20 октября воскресенье
СЕЙЧАС +9°С

Компания «ВТБ Страхование жизни» расширяет каналы продаж

Компания «ВТБ Страхование жизни» выходит в массовый сегмент.

Поделиться

957
Компания «ВТБ Страхование жизни» выходит в массовый сегмент

Компания «ВТБ Страхование жизни» выходит в массовый сегмент

В III квартале 2017 года компания «ВТБ Страхование жизни» заключила договор с рядом банков-партнеров, среди которых — «ОТП Банк», банк «Глобэкс», «Связь-Банк», «Тинькофф Банк», «Восточный экспресс банк», банк «Кольцо Урала». Сотрудничество предусматривает продажу продуктов инвестиционного и накопительного страхования жизни компании в офисах партнеров.

— Одной из главных наших задач является рост объема страховых сборов и увеличение доли рынка. Роста показателей мы планируем достичь, в первую очередь, за счет выхода в массовый сегмент и развития банковского канала продаж. На сегодняшний день наши продукты доступны как в банках Группы ВТБ, так и в сторонних банках-партнерах. Сотрудничество с кредитными учреждениями обеспечивает нам дополнительный приток клиентов с хорошим средним счетом. Мы планируем, что в 2018 году не менее 20-25% наших продаж будет приходиться на сторонние банки, — прокомментировал Максим Пушкарев, генеральный директор «ВТБ Страхование жизни».

«ВТБ Страхование жизни» входит в состав крупнейшей международной финансовой Группы ВТБ. Компания предлагает клиентам продукты накопительного и инвестиционного страхования жизни и входит в топ-5 крупнейших российских страховщиков в своем сегменте.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter