СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости

Волгоградцам предлагают чудо-постель за 60 тысяч рублей

Поделиться

Волгоградок, уже привыкшие к тому, что их едва ли не еженедельно приглашают на бесплатное тестирование услуг косметических клиник, атаковали продавцы чудодейственного белья. На презентации жительниц всех возрастов заманивают обещанием бесплатных подарков и «непревзойденных новинок».

От одной из таких презентаций редактор Dengi.v1.ru отказалась буквально на днях. Как выяснилось, зря. Судя по рассказу одной из побывавших на встрече волгоградок, речь идет об очень необычном способе вложения денег, поскольку только за одну пару белья нужно будет выложить несколько десятков тысяч рублей. Впрочем, продавцы утверждают, что речь в данном случае идет в первую очередь об инвестировании в собственное здоровье.

«Обычный двухспальный комплект белья «только сегодня и только сейчас» можно купить за 75 тысяч рублей, – рассказывает волгоградка Ольга Кобзева. – За «полуторку» девушки запросили «всего» 60 тысяч рублей, а детское по их меркам и вовсе стоит копейки – всего 25 тысяч. Расширяя глаза, дамочки убеждают, что если откажешься купить постельку сегодня, завтра в офисе ее предложат на 20 тысяч дороже».

Как же объясняют заоблачные цены продавцы, которые организуют презентации в крупных торговых центрах города? Все просто: сделанное из чудо-материалов белье якобы обладает просто чудодейственными свойствами, которые способны не только исцелить тех, кто на нем спит, но и омолаживает. По словам организаторов презентаций, их белье изготовлено из «чистой и натуральной шерсти австралийского мериноса новозеландского типа», которая помогает лечить ревматические заболевания, артрит, радикулит, защищает от вирусных инфекций, снимает стресс и даже «обеспечивает регенерацию организма». Среди перлов, звучащих на презентации, Ольгу Кобзеву особенно поразило утверждение, что «в шерстяной постели наше тело дышит, и мы не потеем во время сна». Видимо, благодаря этому стирать такое буквально «отталкивающее грязь» белье достаточно всего два раза в год».

Между тем в отзывах людей, уже купивших шерстяное белье, именно повышенное потоотделение и дискомфорт во время сна фигурируют чаще всего.

«Подумайте сами, как тело может в принципе не потеть в сорокаградусную жару, – вопрошает Ольга Кобзева. – Я уже молчу о том, что такие утверждения как минимум не корректны по отношению к белью из других материалов. Получается, у тех, кто спит на льняных простынях, тело «не дышит»? Кроме того, из школьного курса я помню, что наша кожа в любом случае теряет частички эпидермиса. Наверное, в этом белье их пожирает шерсть мериноса».

Продавцы качественного постельного белья в Волгограде только разводят руками: имея многолетнюю практику, изделия из шерсти они предлагали разве что в виде пледов и одеял.

«Мировая практика текстильного производства такова, что для изготовления постельного белья традиционно используют натуральные материалы, но это никак не шерсть, – поясняет индивидуальный предприниматель Алексей Логов. – Цена премиум-комплектов может достигать и 10 тысяч рублей, но в таком случае она возрастает разве что за счет использования вышивки или кружева. Традиционно дорого стоит белье из натурального шелка. Что касается шерсти, то далеко не все люди восприимчивы к изделиям из нее. Даже через чехол некоторые ощущают ворсинки одеял, которые доставляют дискомфорт. Что уж говорить о необходимости спать на шерсти голым телом. Не пробовал и не советую, даже в лечебных целях».

В НИИ клинической и специальной ревматологии Российской академии медицинских наук рассказ об исцеляющем постельном белье восприняли с улыбкой, посоветовав включить здравый смысл. Внятное объяснение феномену «шерстяной постели» дали лишь маркетологи, которые пояснили, что подобного рода покупки могут излечить разве что от излишней доверчивости.

«Покупатели такого белья становятся жертвами грамотно выстроенной маркетинговой стратегии, – поясняет заместитель директора агентства маркетинговых коммуникаций BTLine Татьяна Беспалова. – Вспомните «Гербалайф», косметику «Дешели», пылесосы «Кирби», лечебные кровати, которые продают по баснословным ценам. Авторов этих стратегий можно без преувеличения назвать гениями, ведь обычные товары они умеют преподнести как уникальные. Почти во всех случаях людей ловят на крючок, обещая избавление от болезней. Отчасти к этому располагает наше законодательство, в котором пока очень слабо регламентированы требования к рекламе товаров, обладающих лечебными свойствами. Ввиду этого доказать факт обмана юридически очень сложно, ведь люди отдают деньги добровольно, а обещание лечебного эффекта не является гарантийным».

Татьяна Беспалова утверждает, что сегодня вполне легально действует целая индустрия по продаже товаров, рассчитанных на пенсионеров. При этом их убеждают в необходимости покупки очень недешевых вещей.

«Некоторые телеканалы и радиостанции буквально специализируются на рекламе товаров для здоровья, – поясняет эксперт. – Зная, что в этом возрасте главная потребность – сохранить или вернуть здоровье, им предлагают «волшебные» подушки, чудо-одеяла, всевозможные массажеры и излучатели целебной энергии. Знаю немало случаев, когда пенсионеры выкладывали за ничем не примечательную подушку от 10 тысяч рублей. На самом деле себестоимость таких товаров, как правило, обычная. Но в итоговую цену закладывают в том числе и сумасшедшие маркетинговые расходы. Это не только бесплатные подарки и угощения, но и услуги столичных колл-центров, которые обзванивают целевую аудиторию, приглашая на презентации».

По мнению эксперта, далеко не каждый человек способен противостоять психологическому давлению, которое на него оказывают во время такого рода презентаций, так что лучший способ избежать ненужных покупок – просто отказываться от любых предложений подобного плана.

«В данном случае имеет место так называемый «эффект цыганки», – поясняет Татьяна Беспалов. – Многие не понимают, как можно стать жертвой мнимых гадалок или предсказательниц, пока не оказываются с ними с глазу на глаз. На презентациях то же самое. Помимо продуманной аргументации в ход идут и подставные покупатели, которые якобы пришли уже за вторым комплектом, и технологии воздействия вроде НЛП. Для достоверности вам могут даже дать телефоны для связи, но спустя несколько дней они, скорее всего, перестанут работать. Заработать репутацию честного продавца – не их стиль».

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter