V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

757мм 37%
Подробнее
USD 92,59
EUR 100,27
Бизнес На рекламный бизнес навесят «обязаловку»?

На рекламный бизнес навесят «обязаловку»?

Администрация Волгограда озаботилась минимальным количеством социальной рекламы на улицах города. Сейчас городские власти ищут варианты сотрудничества с рекламным бизнесом, в результате которого социальная реклама смогла занять более одной десятой части в

Администрация Волгограда озаботилась минимальным количеством социальной рекламы на улицах города. Сейчас городские власти ищут варианты сотрудничества с рекламным бизнесом, в результате которого социальная реклама смогла занять более одной десятой части всех рекламных площадей, но при этом коммерческие интересы рекламораспространителей не должны пострадать.

Как сообщили 34banka.ru в пресс-службе администрации Волгограда, инициатива городских властей основана на том, что пока в Волгограде всего 195 щитов социальной тематики – для города протяженностью почти 100 километров этого крайне мало. Уже в самое ближайшее время мэрия планирует увеличить площадь социальной рекламы до 2,5 тысячи квадратных метров. Однако инициатива чиновников пока не стыкуется с возможностями и желанием владельцев рекламных щитов, которые не готовы размещать рекламу на безвозмездной основе.

Пока за бюджетный счет в рамках целевых программ изготовлена антинаркотическая и спортивная пропаганда, а также ведется популяризация рабочих профессий. Чтобы расширить тематику социальной рекламы на улицах города, требуется дополнительное финансирование. Согласно действующему порядку, владельцы рекламных конструкций обязаны размещать социальную информацию безвозмездно, не освобождаясь на этот период от платы по договору. Подобного правила давно нет в других городах страны. Волгоградскому бизнесу увеличивать площади под социальную рекламу сейчас невыгодно, проще держать свободные щиты пустыми или со старой рекламой.

В мэрии посчитали, что как раз эти площади могли быть заняты социальной рекламой. Сейчас в мэрии готовится ряд предложений – например, рассматривается вариант «арендных каникул» на период размещения социальной рекламы, а также возможность зачета при работе с теми, у кого по оплате есть долги. Оценить масштабы предстоящего увеличения объемов рекламы, со слов чиновников, пока оказалось невозможно. Поскольку, если исходить из данных пресс-релиза, то ждать следует не увеличения, а уменьшения количества рекламных щитов с социальной рекламой.

Судите сами: согласно обнародованным результатам инвентаризации, сегодня в городе установлено 195 щитов социальной тематики. Говоря о планах на будущее, чиновники оперируют уже не количеством щитов, а размером рекламных площадей. Учитывая, что размер стандартного рекламного щита составляет 3х6 метра, или 18 квадратных метров, 2,5 тысячи квадратных метров составят 138,8 стандартного рекламного щита. Возможно, проводя инвентаризацию, в категорию щитов отнесли рекламные носители любого формата?

Так или иначе, эксперты считают, что сегодня рекламный рынок Волгограда переживает не самые лучшие времена, и навешивание на него дополнительных обязательств может иметь самые губительные последствия. Кроме того, у экспертов есть сомнения и в эффективности самой социальной рекламы в таком объеме.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем