20 апреля суббота
СЕЙЧАС +2°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    Еще

Россияне сократили расходы на праздники

Поделиться

Количество покупателей в торговых центрах крупных городов сократилось на 11% на неделе перед 8 марта, по сравнению с этой же неделей годом ранее, пишет РБК Daily со ссылкой на исследование Watcom Group.

«Уже на выходных девятой недели ритейлеры ожидали скачка курса доллара, плюс наложились негативные настроения в обществе, связанные со стагнацией в экономике, инфляцией, отсутствием индексации зарплат и прочими факторами», – говорит слова президента холдинга Романа Скороходова.

Негативный тренд потребительской активности стал наблюдаться еще с прошлого года. Так, в последнюю неделю прошлого года трафик в торговых центрах был на 6 процентов ниже, чем в предыдущем году. Также ниже ожиданий оказалась активность покупателей и перед 23 февраля в этом году.

Впрочем, эксперты издания отмечают, что проблемы в основном отмечаются в сегменте непродовольственного ритейла. Магазины этого сегмента в лучшем случае сработали в ноль. Некоторые компании, в частности, продавцы одежды, связывают это с мягкой зимой. А вот у продавцов продуктов питания дела шли лучше. Отдельные сети в предпраздничную неделю показали прирост продаж в годовом выражении на 10 процентов.