СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости

Повышение прибыльности бизнеса: названы самые эффективные способы

Предпринимателям рассказали, как удержать клиента и увеличить средний чек

Путей к повышению прибыли множество, но не все из них просты

Поделиться

Каждый предприниматель стремится к тому, чтобы его дело приносило не только удовольствие, но и доход. Путей к прибыли множество, но далеко не все из них просты, некоторые чересчур рискованны или требуют значительных вложений без достаточной гарантии результата.

Перед открытием своего дела стоит посмотреть доступные франшизы на businessmens.ru, открытие бизнеса в таком формате требует больших расходов, однако, считается более надежным в плане прибыли вариантом. Существуют и другие методы достижения коммерческого успеха.

Увеличение воронки продаж


Первый способ – увеличение рекламного бюджета, однако, куда более рациональный метод – его более вдумчивое и ответственное расходование. Если речь идет об интернет-магазине, то нужно понять, как продвигать товары через социальные сети, поисковые системы, в оффлайн-точках можно пользоваться и другими методами, печатными СМИ.

Расширение ассортимента


Чем шире ассортимент, тем большую аудиторию можно привлечь. В комбинации с расширением воронки продаж это дает весьма ощутимый результат! Конечно, расширять ассортимент нужно обдуманно, не просто добавлять в него новые товарные линейки, но ориентироваться на продукты, действительно востребованные у покупателей. В этом поможет статистика, анализ деятельности конкурентов и другая коммерческая информация, в противном случае, существует риск того, что товарная партия просто будет месяцами лежать на прилавках и складах, останется невостребованной.

Увеличение регулярности покупок


Клиента нужно не просто привлечь, но и удержать. Работают следующие инструменты:

  • Программы лояльности. Чаще покупаешь – больше скидка или количество бонусных баллов, которые можно использовать для частичной или полной оплаты;
  • Дополнительные поощрения на день рождения, опять же, скидки или бонусы;
  • Опросы в формате звонков, электронных писем, SMS. Опросы проводятся как сразу после покупки, так и спонтанно. Клиент понимает, что он важен для компании, его мнением интересуются, ценят.

Увеличение среднего чека


Хороший пример – организация комплексного бизнеса. Например, школа английского языка может ввести дополнительные специализированные, углубленные курсы для тех, кто планирует поступать в профильный вуз, нанять на работу носителей языка (в том числе и удаленно), уделить максимум внимания оформлению, чтобы ученики смогли погрузиться в атмосферу англоязычного государства. Все это поможет заинтересовать публику, увеличить расценки в сравнении со средними по рынку, сохранив спрос.

ИП Муратов Дамир Фаритович. businessmens.ru

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter