудящегося большинства посредством Советской власти, поэтапной ликвидацией рыночной экономики, созданием системы планирования и распределения материальных благ с помощью новейших компьютерных технологий, устранением нетрудовых доходов, ростовщичества и т.д. Обязательность труда и вознаграждения по труду. Прекращение назойливой клерикализации, РЕАЛЬНОЕ отделение светского государства от церкви.

ОТВЕТИТЬ
Гостю от Кости
10 июн 2014 в 15:37

(продолжение). Создание СССР 2.0 из числа бывших советских республик, желающих войти в его состав. Восстановление на государственном уровне идеологии, синтеза коммуно-патриотических ценностей. Обозначение цели развития государства и общества как построение коммунизма, под которым понимается общественно-экономическая формация, обеспечивающее осовбождение и раскрепощение высших творческих сил КАЖДОГО человека. Интеграция будущих советских граждан из числа бывших эксплуататорских классов (преимущественно, мелкая и средняя буржуазия) в новое общество, приобщение их к труду.

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2014 в 09:05

NDV вчера 08:37| Челябинск 0
"Нарисовать сколько угодно - невозможно, это мое абсолютно твердое убеждение. Под дулом автомата, как было в Крыму весной..."
Ольга unrea, персонально ЕЩЁ РАЗ обращаюсь - скажи, что этот пиндос ВРЁТ - у тебя же ТАМ типа друганы.

Гость
11 июн 2014 в 11:13

Ведь ума - то не пристало
Вот и клюнули на "сало"
А свинья - то с гонором
Любит своих доноров

Гость
11 июн 2014 в 11:18

Перекрой лишь Путин газ
Сразу б сняли шкуру в раз

ОТВЕТИТЬ
Привет с гранд Каньона
11 июн 2014 в 11:42

некий юзер написал Гостю от Кости вчера 17:29:"Отношу себя к патриотам без приставки "супер". Будущее России вижу с принципиально иным конституционным устройством, без поста президента, восстановлением власти трудящегося большинства посредством Советской власти, поэтапной ликвидацией рыночной экономики"
Вопрос тем не менее не раскрыт. Что значит патриот без приставки супер? а ЧАСЕР?
Для чего надо ликвидировать рыночную экономику? Чем она тебе не угодила?
И что такое власть трудящихся?? Они что получат возможность сами себе зарплаты устанвливать?
КОнректно как ты это представляешь и зачем это надо? людям?

Привет с гранд Каньона
11 июн 2014 в 11:47

Далее тот же юзер написал:" созданием системы планирования и распределения материальных благ с помощью новейших компьютерных технологий, устранением нетрудовых доходов, ростовщичества и т.д."

ДЕЛО В ТОМ ЧАЗИР! нет у такиХ ТЕХНОЛОГИЙ! НЕТУ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ВЕСТИ ПЛАНИРОВАНИЕ В МАСШТАБАХ ВСЕЙ СТРАНЫ.
ПОНИМСАЕШЬ ? НЕТУ ЧИСТО МАТЕМАТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО учкесть вес транзакции и связи по кооперации предприятий.
нету таких суперкомпьютеров .
как ты сумеешь посчитать число сочетаний из ста миллионов по десяти миллионов? Предсмьтапвь эту задачу и поймекшь почему невозможно планировнаиииииие.
И во вторых какое планировнаие ты имеешьт ввиду по каждой позиции товарной продукции?

Привет с гранд Каньона
11 июн 2014 в 12:00

Далее читаем:"0. Создание СССР 2.0 из числа бывших советских республик, желающих войти в его состав. "
Кто желает? и зачем это надо? Для чего?

Далее читаем:"Восстановление на государственном уровне идеологии, синтеза коммуно-патриотических ценностей."
Какой иделогии и ка кможно говоритьь коммуно патриотические ценности коммунизм понятие противоположное патриотизму.Это учение о примате классов
над нациями.
В принципе патриотизм отрицается марксизмом.

Привет с гранд Каньона
11 июн 2014 в 12:00

Далее читаем:"Обозначение цели развития государства и общества как построение коммунизма, под которым понимается общественно-экономическая формация, обеспечивающее осовбождение и раскрепощение высших творческих сил КАЖДОГО человека."

Как ты этого добьешься? Как раскрепостишь? А если нет творческих сил у человека? Как ты раскрепостишь?
то чего нет? А если и есть то каким путем? Кормитть не будешь?

Привет с гранд Каньона
11 июн 2014 в 12:02

Далее читаем:" Интеграция будущих советских граждан из числа бывших эксплуататорских классов (преимущественно, мелкая и средняя буржуазия) в новое общество, приобщение их к труду."
НЕТ ЭКСПЛУА ТОРСКИХ КЛАССОВ НЕТУ!! НЕ ВРИ!!!нет эксплуатации! внеачале дай дефеници своим словам потом упаотребляй
НЕТ прибавочной стоимости а раз нет её то и нет эксплуатации.
Доказательства ПС приводится впятой главе пеовго тома капитала, криттику это доказательства я приводил

прибавочная стоимость выдумка.

и учти это скорее тебя и твоих товарищей будут интегрировать на колыме или в мордовии будут приобщать таких как т ы к труду. ЧЕм тебе мелкая и средня ябуржуазия не угодила?7 тем чт о умнее тебя?

ТЫ показал зверный оскал комууно фашизма!
запомни нет у вас инструментов для преобразования общества нету...а народ от вас отвернулся нужны вы с армянским идеологом во главе и немецкими именами .

Гость
11 июн 2014 в 12:13

население китая и индии должно быть предельно сокращено, не важно каким способом, как и африканских стран!

ОТВЕТИТЬ
Привет с гранд Каньона для часера кость
11 июн 2014 в 12:15

Ты постоянно употребляешь термин "диктатура пролетариата"
Совршенно упуская что давно уже нет пролетарита.
Пролетариат согласно марксу и ленину это рабоочие у которых нет имущества кроме одежды которая на них одета.

Рабочие у нас имеют имущество, котрое они боятся потерять в результате революции .
И почему нужна революция и власть рабочих? В чем смысл в чем прогресс этой власти почеу не кретьсян?
И почему таким ка кты надо верить такие как ты такими вот фразами 70 лет обманывали людей.Почему надо опять верить тебе отрицающиему громаднфые жертвы красного правления ..и призывающему к новым реппрессяим ..вашит часер убили 60 млн человек ка кминимум.
вы претупники .Вам веры нет.
И ради чекго вам парт оргам надо давать власть вы же не умны..и смешны.
Считайте жертвы 10 млн кретьнских семей большинство изкотрых погибло в результате раскулачивания. Мемуары Черчилля источни к.
4 млн рассказаченныхто есть растрялленых. казаков.
7 млн умерших от голода вначале 30х.
Плюс милионные жертвы гулага.
2 млн умерших от организованного голода после войны.Зачем нам это повторять?

11 июн 2014 в 12:27

1/2
Хочу немного добавить к одному чуть раньше состоявшемуся диалогу.

Сергей, позавчера 15:04| Челябинск

"Расскажите мне еще сказки про то, как навязывали русский язык при ссср - после того, как вся украина, за исключением Галиции и Покарпатья, получена путем украинизации русского населения Малой Руси.
...
Потому что украинский язык - искусственный, и говорить на нем неудобно никому, даже самым свидомым украинцам."

На что некто СЕМЕЙНЫЙ (вчера 13:33) пафосно отрапортовал:

"Потому что украинский язык - искусственный, и говорить на нем неудобно никому, " вот тут уже можно останавливать дикуссию."

В общем, не захотел далее СЕМЕЙНЫЙ вести как он выразился "дикуссию".
А зря.
При всей неполиткорректности утверждения Сергея, он не так уж и далёк от Истины.
Украинского языка с точки зрения науки нет - это общеизвестный факт.
Для того, чтобы язык - ещё раз! - С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАУКИ назывался языком, ещё недостаточно того, что на нём говорят люди.

11 июн 2014 в 12:27

2/2
Он должен соответствовать нормативным требованиям к языку, позволяющим его, язык классифицировать именно как язык.
А так есть, к примеру, язык фольклорных гопников, с их "афтар выпей йаду и убей себя апстену", "упал пацтол" и тд.
Есть ещё более яркий пример - это одесский язык, который не является ни русским, ни украинским, хотя по своему не лишён очарования и харизмы.
Ну, и пользуясь случаем, хочу с особым злорадством довести до сведения русофобов-пиндосов по типу NDV (Ольга unreal+, семейный+), что именно через язык можно понять всю глубину и если хотите миссию нации-носителя этого языка.
И вот здесь особо вкусно.
Есть такая книга - "Штурмуя небеса", в которой приводятся многочисленные примеры опытов выхода в Божественное (по сути) посредством всякого рода психотропных веществ. Так вот люди, а это ни много ни мало, а например Олдос Хаксли, сетовали на то, что в английском языке фактически нет слов и образов, могущих помочь описанию возникающих божественных переживаний.
Понимаете?
Вся суть англосаксонской цивилизации понимает смыслом жизни только и исключительно жизнь в туловище.
Английский язык фактически не подразумевает наличия Божественного смысла в жизни.
Русский же язык, который для сведения является братом-близнецом санскрита, словно специально и придуман для обнаружения всей возможной глубины жизни в её духовном, читай подлинном измерении.

ОТВЕТИТЬ
Привет с Гранд Каньона
11 июн 2014 в 12:34

Ты видимо потерял связь с реальностью.Если утверждаешь что ты мне даешь задания
Тебе ясно сказали от 60 до 63% нашей територии это вечная мерзлота читай вики.
Там же сказано что пахотная земля унас 10% от общей площади.
Учти на ченой мерзлоте дороги возможн ытолько зимой..жить на мерзлоте невозможно.
И мясо севрных оленей не может быть деликатесом....да и мяса они дают мало самотри какие стада у чукчей на каждого чуцчу несколько сотен олней а чукчей мало....
ну не может животное пиьтаясь мхом лишайниками ..давать нормального колиечств амяса...вообщем ты такой утопист как и часзир...

ОТВЕТИТЬ
Невзоров
11 июн 2014 в 12:35

Мы слышим плач толстых министров, черносотенцев и филологических дам — они очень сожалеют, что дети не читают.

Никто не задался вопросом: а что, собственно говоря, этим детям читать? Классику? А почему ее надо читать? Почему надо употреблять продукт, у которого явно закончился срок годности? Почему до сих пор никто не хочет называть вещи своими именами?

Богоискательская истерика Достоевского имеет к сегодняшнему дню такое же отношение, как шумерские глиняные таблички. Пафосное, мучительное, многословное фэнтези Толстого о войне 1812 тоже свое отжило. В этом жанре появились образцы и поинтереснее. Тема многолетних предсовокупительных терзаний самок в кринолинах тоже сегодня особого интереса не представляет.

Невзоров
11 июн 2014 в 12:36

Конечно, существуют какие-то максимально влиятельные образцы культуры. В трилогии Толкиена современная литература сварилась, как в котле. Но Толкиен не сильно пропагандируется, потому что все боятся простой и очевидной аналогии с Мордором.

Как сказал классик, духовность — это газ, который выделяют попы из разных бородатых отверстий. И это очень точно сказано, особенно сегодня. Вообще, что такое сегодня духовность? Духовность — это не знание астрономии и астрофизики, это полное невежество в вопросах молекулярной биологии, физиологии, структурной геологии. Следующий этап культа духовности — аттракционы типа наполнения бассейнов гноем Иова Многострадального и коллективных заплывов в нем. Тоже очень духовненько.

Невзоров
11 июн 2014 в 12:38

Нет, наверно, в мире литературы, столь же агрессивной и дидактичной, как русская. Когда-то она была очень актуальной, отчего сегодня особенно бессмысленна, потому что языковая и мировоззренческая картина мира сменилась полностью. Вся русская литература имеет отчетливый, навязчивый, великодержавный подтекст с культом солдафонов. Есть ли в этом хотя бы воспитательный эффект? Он нулевой. Сегодня это особенно хорошо заметно.

Вскормленные романтизмом усатые мальчики в Славянске некрасиво прячутся в библиотеках, прачечных и за всяких торговцев крыжовником. Вместо того, чтобы выйти в чисто поле и принять там бой с украинской армией, не подвергая риску мирное, офигевшее население. Они же прячутся в жилых кварталах, как какие-нибудь сирийцы, которые никогда не читали Бердяева или Хомякова. Выглядит это все предельно паскудно. Можно подумать, что на юго-востоке Украины мало больших свекольных или картофельных полей должной гектарности, где можно было бы разгромить украинскую армию.

Невзоров
11 июн 2014 в 12:39

Нет, наверно, в мире литературы, столь же агрессивной и дидактичной, как русская. Когда-то она была очень актуальной, отчего сегодня особенно бессмысленна, потому что языковая и мировоззренческая картина мира сменилась полностью. Вся русская литература имеет отчетливый, навязчивый, великодержавный подтекст с культом солдафонов. Есть ли в этом хотя бы воспитательный эффект? Он нулевой. Сегодня это особенно хорошо заметно.

Вскормленные романтизмом усатые мальчики в Славянске некрасиво прячутся в библиотеках, прачечных и за всяких торговцев крыжовником. Вместо того, чтобы выйти в чисто поле и принять там бой с украинской армией, не подвергая риску мирное, офигевшее население. Они же прячутся в жилых кварталах, как какие-нибудь сирийцы, которые никогда не читали Бердяева или Хомякова. Выглядит это все предельно паскудно. Можно подумать, что на юго-востоке Украины мало больших свекольных или картофельных полей должной гектарности, где можно было бы разгромить украинскую армию.

ОТВЕТИТЬ
Невзоров
11 июн 2014 в 12:40

В такой ситуации, конечно, можно погибнуть. Но если эти имперские мальчики являются теми, за кого себя выдают, то такой пустяк их смущать не должен. Там, кстати говоря, все эти колорадские аксессуары смотрелись бы лучше, чем в подворотнях.

Конечно, у русской литературы до сих пор есть фанаты. Достоевский из могилы весьма успешно дергает за ниточки даже самого Милонова, не говоря уже о его мелких подражателях типа Проханова, Дугина, Холмогорова и других черносотенцев. Эти персонажи, конечно, симпатичны, но они на вряд ли обеспечат русской литературе вторую жизнь.

Все наши архаисты переходят на административный крик, и всю эту милую макулатуру XIX века окончательно хоронят, потому что они превращают Пушкиных, Толстых и Достоевских в личного врага каждого школьника.

Вообще, эта имперская идеология тащит на себе безумный культ старья и нелепых, корявых, антисанитарных артефактов. Считается, чем больше будет Россия похожа на лавку старьевщика, тем она будет величественнее и страшнее. А того, кто пытается произвести уборку, выкинуть всякое гнилье, затхлости и заплесневелости, почему-то называют русофобом. Хотя самые страшные враги России — это черносотенцы.

Привет с ГрандКаньона.
11 июн 2014 в 13:05

Сегодня АТХА написал вот это:"Русский же язык, который для сведения является братом-близнецом санскрита, словно специально и придуман для обнаружения всей возможной глубины жизни в её духовном, читай подлинном измерении."

Феерический бред..Санскрит не похож н арусский. На английский и немецкий похож оне гораздо больше а ближе к санскриту это фарси

зачем так врать бессовестно!

Английский язык прогресса тупые американцы имеют почти 400 нобелевских лауретатов. Российские совесткие чуть более двадцати.
И не при води примеры из хаксли человека извращенца и педофила.У него точно нет слов для божественного.
И вообще бога. Это выдддумка.

Гость
11 июн 2014 в 13:13

вот ведь открой санкрито руский словарь и увидишь что санксрит имеет отношение к русскому только в воображении больных людей но тем не менее некотрые озабоченные арийским происхождением тивердт о якобы родстве русского и снакрита все языки родственны в конце концев все призошли от первого слова...
все не ттак безобидно.....некотрые считают себя потоками арийцев и здесь ка кмы видим проявляется уже фашитская сущность некотрых людей

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2014 в 13:36

Кстати половину потребляемого газа украина добывает сама.
ей стоит только провести эффективные энергосберегающие мероприятия и они станут незавиммммыми от нас по газу.
Кстати в черном море на украинском шельфе есть большие запасы газа.Кстати украинцы если будут добывать свой сланцевый газ котрый они пок ане добывают то они смогут снабжать газом всю европу и оставить газпроом в сносом без рынка сбыта.
и возможностей поставок, южный поток не дают стоитть севрный эколги не дают эскплуатировать принужном давлении..и он фактически работает на 10% от украинской газотранспортной системы..

То есть звезда газ поома идет к закату китай? Так он покупать БУДЕТ за цену дешевле чем европейская цена..и трубопроводы не проложены..и нужен завод для подготовки газа стого месторождения котрое пареднгазанчено для поставки газа в китай.
Все это будет построено лет через пять..за это время.....возможен неоднократный крах....всего и вся на русской равнине

а в ыпро санкскрит котрый кстати не похорж н арусский язык.

Гнесин из АРИЗОНЫ
11 июн 2014 в 14:03

здесь нераз говорится мол кто посадил нанетегазовую иглу Россию..отвечаю в середине 60х это сделали КОММУНИСТЫ. Когд аосновные трбопроводы на запад были построены? при соввласти.ВОт ей и предьявляйте упреки.
В начале 90х страну н икто не предавал она сама рухнула оказавшись экономитечски несостоятельной.Нефть стала дешевой и все.
А протон ыпадают..причина одна деградация. корпоративное государство котрое построено не сможет обеспечить и не обеспечивает технолгиечскую дисцыплину.

Вот ед упо сша и думаю кто вам мешает так же организовать свою жизнь праткично разумно и удобно?? ЧТо вас тянет на надрывы, душегубство и гадить в лифтах? Или украть у брата и радоваться этому.....хотя...у себя дома порядок не навели еще

Из Аризоны
11 июн 2014 в 14:32

атха уже на церковь стал наезжать.
ВОобще свои духовные поиски обозначил что ты ищещь называя себя православным отрицая христа исвятую троицу?
Вера вХриста проста.
Человек верит в то что было расптие христа божьего сына.И чудесное воскрешение.Чтобы люди увидели что смерти нет.И кто будет жить по заповедям моисея и христа тот будет спасен от смерти. И все.В церковь люди ходят чтоб ыпрослушать проповедь батюшки совершить святые обряды и все.
О какой духовноститы речь ведешь мэфа?

ОТВЕТИТЬ
Клим Чугункин
11 июн 2014 в 15:29

Гнесин!!! Рад что ты жив и в... эээ... в здравии , скажем так.
Как тебе в трейлере ехать, нормально? Не жарко?

И как ты с ходу Санька раздолбал! В пух и прах...
И логика у тебя как всегда безупречная!
Только...
Не подскажешь Гнесин, кто тут совсем недавно втирал публике(на пару с Саньком, кстати) о экономической несокрушимости существующего строя?
Не ты, нет?
О небывалом объеме вывозимого хлеба, о сверх.рентаб. нефтезаводах, о стабильной фин.системе, не боящейся обвала валюты
и т. д. и т. п. ....

Что случилось, Гнесин, что с тобой?
И власть ведь прежняя и курс тот же самый...
Что ж на тебя так повлияло?
Крым , что ли?...
Да нууу,...
Это пустяк, Гнесин, была уже Чечня, была Абхазия.
И Крым также проглотят Запад с Америкой, пока СС с Булавами еще летают...

Открой секрет, Гнесин, почему ты так резко прозрел...

12 июн 2014 в 08:55

Мэф -все таки .что такое духовная жизнь по твоему ? так за 2.5 года и не поняла .что ты вкладываешь в это понятие.Спокойненько так .четко и обстоятельно .без излишних словесных упражнений.сможешь?

12 июн 2014 в 22:13

Мэф .тебя еще раз спрашивать -?))) что в твоем понимании -духовная жизнь ? Назвался груздем -лезь в кузов)))

ОТВЕТИТЬ