СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости

Сбербанк развивает дистанционное обслуживание корпоративных клиентов

Поделиться

Сбербанк постоянно внедряет новые технологии в области дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. О современных продуктах и услугах, которые позволяют компании экономить не только средства, но и время, рассказал заместитель управляющего Волгоградским отделением №8621 ОАО «Сбербанк России», куратор корпоративного направления Юрий Гаврилов.

«В Сбербанке активно развивается интернет-сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн», который ориентирован на удовлетворение растущих потребностей наших корпоративных клиентов в мобильном и оперативном инструменте для управления банковскими счетами. Сервис, который пользуется популярностью у бизнеса Волгоградской области, позволяет удаленно получать услуги банка в режиме реального времени через Интернет. Уже более 90% клиентов Сбербанка в Волгоградском регионе являются пользователями системы.

Одним из направлений работы данной системы является размещение денежных средств (депозиты, неснижаемый остаток), так называемые онлайн-депозиты. Онлайн-депозиты позволяют компании сократить шаги при открытии вклада и повысить мобильность клиента. При этом онлайн-депозиты обладают еще одним значительным преимуществом – ставка по депозиту онлайн в Сбербанке выше, чем при открытии аналогичного депозита в отделении Сбербанка.

Также клиентам доступно мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» – это новый инструмент управления бизнесом на смартфонах и планшетах, ключевыми преимуществами которого являются круглосуточный доступ к финансовой информации по расчетному счету, возможность проведения платежей и оплаты налогов, создание шаблонов платежей без доступа к сети Интернет и их проведение при первом подключении к сети.

Для наших клиентов, использующих систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» и подключивших услугу электронного документооборота E-invoicing, сейчас доступны такие сервисы, как «Отчетность в государственные органы» и «Обмен документами с контрагентами». А с 2015 года новым сервисом для клиентов, использующих данную услугу, стала возможность получать счета-фактуры за оказанные банком услуги.

Кроме того, Сбербанк предлагает для российского финансового рынка услугу «Онлайн резервирование расчетного счета», которая дает возможность представителям бизнеса быстро получить номер своего будущего расчетного счета и сразу перечислить денежные средства на него. Для этого клиентам не придется покидать рабочее место в офисе или выходить из дома. Достаточно только зайти на сайт Сбербанка, в любой день, в любое время суток, заполнить заявление, указав в нем основные сведения юридического лица или индивидуального предпринимателя (это займет около пяти минут), и система тут же выдаст ему номер зарезервированного расчетного счета в рублях РФ, а также банковские реквизиты для перевода средств».

С актуальным перечнем услуг, предоставляемых ОАО «Сбербанк России», можно ознакомиться на сайте Sberbank.ru.

Фото: Фото предоставлено пресс-службой Сбербанка

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter