5 июля воскресенье
СЕЙЧАС +33°С

Компания «ВТБ Страхование жизни» обновила клиентский сервис Welcome calls

Сервис дополнился возможностью получить индивидуальную консультацию по приобретенному продукту.

7 404

Поделиться

Сервис дополнился возможностью получить индивидуальную консультацию по приобретенному продукту

Сервис дополнился возможностью получить индивидуальную консультацию по приобретенному продукту

Компания «ВТБ Страхование жизни» запустила обновленный сервис Welcome calls, в рамках которого клиенты страховой компании, заключившие договоры накопительного или инвестиционного страхования жизни, в течение нескольких дней после оформления полиса дополнительно получают индивидуальную консультацию по приобретенному продукту.

В рамках сервиса сотрудники страховой компании разъясняют каждому новому клиенту особенности продукта: о возможности получить налоговый вычет, о гарантии сохранности вложенных в программу денежных средств, о размере гарантированной доходности и о страховой составляющей. Также сотрудники страховой компании информируют клиентов о праве расторгнуть договор в течение 14 дней без потери вложенных денежных средств.

— Мы стремимся, чтобы нашим клиентам было комфортно с нами на всех этапах сотрудничества — при заключении договора, в течение срока действия договора и при возврате денежных средств. Для этого крайне важно, чтобы клиент понимал особенности продукта и знал о своих правах. Поскольку накопительное и инвестиционное страхование жизни — сравнительно новый для российского рынка продукт, мы считаем необходимым дополнительно информировать наших новых клиентов о возможностях, которые они получают в рамках полисов ИСЖ и НСЖ. Честность и открытость — один из ключевых приоритетов для нас, — отметил генеральный директор «ВТБ Страхование жизни» Максим Пушкарев.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter