СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости

Программы лояльности: выгода в каждой покупке

Поделиться

Каждому знакома ситуация, когда в магазине предлагают оформить карту на скидку или накопительную карту. Такие карты позволяют одним выстрелом убить сразу двух зайцев: покупатель получает скидку на покупку, магазин – повторное возвращение покупателя и создание с ним более стабильных взаимоотношений. В кризис карты лояльности становятся одним из самых лучших способов сэкономить на будущей покупке. Что же такое программы лояльности и как ими пользоваться, чтобы экономить?

Существует несколько видов программ, при действии которых клиент реализует собственную выгоду: моментальная скидка, накопительная система скидок, накопление бонусов.

О том, как копить скидки, российские покупатели знают давно и многое. А вот о системе накопления бонусов информация стала появляться совсем недавно.

Первыми бонусную систему накопления стали предлагать крупные российские торговые сети. Суть таких программ в том, что каждая покупка финансирует следующую: с каждым новым приобретением накапливаются бонусы. А затем они конвертируются (переводятся) в рубли, которыми можно оплатить часть или всю покупку.

Копить бонусы, конечно же, выгоднее с покупки чего-то значимого: например, бытовой техники или электроники. В сети «М.Видео» сайт v1.ru уточнил, сколько нужно потратить, чтобы накопить баллы на оплату других покупок.

«Наши покупатели могут получить пакет участника программы «М.Видео-БОНУС» в любом магазине сети у кассира или на стойке регистрации программы. Карту нужно зарегистрировать, а использовать её можно уже с первой покупки. За каждые 30 потраченных рублей на счёт начисляется 1 бонусный рубль. Бонусные рубли за покупки суммируются и ими можно оплачивать до 100% следующих покупок», – рассказал директор магазина «М.Видео» в Волгограде Сергей Колотуша.

Предположим, клиент приобрел в «М.Видео» холодильник – стоимость такой техники начинается от 25 000 рублей – он накапливает чуть больше 830 рублей. Да, сумма небольшая, но её вполне хватит на покупку нового чехла для смартфона или частичную оплату новой кофемашины или соковыжималки. Только нельзя забывать о том, что бонусные рубли, сгорают, если в течение одного года не было совершено новых покупок.

Программы лояльности применяются в сфере торговли в течение многих лет и впервые появились в Германии, где ценовая конкуренция в некоторых отраслях была упразднена правительством. Одна из современных программ лояльности была запущена в 1981 году компанией American Airlines, и вскоре получила распространение среди других компаний.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter