1 июня понедельник
СЕЙЧАС +15°С

Крупнейшая сетевая компания «Г. М. Р. Планета Гостеприимства», отметившаяся в Волгограде рестораном «Елки-Палки», объявила о своих планах развивать в России по франчайзингу сеть ресторанов тайской кухни Yamkee. Волгоград вошел в число городов, которые компания рассматривает для развития франчайзинга наряду с Москвой и Подмосковьем, Сургутом, Санкт-Петербургом, Самарой, Екатеринбургом, Уфой, Тюменью, Новосибирском, Челябинском, Красноярском, Омском, Ростовом-на-Дону и Казанью.

Эксперты называют ресторанный рынок паназиатской кухни одним из самых быстрорастущих в России, отмечая, что он активно вытесняет некогда популярные японские заведения. «На самом деле китайская кухня уже успешно прижилась в России, просто с очень большой задержкой добралась до Волгограда, – отметил директор по развитию компании «ПандаЭкспресс» Евгений Лукьянов. – На сегодня мы предлагаем клиенту меню, блюда которого можно назвать миксом китайско-японской кухни, которые приготовлены по традиционным нормам и рецептам азиатской кухни, но европеизированы. Иначе говоря, в них нет той экзотики, которая обычно отталкивает европейцев: скорпионов, тараканов и прочей ползучей живности. Зато они очень близки волгоградцам по духу полезности и простоты, свойственному китайской и тайской кухням». 

В компании «Панда Экспресс» утверждают, что волгоградцы активно откликаются на предлагаемые им кулинарные новшества, поэтому блюда китайской кухни по популярности намного опережают японские роллы и суши, а средний чек составляет 500 рублей. Эксперты оценивают это как благоприятные условия для выхода на рынок с новым предложением.

В свою очередь, компания «Г. М. Р. Планета Гостеприимства» считает Yamkee одним из самых выгодных начальных проектов по франчайзингу на российском рынке. Ключевыми преимуществами для будущих партнеров они называют удобный формат, небольшие инвестиции и несложную технологию для работы по франшизе. По условиям договора франшизы за открытие одной точки Yamkee партнеру необходимо будет заплатить $12 900 паушального взноса. Роялти будет составлять 7% от выручки точки в год, а также 3% от дохода партнеру необходимо будет ежемесячно отчислять на маркетинг.

Эксперты утверждают, что главным фактором, ограничивающим возможности волгоградского бизнеса, является низкая платежеспособность населения.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!