V1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Волгограде

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

8 м/c,

с-з.

757мм 46%
Подробнее
USD 92,59
EUR 100,27
Бизнес Преимущества интернет-маркетинга

Преимущества интернет-маркетинга

Вы хотите развивать ваш бизнес? Привлекать новых клиентов? Видеть рост продаж? Реклама – вот, что поможет вам получить все это. Она способствует как удовлетворению существующего спроса, так и его формированию, повышает узнаваемость бренда и осведомленност

Вы хотите развивать ваш бизнес? Привлекать новых клиентов? Видеть рост продаж?

Реклама – вот, что поможет вам получить все это. Она способствует как удовлетворению существующего спроса, так и его формированию, повышает узнаваемость бренда и осведомленность определенной группы людей о том или ином товаре, выполняет функции массового информирования целевой аудитории о новых товарах и услугах.

Но у интернет-рекламы, в отличие от любой другой, есть огромные преимущества.

Сейчас механизмы влияния через Интернет очень развиты. Самое полезное для разных компаний – возможность выбора нужной целевой аудитории.

На сегодняшний день это можно сделать благодаря рекламе в социальных сетях, которая является разновидностью медийной рекламы. В этом случае происходит влияние на образное восприятие потребителя, воздействие на его эмоции и чувства.

Именно поэтому медийная реклама должна быть яркой, привлекательной, в ней должен присутствовать определенный креатив. Кроме того, нужно обязательно учитывать специфику целевой аудитории, на которую направлено воздействие.

Что касается статистики, то в различных маркетинговых исследованиях отмечается, что бюджеты на теле-, радио- и наружную рекламу сокращаются, публикации в тематических журналах остаются на прежнем уровне популярности. И лишь реклама в Интернете стремительно набирает популярность, то есть каждый год наращивает обороты, вытесняя остальных СМИ-конкурентов.

А это значит, что все больше руководителей выбирает Интернет в качестве главной площадки для продвижения своих товаров и услуг. Почему они это делают?

1. Прозрачность и точность отчетов

Настоящий руководитель всегда следит за тем, на что тратятся его деньги. Реклама в Интернете проводится и контролируется с помощью специальных систем управления (например, AdRiver). Это позволяет рекламодателю полностью следить за ходом рекламной кампании и после ее окончания получать развернутые отчеты с комментариями специалиста и информацией о том, что было сделано хорошо и что можно сделать еще лучше.

2. Точность в настройках – широкие возможности таргетинга

Вы выбираете нужный вам регион; время контакта – будь то выходной, будни, день или ночь – баннер будет показан только тогда, когда вам это важно; вашу целевую аудиторию по полу, по возрасту, по интересам, по роду занятий, возможно, даже по уровню дохода… Но даже это еще далеко не все возможности таргетинга.

3. Возможность оперативно вносить изменения в рекламную кампанию

Представьте, вы напечатали листовки или разместили баннер-растяжку на улице, но затем у вас изменились важные контактные данные – поменялся телефон, переехали в соседний офис, сменилось ответственное лицо – вам нужно отражать все эти изменения в рекламе.

Другой пример: вы тщательно занимались анализом своей продукции для того, чтобы сделать грамотный выбор рекламируемого товара. Выбрали. Запустили капанию. Но тут вас мучает чувство, что нужно продвигать не товар А, а товар В, и постоянное ощущение, что продажи именно товара В принесут вам большую прибыль.

Только в случае с интернет-маркетингом учет перемены вашего мнения и, следовательно, внесение изменений в ход рекламной кампании, даже если она уже запущена, не будет вам стоить ничего. В любом другом случае вы несете потери бюджета.

4. Возможность старта с маленьким бюджетом

Это просто уникальная характеристика интернет-маркетинга. Даже с бюджетом в 5000 рублей можно запустить рекламные механизмы в Интернете, которые привлекут ваших потенциальных покупателей к вам и превратят их в реальных.

5. Варианты тестового размещения

Медийная реклама, также ее называют имиджевой, считается дорогой, так как она знакомит клиентов с вашим продуктом, то есть направлена на создание спроса. Именно поэтому важно, чтобы медийный контакт был системным и продолжительным. Оплата в этом случае идет за каждый контакт с целевой аудиторией, то есть за показ баннера, именно поэтому средний бюджет, который целесообразно выделять на медийную интернет-рекламу – это 30-50 тысяч рублей в месяц.

Для компаний, которые еще не пользовались этим видом продвижения, существует услуга тестового размещения баннера на площадке. Она выражается либо в виде большой скидки на первое размещение, либо в снижении минимального ограничения бюджета.

Например, на сайте Odnoklassniki.ru в рамках тестового размещения, которое стоит всего 5000 рублей, вы получаете возможность донести свою информацию, идею до 100 000 ваших потенциальных клиентов, то есть до аудитории, которую вы выбрали по географии, по полу и по возрасту.

6. Широта охвата аудитории

С помощью грамотного использования интернет-маркетинга, вы можете привлечь к себе клиентов со всего мира!

7. Возможность выбора целевой аудитории по полу, возрасту, географии, семейному положению, роду занятий, интересам

Например, показ баннера только жителям Волгоградской области, которые интересуются туризмом и хотят в ближайшее время поехать отдыхать, ищут туры. Кроме того, можно еще намного сузить эту выборку, влияя только на мужчин в возрасте от 25 до 34 лет, кстати, самый платежеспособный сегмент.

Итак, я уверена, что перед каждым руководителем стоит задача – развивать свой бизнес, сделать так, чтобы собственное дело приносило больше прибыли, росло. Задумайтесь. Может, и вам пора начать использовать наиболее современные и эффективные способы продвижения ваших товаров и услуг. Если да, то вы знаете, к кому обратиться.

С пожеланием стремительного роста вашему бизнесу, директор ООО «Адверт Центр»

Екатерина ИВОЛЖАТОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем