СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости

Онлайн-покупка техники: удобно, надежно

Поделиться

Как купить бытовую технику быстро, с максимальным комфортом, экономно и не прогадать с моделью? Такой способ есть – онлайн-покупки, которые год от года становятся все более популярными. Вместе с тем многих покупателей до сих пор останавливает вопрос: как правильно выбрать, если нельзя изучить товар живьем? Ответ на него – в нашем материале.

Залог удачной покупки – доверие к магазину

Чтобы избежать сложностей при онлайн-покупке и после, лучше приобретать технику в проверенных интернет-магазинах, у которых есть полноценный сайт с каталогом товаров, контактами, службой поддержки, отзывами других покупателей и так далее. В Интернете обычно удобно выбирать и сравнивать – каталоги систематизированы, с помощью меню и фильтров легко понять, чем отличаются две модели холодильника или смартфоны у разных производителей. Конечно, стоит отбросить все предложения с подозрительно низкой ценой, если это не распродажа известной сети. Слишком низкая цена говорит о том, что товар может быть поддельным либо ввезен в страну нелегально. Это грозит отсутствием гарантии на товар, что особенно критично в случае с дорогостоящей техникой.

Единый сервис – онлайн и офлайн

Что делать, если хочется посмотреть товар вживую, прежде чем платить за покупку?

Действительно, картинка на сайте интернет-магазина не дает полноценного впечатления. А когда речь заходит о дорогостоящей или об остро необходимой покупке, хочется принять единственно верное решение. Надежнее всего, если у продавца помимо интернет-магазина есть собственные розничные представительства, как, например, у «М.Видео» или других крупных сетей. «Мы предлагаем единый ассортимент, цены, доставку, сервис как при покупке в магазинах, так и через сайт, – рассказывает директор магазина «М.Видео» в Волгограде Андрей Асосков. – Наш онлайн-магазин входит в тройку крупнейших в России торговых площадок в Интернете. Если вам сложно определиться и хочется изучить лично разные модели перед покупкой, мы рекомендуем на сайте выбрать «финалистов» и сделать заказ, который можно забрать в магазине, и уже на месте принять решение. Так вы сэкономите время и точно будете знать, что нужные вам модели ждут вас».

Хотим – доставляем, хотим – вывозим сами

В интернет-магазине покупать дороже, потому что приходится платить за доставку.

Во-первых, если речь идет о мелкой технике и электронике, всегда можно воспользоваться самовывозом и не платить за доставку. В случае с крупной бытовой техникой или телевизорами с большой диагональю все производители в один голос рекомендуют не рисковать и пользоваться специальной доставкой, которую организуют все серьезные магазины. Поломка по причине неправильной транспортировки не является гарантийным случаем.

Самовывоз – идеальный компромисс для тех, кто хочет сначала изучить ассортимент, сидя дома, а потом уже лично осмотреть товар и забрать его из магазина. «Услуга самовывоза пользуется у нас большой популярностью – около 70% всех заказов в интернет-магазине люди забирают сами. Клиент получает дополнительную уверенность в том, что он покупает: ведь перед тем как забрать товар, он может еще раз убедиться в своем выборе, осмотрев его в реальности. Сейчас наши покупатели получают еще и дополнительный бонус в размере 500 рублей за то, что воспользовались этим сервисом».

В «М.Видео» V1.ru также рассказали, что востребованные товары всегда в наличии на складе магазина. А значит, их можно забрать в тот же день или на следующий день после совершения заказа.

Сравнение цен – в пользу клиента

Покупатель всегда может проверить цены в Интернете на специальных сайтах, где собраны все предложения от разных продавцов. При этом велика вероятность, что у продавцов с более низкой ценой нужного товара не окажется в наличии и придется делать заказ повторно. Поэтому лучше сразу ориентироваться на крупные сети, у которых всегда есть запас товара, либо его привезут под заказ со склада. При этом многие магазины готовы продавать технику на ваших условиях – достаточно показать более привлекательные цены другого магазина.

«Мы гарантируем нашим покупателям лучшие цены, – говорит Андрей Асосков. – Во-первых, мониторим их постоянно сами, на рынке жесткая конкуренция, и продавцу просто невыгодно быть дороже остальных. Во-вторых, мы прямо на месте вместе с клиентами сравниваем цены у нас и в других магазинах – с помощью Интернета, – и если где-то есть тот же товар дешевле, продаём именно по этой цене. Ну и в-третьих, готовы и сами платить покупателю. Если цена снизилась в течение 14 дней после совершения покупки, мы возвращаем разницу».

Сервис после покупки гарантирован

Даже несмотря на тщательный выбор покупки, устройство может сломаться. Причиной может стать как производственный брак, так и неправильные транспортировка или использование. В этом случае покупатель может обратиться за бесплатным ремонтом по гарантии. Именно поэтому покупка «белого» товара с гарантией так важна. Ремонт могут осуществить в официальном сервисном центре производителя, но еще удобнее, если у продавца есть собственный сервисный центр. «В наших зонах «М.Сервис», которые есть в каждом магазине сети, могут осмотреть товар и произвести несложный ремонт. Либо принять решение о замене. В более сложных случаях мы сами отдаем товар в сертифицированные сервис производителя», – отмечает Андрей Асосков.

Оплатил, получил бонусы по программе лояльности

В любом проверенном интернет-магазине покупателю предложат несколько способов оплаты: безналичная оплата на сайте, оплата курьеру наличными или картой. Если покупатель забирает товар в магазине, то оплатить его можно непосредственно в кассе магазина также наличными или банковской картой. Кроме того, крупные магазины предлагают покупателю стать участником программы лояльности и накапливать бонусы за покупки. Зачастую такие программы оказываются очень выгодны.

«В нашей сети действует программа "М.Видео – Бонус", по условиям которой на карту перечисляют 1 бонусный рубль за каждые 30 потраченных рублей в магазине. Бонусными рублями можно оплатить до 100 процентов стоимости товара. В среднем, пользователи "М.Видео – Бонус" ежегодно экономят 15-20% на покупке техники с помощью этой программы. Важно помнить, что баллы сгорают через шесть месяцев после их начисления», – информирует Андрей Асосков.

Перед оплатой онлайн-заказа в малоизвестном интернет-магазине необходимо проверить отзывы покупателей о нем, наличие службы поддержки и реальные контактные данные. Наиболее верным решением будет покупка в интернет-магазине с проверенным именем и репутацией.

Фото: Фото предоставлено компанией «М.Видео»

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter