СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости

Ворошиловский торговый центр расширится офисной «башней»

Один из самых популярных торговых центров Волгограда – Ворошиловский торговый центр – планирует расшириться и прирасти новым офисным зданием. Говорить о реализации давней идеи руководства ВТЦ стало после того, как Сбербанк России...

Поделиться

Один из самых популярных торговых центров Волгограда – Ворошиловский торговый центр – планирует расшириться и прирасти новым офисным зданием. Говорить о реализации давней идеи руководства ВТЦ стало после того, как Сбербанк России открыл ОАО «Торговый центр» кредитную линию в размере 1,3 миллиарда рублей.

Руководство Сбербанка дало самую позитивную оценку сделке, отметив лояльность банка к предприятиям торговли области.

«Торговля – это та сфера, которая непосредственным образом затрагивает быт каждого человека, – напомнил управляющий волгоградским отделением Сбербанка Андрей Гавриленко. – Неудивительно, что она развивается стремительными темпами, и Сбербанк активно участвует в этом процессе. Нам приятно осознавать, что мы оказались причастны к появлению Ворошиловского торгового центра. Сегодня это одно из наиболее современных и популярных мест отдыха горожан, проект доказал свою успешность. Именно поэтому мы нацелены на развитие сотрудничества с нашим проверенным партнером».

Примечательно, что нынешняя кредитная линия открыта в рамках системы кредитования юридических лиц «Оливер Вайман», позволившей сократить время рассмотрения заявки в два раза. Как пояснили специалисты Сбербанка, решение о выдаче кредита в этом случае принимает команда, состоящая из трех специалистов, каждый из которых несет персональную ответственность за выдачу кредита. В результате время принятия решения сокращается до 7-10 дней.

«Эту сделку можно расценивать как развитие партнерских отношений со Сбербанком, – пояснила генеральный директор ОАО «Ворошиловский торговый центр» Надежда Васильева. – Средства банка привлекались еще на этапе строительства Ворошиловского ТЦ. Для компании это был мощный финансовый ресурс, который позволил в короткие сроки реализовать столь крупный проект. Новый кредит будет потрачен на текущие нужды компании и строительство офисного здания на территории торгового центра. Я не готова сейчас огласить все подробности проекта, но думаю, что в течение ближайших двух недель, после того как вопрос с финансированием будет окончательно решен, мы ознакомим общественность со своими планами».

Эксперты уже отметили дальновидность планов девелопмента Ворошиловского торгового центра, нацеленного на многолетнюю перспективу.

«Как способ продления жизненного цикла торгового объекта идея многофункционального комплекса очень эффективна, – считает генеральный директор компании «Realty Group» Александр Сафонов. – С точки зрения девелопмента эффективное управление таким объектом – высший пилотаж профессионального мастерства. Я не знаком с деталями проекта, однако сама идея строительства офисного здания на территории торгового центра вызывает у меня несколько вопросов, и первый из них: настолько ли велика потребность в Ворошиловском районе Волгограда в офисных площадях, что есть насущная необходимость в строительстве офисного центра? На мой взгляд, в нынешнем состоянии рынок просто не переварит появление еще одного крупного объекта офисной недвижимости, и если он будет построен в ближайшие три года, то первые несколько лет будет пустовать, либо арендные ставки в нем будут искусственно занижены ради привлечения арендаторов. С этой точки зрения, на мой взгляд, было бы гораздо уместнее рассмотреть идею совмещения торговли с гостиничным бизнесом. С другой стороны, у девелоперов должно сформироваться четкое представление о том, как будут формироваться потоки посетителей и как они будут дополнять друг друга, возникнет ли синергия. С одной стороны, пиковые нагрузки на парковку в торговых и офисных центрах приходятся на разное время: офисы более активны в утренне-дневные часы, торговля – в вечерние. В этом плане можно сэкономить на строительстве парковки и продумать лишь расширение имеющейся. Синергией можно считать увеличение покупательского трафика за счет сотрудников офиса. С другой стороны, увеличившийся трафик, возможные трудности с парковкой могут отпугнуть часть постоянных покупателей».

Специалисты считают, что волгоградские торговые центры только начали задумываться о поиске способов продления жизненного цикла торговых объектов.

«Рынок торговой недвижимости Волгограда сложно назвать конкурентным, – считает Александр Сафонов. – Необходимость каких-то перемен собственники ощущают, лишь предвидя усиление конкуренции в связи с открытием поблизости нового торгового объекта. Скажем, открытие ТРК «Комсомолл» заставило побеспокоиться руководство молла Парк Хаус».

Фото: Фото с сайта Skyscrapercity.com

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter