Наверное выглядел не очень для такой суммы покупок, раз кассир засомневалась в его личности. Подпись должна быть обязательна, если нет, то предъявляют паспорт.
Подпись на карте обязательна. Это требование платежных систем Виза и МастерКард. Раньше при выдаче карт в банках операционистки сразу говорили клиентам расписаться, а в последнее время стали забивать на это. Но требование магазина правомерно. Паспорт - спорное подтверждение. На карте указаны только фамилия и имя. Могут быть и совпадения.
Единственный момент (пусть банкиры меня поправят, если я ошибаюсь), вроде, ввод пин-кода приравнивается к подписи. Но необходимость наличия подписи на самой карте это не отменяет.
Лента - один из лучших магазинов города. А кассиры действуют по инструкциям. Это их работа. Кассир тоже не хочет за бесплатно работать , премии лишат или части зарплаты. Видно были какие то махинации с картами, что начали проверять подписи. А людей, которые идут в магазин с одной карточкой, без запаса наличных денег, сложно понять. Ведь связь с банком может и отсутствовать по каким то причинам, никто не гарантирует, что по карте можно всегда расплатиться. И конфликтовать с охранниками и кассирами из за своей непредусмотрительности как то глупо, они вообще не при чем . Еще бы с уборщицей подрался по этому поводу....
Подпись - это уязвимость. Зачем оставлять свою подпись, если и так терминал просит ввода пин-кода? Пин-код снимает ответственность с магазина, если карта даже была украдена. А оставлять подпись на карте меня не заставите, дабы вор украв ее не смог ее подделать. Зачастую в цивилизованных странах на обратной стороне карт люди пишут - "смотрите подпись в паспорте/водительских правах".
Любой конфликт всегда можно решить, и я не понимаю подобные принципиальные позиции продавцов в Ленте. Сам сталкивался с такой бестактностью и оставлял покупки на кассе. Благо рядом есть конкурент, в котором даже в руки продавцу я карту не даю.
Понаберут по объявлению, а потом с ними мучайся, сами недавно в KFC с детьми пошли, так там повар или как их там называют кидалась курицей с криками нате жрите)))
Я уже несколько лет в Ленту не езжу. Было несколько неприятных моментов в общении с персоналом данного магазина. Один раз даже оставляла запись в Книге жалоб на которую впрочем никто не отреагировал. Магазин хамов.
"...напечатанный на листе бумаге, который закреплен на уровне моего пояса"
Бедняжка, боялся что корона упадет если нагнется?
"...взял охранника за руку и предложил выйти на свежий"
только за это уже можно в ОВД прокатиться
Игорь - борцун.
Наличие подписи на оборотной стороне карты - требование банков и платежных систем. А все разговоры о том, что это компрометация чего-то там - это такие же фантазии, как разговоры религиозных фанатиков про ИНН (якобы это число дьявола). Если карту украдут, то на ней CVV код есть, и так смогут деньги списать при желании (до блокировки карты).
Зря покупатель полез в бутылку. Должен был расписаться на карте еще при получении, хорошо, что сделал это в магазине. Что он там еще выяснить хотел????
По порядку.
1. Кто такой Игорь Борисенко, раз его случай в таких животрепещущих подробностях расписывает такой известный сайт.
2. Подпись на карте ОБЯЗАТЕЛЬНА. Господин Борисенко даже не удосужился перевернуть карту и прочитать что там написано. Без подписи владельца карта недействительна!
3. Лента для меня остаётся самым лучшим магазином в Волгограде. Низкие цены, приветливый персонал.
4. Иогрь Борисенко лукавит, что в магазине нет терминала Сбербанка. ЕСТЬ ОН ТАМ. Прямо на входе.
И вообще это всё напоминает покупательский шантаж. Хотел бабла срубить в Ленты... Не получилось)
В "Ленте", у отдельных кассиров, встречаются масса претензий по внешнему виду карты и наличие потертостей. На вопрос "почему правообладатель карты (выдавший ее банк) не предъявляет претензий", ссылаются на какую-то внутреннюю инструкцию, которая имеется в наличии только у старшего менеджера и которого (всегда) надо ждать.
Молодец мужик!!!
Подпись на карте – пережиток прошлого. У нас нет терминалов, которые сверяют ее наличие при передачи информации в банк. Ни один магазин в Волгограде не дошел до такого маразма как Лента, я несколько раз писала жалобу в их книгу об отказе кассиров принять карту к оплате. Последний раз в Ленте на Космонавтов все таки приняли у меня карту. А подпись – это персональная информация, которая не может быть получена из открытого источника. Таким образом, пусть сначала заключат со мной договор об обработке этих самых данных, а потом смотрят на наличие подписи на карте.
На любой карте с оборотной стороны написано: без подписи недействительна. И эта самая подпись нужна для того, чтобы сравнить ее с подписью на чеке. Ввод пин-кода запрашивают только два вида карт, это те, на которых есть чип и Маэстро. Для всех остальных обязательна подпись. Так что кассир имеет полное право отказать в оплате покупки банковской картой.
Интересно, а этот товарищ только в Ленте свои правила устанавливает ? А то у нас есть люди, которые права напечатают на струйном принтере, и ездят потом спорят с ГАИ. У него не такие права, не по его личным правилам сделанные? А в паспорте своем он тоже не расписывается принципиально, мол боится потерять его? Поподробней , пожалуйста....
И в правду редкий тупизм со стороны персонала магазина, клиент всегда прав, покупка это прибыль магазина и не только- статус сервиса. Главное права не нарушены, инструкции спорны со стороны юридической. Лохи- в ленту не пойду. Был, нет "цен", выбора,а теперь и это..... Выбор есть!
Наблюдал подобную картину, но там покупатель адекватный попался - расписался после указания на отсутствие подписи. А Игорю Борисенко делать видно не... сам создал проблему и теперь кричит об этом - спокойнее надо быть. Лента отличный магазин по ассортименту и ценам.
Товарищу Борисенко (ну на господина он никак не тянет с такими-то манерами) никак нельзя в Испанию, как и вообще в цивилизованный мир - в Испании все карты только с подписью берут, ещё и паспорт посмотрят, чтоб ПОДПИСь сверить! Вот он бы там разоралсяяяя, вот было б весело всем.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (45)
Наверное выглядел не очень для такой суммы покупок, раз кассир засомневалась в его личности. Подпись должна быть обязательна, если нет, то предъявляют паспорт.
Просто ангел, а не покупатель- взял под руку охранника и предложил выйти на свежий воздух?. Подышать?
Подпись на карте обязательна. Это требование платежных систем Виза и МастерКард. Раньше при выдаче карт в банках операционистки сразу говорили клиентам расписаться, а в последнее время стали забивать на это. Но требование магазина правомерно. Паспорт - спорное подтверждение. На карте указаны только фамилия и имя. Могут быть и совпадения.
Единственный момент (пусть банкиры меня поправят, если я ошибаюсь), вроде, ввод пин-кода приравнивается к подписи. Но необходимость наличия подписи на самой карте это не отменяет.
Терминал сбербанка в Ленте, впрочем, имеется.
Лента всегда был хамский магазин...
Лента - один из лучших магазинов города. А кассиры действуют по инструкциям. Это их работа. Кассир тоже не хочет за бесплатно работать , премии лишат или части зарплаты. Видно были какие то махинации с картами, что начали проверять подписи. А людей, которые идут в магазин с одной карточкой, без запаса наличных денег, сложно понять. Ведь связь с банком может и отсутствовать по каким то причинам, никто не гарантирует, что по карте можно всегда расплатиться. И конфликтовать с охранниками и кассирами из за своей непредусмотрительности как то глупо, они вообще не при чем . Еще бы с уборщицей подрался по этому поводу....
Подпись - это уязвимость. Зачем оставлять свою подпись, если и так терминал просит ввода пин-кода? Пин-код снимает ответственность с магазина, если карта даже была украдена. А оставлять подпись на карте меня не заставите, дабы вор украв ее не смог ее подделать. Зачастую в цивилизованных странах на обратной стороне карт люди пишут - "смотрите подпись в паспорте/водительских правах".
Любой конфликт всегда можно решить, и я не понимаю подобные принципиальные позиции продавцов в Ленте. Сам сталкивался с такой бестактностью и оставлял покупки на кассе. Благо рядом есть конкурент, в котором даже в руки продавцу я карту не даю.
Понаберут по объявлению, а потом с ними мучайся, сами недавно в KFC с детьми пошли, так там повар или как их там называют кидалась курицей с криками нате жрите)))
Я уже несколько лет в Ленту не езжу. Было несколько неприятных моментов в общении с персоналом данного магазина. Один раз даже оставляла запись в Книге жалоб на которую впрочем никто не отреагировал. Магазин хамов.
"...напечатанный на листе бумаге, который закреплен на уровне моего пояса"
Бедняжка, боялся что корона упадет если нагнется?
"...взял охранника за руку и предложил выйти на свежий"
только за это уже можно в ОВД прокатиться
Игорь - борцун.
Наличие подписи на оборотной стороне карты - требование банков и платежных систем. А все разговоры о том, что это компрометация чего-то там - это такие же фантазии, как разговоры религиозных фанатиков про ИНН (якобы это число дьявола). Если карту украдут, то на ней CVV код есть, и так смогут деньги списать при желании (до блокировки карты).
Зря покупатель полез в бутылку. Должен был расписаться на карте еще при получении, хорошо, что сделал это в магазине. Что он там еще выяснить хотел????
По порядку.
1. Кто такой Игорь Борисенко, раз его случай в таких животрепещущих подробностях расписывает такой известный сайт.
2. Подпись на карте ОБЯЗАТЕЛЬНА. Господин Борисенко даже не удосужился перевернуть карту и прочитать что там написано. Без подписи владельца карта недействительна!
3. Лента для меня остаётся самым лучшим магазином в Волгограде. Низкие цены, приветливый персонал.
4. Иогрь Борисенко лукавит, что в магазине нет терминала Сбербанка. ЕСТЬ ОН ТАМ. Прямо на входе.
И вообще это всё напоминает покупательский шантаж. Хотел бабла срубить в Ленты... Не получилось)
Неоднократно сталкивался с таким же хамством
В "Ленте", у отдельных кассиров, встречаются масса претензий по внешнему виду карты и наличие потертостей. На вопрос "почему правообладатель карты (выдавший ее банк) не предъявляет претензий", ссылаются на какую-то внутреннюю инструкцию, которая имеется в наличии только у старшего менеджера и которого (всегда) надо ждать.
Для "Гостя 22:41" и "справедливого":ваше личное мнение услышал,услышьте мое.Лента -полное ...
Молодец мужик!!!
Подпись на карте – пережиток прошлого. У нас нет терминалов, которые сверяют ее наличие при передачи информации в банк. Ни один магазин в Волгограде не дошел до такого маразма как Лента, я несколько раз писала жалобу в их книгу об отказе кассиров принять карту к оплате. Последний раз в Ленте на Космонавтов все таки приняли у меня карту. А подпись – это персональная информация, которая не может быть получена из открытого источника. Таким образом, пусть сначала заключат со мной договор об обработке этих самых данных, а потом смотрят на наличие подписи на карте.
для меня лента хороший маг. по ценам, ассортименту и обслуживанию. ну а без борисенко очереди поменьше станут)
Виноваты все.
Покупалю не стоило лезть в бутылку. Трудно что ли поставить подпись?
В ленте и правда охранников набирают среди гопников.
Клиент всегда прав
Странно читать всё это! Поставить подпись на карте минутное дело и в банк не надо ехать!
На любой карте с оборотной стороны написано: без подписи недействительна. И эта самая подпись нужна для того, чтобы сравнить ее с подписью на чеке. Ввод пин-кода запрашивают только два вида карт, это те, на которых есть чип и Маэстро. Для всех остальных обязательна подпись. Так что кассир имеет полное право отказать в оплате покупки банковской картой.
Интересно, а этот товарищ только в Ленте свои правила устанавливает ? А то у нас есть люди, которые права напечатают на струйном принтере, и ездят потом спорят с ГАИ. У него не такие права, не по его личным правилам сделанные? А в паспорте своем он тоже не расписывается принципиально, мол боится потерять его? Поподробней , пожалуйста....
И в правду редкий тупизм со стороны персонала магазина, клиент всегда прав, покупка это прибыль магазина и не только- статус сервиса. Главное права не нарушены, инструкции спорны со стороны юридической. Лохи- в ленту не пойду. Был, нет "цен", выбора,а теперь и это..... Выбор есть!
А зачем?
Наблюдал подобную картину, но там покупатель адекватный попался - расписался после указания на отсутствие подписи. А Игорю Борисенко делать видно не... сам создал проблему и теперь кричит об этом - спокойнее надо быть. Лента отличный магазин по ассортименту и ценам.
Товарищу Борисенко (ну на господина он никак не тянет с такими-то манерами) никак нельзя в Испанию, как и вообще в цивилизованный мир - в Испании все карты только с подписью берут, ещё и паспорт посмотрят, чтоб ПОДПИСь сверить! Вот он бы там разоралсяяяя, вот было б весело всем.