а почему не написали про стоимость страховки каско? помимо выросших процентных ставок, выросла и стоимость доброволки, причем в данный момент цена на каско вообще космическая. при стаже менее 5 лет может доходить до 20% от стоимости авто
Проще годовалое авто с рук от хорошего хозяина взять с небольшим пробегом. Ничего ставить не надо из допоборудования и самое главное КАСКО никому платить не надо.
да при чем здесь льготы?)))) все кто может себе позволить содержать авто, уже купили. принцип западного рынка "покупай все самое новое и обновленное" как не старайтесь не прокатит в России!))))) Может в мск, но не в регионах. У нас лучше будут ремонтировать старое и покупать то, чего нет, т.к. оно, тто чего нет, нужнее, чем новая модель того, что есть! Люди у нас другие. Меньше гонятся за понтами! Я в Перми не видел никогда очередей за айфонами.... а в мире люди за 2-е недели очереди зинимают и готовы в 2-3 раза переплатить... ЗАЧЕМ?! есть у меня айфон, ему уже года 3... меня устраивает. Есть иномарка, ей 6 лет... устраивает.... я лучше дом дострою на эти деньги, чем купить новый айфон и новое авто....
Вот я например хочу купить новый авто, но не хочу брать автокредит из- за КАСКО, и из- за того что птс в залоге у банка будет.Продаю свою старую машину + беру потребительский кредит и иду в автосалон. Сейчас скидки на авто, НО за наличку мне скидка максимум 40 тыс, а вот трейд- ин и + в кредит то скидка аж до 250 тыс. Ну не хочу трейд ин и их кредит. Почему так? Еще плачут что машины у них не покупают.Приходится мне идти покупать б/у и радоваться. А вообще госпрограмма тоже не всем подходит. Кредит только на 3 года, а это по 17-20 тыс в месяц. Не у всех з/ позволяет. Сделали бы на 5 лет, еще может пошло лучше б дело.
Тем умникам, которые продвигают здесь годовалые авто:
на сегодня нет НИКАКОЙ возможности проверить залоговый авто.
Продают с оригиналом ПТС, без проблем регистрируют в ГАИ,
а потом банк его преспокойненько у вас через суд отнимает.
Я лично двоих таких знаю. Так что люди - лапшу снимите
и не верьте.
Взяла автокредит в Челябинвестбанке на 3 года под 14.23% (11.23%+3% за отсутствие каско) по программе государственного субсидирования процентной ставки (Первоначальный взнос от 20%)... Вполне подъемная сумма получилась.
Будем надеяться, что в скором времени банки станут тухнуть, если не умерят свои аппетиты. Я тут выяснял, сколько обойдется кредит на газель, это жуть: та, которая мне нужна, стоит 1 млн.200 тыс.руб., кредит на пять лет под 28% (без каско) в месяц 26700 руб., первоначалка 300 000. Газель, которая подходит под программу гос.софинансирования, но не очень подходит мне, стоит 999 999 руб., кредит на три года (без каско) под 14% в месяц 27 тысяч... первоначалка те же 300 тыр. Во всех случаях переплачиваешь банку 2/3 стоимости машины, то есть за два таких выданных кредита банк бесплатно получает с клиентов один автомобиль. Мы все знаем, куда стоит пойти этим классным ребятам, не правда ли?
езжу на оке 2001 г.в.
В понедельник утром по малой нужде хожу в бак и катаюсь пол месяца не заправляясь.
Если без шуток то жрет не более 5 литров 92ого. По трассе вообще смешно
Детали копейки
Езжу на работу на автобусе, в остальных случаях - беру такси. По деньгам гораздо меньше выходит, чем я на бензин, ТО, страховки и прочее. И никаких забот, ремонта, ДТП, а в праздник и выпить можно - не за рулём ведь ))
Если посмотреть на все стоянки (платные, около супемаркетов и др.) то можно сделать вывод о том, на каких авто ездят скажем Челябинцы...про Москву я не говорю. более чем половину личного транспорта составляют авто иностранного производства. Куплены они в кредит или за наличку? думаю что 50/50 наличка/кредит. почему люди берут иномарки, а не отечественные? Иномарки они ломаются реже чем отечественные, да и по комфорту иномарки опережают отечественные авто, да и по опциям иномарки впереди отечественных ушли на десятки лет вперед. отсюда можно сделать вывод о том, что исходя из вышеперечисленного видна причина того, почему отечественный автопром находиться в убытке и почему народ его не очень увыжает.кто покупает ВАЗы? Пенсионеры, малолетки, которые обделены умом и после покупки авто начинают его дорабатывать и изменять не задаваясь вопросом о смысле и целесообразности данных извращений. Еще ..покупают молодые водители которые недавно получила права.
Какие машины,господи,пока не будут национализированы природные ресурсы страны,согласно конституции мы с вами не будем хозяевами этих ресурсов,или хотя бы не будет проведен всенародный референдум по национализации,толку никакого не будет,ни с машинами сейчас,ни со жратвой чуть позже.
да как же помогут, решил свою машину сдать по трейдин, так как по программе 40 тыс руб скидка на новую машину. мою машину оценили на 40 тыс, а сказали вот ваша машину купим как будто за 80, потому что еще скидка есть, то есть, моя машина которая на рынке стоит 120 тыс тут оценили за 40, еще прибавили к этому скидку по программе. как же покупать новую машину если льготы работают не на обычного покупателя, а на автодилеров.
Дело в том, что многие автосалоны работают по кедитной линии выданной тем же банком. В залог идут те же новые авто и ПТС. По этому салон пытается быстрей пихнуть машину, что бы платить по долгам, при этом в убыток себе. + маржа от автокредита тоже идет банку. Банки рулят и точка!
Если рассматривать наш автопром, не стал брать бы поскольку цена слишком не адекватная. Сами ездят пусть за такие деньги на таких авто. Если рассматривать бу иномарку, то я лучше препочту пригнать ее изза рубежа, так как опыт пригона и использования уже есть, а кроме того просто принципиально не хочу обогащать российских шармачей. А новую я не знаю даже, я бы все таки предпочел вместо новой пригнать бушную в нормальном состоянии.
Планировал смену авто в 4 квартале 2014 года. Из за не контролируемого и бездумного роста вынужден отказаться от покупки.
Средства уже потратил на другие нужды. Я потерянный клиент автосалона и таких как я думаю много.
Обойдя недавно все популярные автосалоны Челябинска в поисках "иномарки" в кредит, в пределах 600-650т.р. я увидел (услышал) одну и туже картину, как под копирку:
1. Оказывается, что без дополнительного оборудования машин вообще нет, а минимальные "допы" тянут в среднем на 40-50т.р.
2. Без страхования жизни и здоровья кредит получить не возможно не в одном банке (я лично проверял), а это страховка порядка 70т.р.
3. обязательное страхование по КАСКО порядка 80т.р.
Итого и без того не маленькая цена на авто которая нарисована на сайтах автосалонов, сразу увеличивается на 200т.р.
Получается рекламируют авто за 600т.р., а продают за 800т.р.
Проблемы снижения продаж кредитных авто, дело рук не автопроизводителя, а в чудовищных, абсолютно не контролируемых аппетитах банковского и страхового сектора.
Почему все уверены, что нельзя продать кредитную машину легально без подставы??? Я три года назад продал фокус, оставалось 40 тыщ - три взноса. Понадобились деньги - дал обьявление. При разговоре с клиентом честно говорил, что машина еще в кредите. Несколько человек сразу бросало трубки. Один оказался вменяемым. Приехал, посмотрел машину. Я показал ему договора, график платежей. На другой день вместе поехали в банк, при нем оплатил остаток, через полчаса принесли оригинал ПТС. Поехали в МРЭО, при заключении договора он отдал остаток. Все в шоколаде.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (112)
А они думали льготы помогут? Бред,у людей денег на еду нету,какие автомобили?!
а почему не написали про стоимость страховки каско? помимо выросших процентных ставок, выросла и стоимость доброволки, причем в данный момент цена на каско вообще космическая. при стаже менее 5 лет может доходить до 20% от стоимости авто
Снижайте цены на автообили! Не берите автокредиты, это тяжелая ноша,потому что КАСКО сейчас конское!
зато...ваш.
Не доводили бы до такой ситуации. Мозги надо раньше включать.
А разве были льготы? Первый раз слышу
Проще годовалое авто с рук от хорошего хозяина взять с небольшим пробегом. Ничего ставить не надо из допоборудования и самое главное КАСКО никому платить не надо.
Хотел поменять авто в 2014г. в связи с увеличением цены на: авто, страховку, кредит, оформление ГИБДД. решил оставить эту идею.
да при чем здесь льготы?)))) все кто может себе позволить содержать авто, уже купили. принцип западного рынка "покупай все самое новое и обновленное" как не старайтесь не прокатит в России!))))) Может в мск, но не в регионах. У нас лучше будут ремонтировать старое и покупать то, чего нет, т.к. оно, тто чего нет, нужнее, чем новая модель того, что есть! Люди у нас другие. Меньше гонятся за понтами! Я в Перми не видел никогда очередей за айфонами.... а в мире люди за 2-е недели очереди зинимают и готовы в 2-3 раза переплатить... ЗАЧЕМ?! есть у меня айфон, ему уже года 3... меня устраивает. Есть иномарка, ей 6 лет... устраивает.... я лучше дом дострою на эти деньги, чем купить новый айфон и новое авто....
Тут поможет тока субсидирование как с квартирами, 20% компенсации ))) ну есессно для семейных, младше 35
Бедные, бедные банки - никто не хочет брать у них кредиты.
При одобрении кредита говорят один процент , при подписании выше на 3% . Это нормально ????
А я в 4 часа сегодня смотрел новости там сказали что рынок встаёт с колен, начались продажи, очередь занимают вечером. И вот вопрос где правда?
Вот я например хочу купить новый авто, но не хочу брать автокредит из- за КАСКО, и из- за того что птс в залоге у банка будет.Продаю свою старую машину + беру потребительский кредит и иду в автосалон. Сейчас скидки на авто, НО за наличку мне скидка максимум 40 тыс, а вот трейд- ин и + в кредит то скидка аж до 250 тыс. Ну не хочу трейд ин и их кредит. Почему так? Еще плачут что машины у них не покупают.Приходится мне идти покупать б/у и радоваться. А вообще госпрограмма тоже не всем подходит. Кредит только на 3 года, а это по 17-20 тыс в месяц. Не у всех з/ позволяет. Сделали бы на 5 лет, еще может пошло лучше б дело.
Тем умникам, которые продвигают здесь годовалые авто:
на сегодня нет НИКАКОЙ возможности проверить залоговый авто.
Продают с оригиналом ПТС, без проблем регистрируют в ГАИ,
а потом банк его преспокойненько у вас через суд отнимает.
Я лично двоих таких знаю. Так что люди - лапшу снимите
и не верьте.
Взяла автокредит в Челябинвестбанке на 3 года под 14.23% (11.23%+3% за отсутствие каско) по программе государственного субсидирования процентной ставки (Первоначальный взнос от 20%)... Вполне подъемная сумма получилась.
А я живу без кредитов. но и без машины))) Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Будем надеяться, что в скором времени банки станут тухнуть, если не умерят свои аппетиты. Я тут выяснял, сколько обойдется кредит на газель, это жуть: та, которая мне нужна, стоит 1 млн.200 тыс.руб., кредит на пять лет под 28% (без каско) в месяц 26700 руб., первоначалка 300 000. Газель, которая подходит под программу гос.софинансирования, но не очень подходит мне, стоит 999 999 руб., кредит на три года (без каско) под 14% в месяц 27 тысяч... первоначалка те же 300 тыр. Во всех случаях переплачиваешь банку 2/3 стоимости машины, то есть за два таких выданных кредита банк бесплатно получает с клиентов один автомобиль. Мы все знаем, куда стоит пойти этим классным ребятам, не правда ли?
А зададимся вопросом что такое БАНК? мене здаётся что это финансовая малина,а если малоли вдруг это так? тогда о чём речь.
езжу на оке 2001 г.в.
В понедельник утром по малой нужде хожу в бак и катаюсь пол месяца не заправляясь.
Если без шуток то жрет не более 5 литров 92ого. По трассе вообще смешно
Детали копейки
Переходите на окушки, а каены пусть берут лохушки
Езжу на работу на автобусе, в остальных случаях - беру такси. По деньгам гораздо меньше выходит, чем я на бензин, ТО, страховки и прочее. И никаких забот, ремонта, ДТП, а в праздник и выпить можно - не за рулём ведь ))
пусть банки разоряются за свои конские проценты
самые лихие разбойники сидят в жэках и банках
Если посмотреть на все стоянки (платные, около супемаркетов и др.) то можно сделать вывод о том, на каких авто ездят скажем Челябинцы...про Москву я не говорю. более чем половину личного транспорта составляют авто иностранного производства. Куплены они в кредит или за наличку? думаю что 50/50 наличка/кредит. почему люди берут иномарки, а не отечественные? Иномарки они ломаются реже чем отечественные, да и по комфорту иномарки опережают отечественные авто, да и по опциям иномарки впереди отечественных ушли на десятки лет вперед. отсюда можно сделать вывод о том, что исходя из вышеперечисленного видна причина того, почему отечественный автопром находиться в убытке и почему народ его не очень увыжает.кто покупает ВАЗы? Пенсионеры, малолетки, которые обделены умом и после покупки авто начинают его дорабатывать и изменять не задаваясь вопросом о смысле и целесообразности данных извращений. Еще ..покупают молодые водители которые недавно получила права.
Дальше так экономика порулит , так придется кредит на продукты брать.
Какие машины,господи,пока не будут национализированы природные ресурсы страны,согласно конституции мы с вами не будем хозяевами этих ресурсов,или хотя бы не будет проведен всенародный референдум по национализации,толку никакого не будет,ни с машинами сейчас,ни со жратвой чуть позже.
Я б взял Дастера в автокредит но кто ж даст в 65 лет на 5 лет ?
да как же помогут, решил свою машину сдать по трейдин, так как по программе 40 тыс руб скидка на новую машину. мою машину оценили на 40 тыс, а сказали вот ваша машину купим как будто за 80, потому что еще скидка есть, то есть, моя машина которая на рынке стоит 120 тыс тут оценили за 40, еще прибавили к этому скидку по программе. как же покупать новую машину если льготы работают не на обычного покупателя, а на автодилеров.
Дело в том, что многие автосалоны работают по кедитной линии выданной тем же банком. В залог идут те же новые авто и ПТС. По этому салон пытается быстрей пихнуть машину, что бы платить по долгам, при этом в убыток себе. + маржа от автокредита тоже идет банку. Банки рулят и точка!
ПРосто нужно брать обычный потреб кредит, оформлять машину на маму или папу или другого надежного родственника, а потом кредит не платить.
Если рассматривать наш автопром, не стал брать бы поскольку цена слишком не адекватная. Сами ездят пусть за такие деньги на таких авто. Если рассматривать бу иномарку, то я лучше препочту пригнать ее изза рубежа, так как опыт пригона и использования уже есть, а кроме того просто принципиально не хочу обогащать российских шармачей. А новую я не знаю даже, я бы все таки предпочел вместо новой пригнать бушную в нормальном состоянии.
Планировал смену авто в 4 квартале 2014 года. Из за не контролируемого и бездумного роста вынужден отказаться от покупки.
Средства уже потратил на другие нужды. Я потерянный клиент автосалона и таких как я думаю много.
Обойдя недавно все популярные автосалоны Челябинска в поисках "иномарки" в кредит, в пределах 600-650т.р. я увидел (услышал) одну и туже картину, как под копирку:
1. Оказывается, что без дополнительного оборудования машин вообще нет, а минимальные "допы" тянут в среднем на 40-50т.р.
2. Без страхования жизни и здоровья кредит получить не возможно не в одном банке (я лично проверял), а это страховка порядка 70т.р.
3. обязательное страхование по КАСКО порядка 80т.р.
Итого и без того не маленькая цена на авто которая нарисована на сайтах автосалонов, сразу увеличивается на 200т.р.
Получается рекламируют авто за 600т.р., а продают за 800т.р.
Проблемы снижения продаж кредитных авто, дело рук не автопроизводителя, а в чудовищных, абсолютно не контролируемых аппетитах банковского и страхового сектора.
Автомобильная отрасль *схлопнулась*,на очереди строительная и банковская.
Почему все уверены, что нельзя продать кредитную машину легально без подставы??? Я три года назад продал фокус, оставалось 40 тыщ - три взноса. Понадобились деньги - дал обьявление. При разговоре с клиентом честно говорил, что машина еще в кредите. Несколько человек сразу бросало трубки. Один оказался вменяемым. Приехал, посмотрел машину. Я показал ему договора, график платежей. На другой день вместе поехали в банк, при нем оплатил остаток, через полчаса принесли оригинал ПТС. Поехали в МРЭО, при заключении договора он отдал остаток. Все в шоколаде.