СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости

В Волжском открылся второй в области торговый центр «МЕТРО»

Поделиться

В Волжском начал работу уже второй в области и 68-й в России торговый центр «МЕТРО Кэш энд Керри», специализирующегося на мелкооптовой торговле. В строительство торгового объекта, открытого по адресу: Волжский, проспект Ленина, 2Г, инвестировано 20 миллионов евро.

Отстроенный за рекордные не только для региона, но и для России четыре с небольшим месяца торговый центр продемонстрировал возможности региона для привлечения крупных инвесторов и главное – создания необходимых условий для их работы.

«Волгоградская область и город Волжский в частности, являясь одним из крупнейших промышленных центров Поволжья, демонстрируют впечатляющий экономический рост среди регионов России, – отметил генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» Россия Питер Бооне. – Высокий уровень развития малого и среднего бизнеса представляет огромный потенциал для мелкооптовой деятельности нашей компании в этом регионе. Основываясь на успехе нашего первого проекта в Волгоградской области, работающего с 2004 года ТЦ «МЕТРО» в Волгограде, мы убеждены в том, что второй торговый центр в этом перспективном регионе покажет высокие результаты, а также даст дополнительный стимул для развития клиентов, которые смогут эффективно воспользоваться преимуществами нашей уникальной бизнес-модели».

В подтверждение стратегии компании, нацеленной на сотрудничество в первую очередь с местными поставщиками, руководство «МЕТРО Кэш энд Керри» отметило, что уже сегодня в новом торговом центре представлено 500 товаров с артикулами местных поставщиков. По некоторым товарным группам этот показатель в перспективе может доходить до 90%.

Благодаря открытию нового торгового центра Волжский получил 195 новых рабочих мест. Однако руководство города отметило компанию не только как крупного работодателя, но и как социально ответственную компанию, благодаря появлению которой перемены должны заметить все волжане.

«Уже с весны «МЕТРО» начнет расширять в Волжском шесть дорог, – отметила глава администрации Волжского Марина Афанасьева. – Компания намерена потратить 10 миллионов рублей на озеленение территории. Она намерена серьезно инвестировать в развитие инфраструктуры, и это обязательно ощутят жители этой части Волжского».

В новом торговом центре покупателям представлены около 30 тысяч наименований товаров, предназначенных для трех главных целевых групп покупателей «МЕТРО Кэш энд Керри»: представителей horeca, малого и среднего бизнеса региона, а также и сервисных компаний и офисов.

«Мы подготовили сюрприз для наших первых покупателей, – отметила управляющий ТЦ «МЕТРО» в Волжском Ольга Герасимова. – В первый день работы все наши покупатели получили 10-процентную скидку. Однако наш главный подарок – широчайший ассортимент свежих и очень качественных товаров, среди которых самые актуальные отмечены красными ценниками. Лучшие ассортиментные предложения мы отмечаем каждые две недели».

Помимо прочего новый торговый центр компании предложит клиентам услугу доставки и разделит с ними экспертные знание и опыт в области торговли в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли». Представители компании утверждают, что становясь клиентами «МЕТРО Кэш энд Керри», представители малого и среднего бизнеса получают возможность следовать самым последним рыночным тенденциям в части получения расширенного ряда профессиональных услуг и готовых бизнес решений, предлагаемых «МЕТРО Кэш энд Керри».

Фото: Видео Петра Лукашина

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter