СЕЙЧАС +24°С
Все новости
Все новости

«МЕТРО» наградило лучшего поставщика

Поделиться

Очередным поводом для разговора о проблемах взаимоотношений торговых сетей и поставщиков региона стала торжественная церемония награждения лучших поставщиков, которая состоялась одновременно в 46 городах присутствия «МЕТРО Кэш энд Керри». Лучшим локальным поставщиком компании в Волгограде стал Хлебозавод №5.

Премия, учрежденная компанией шесть лет назад, призвана продемонстрировать отношение компании к локальным поставщикам. Подведению итогов всегда предшествует проведение дней локальных поставщиков в сети, которые дают возможность получить обратную связь от покупателей. На этот раз с тематическими прилавками свою продукцию предлагали продегустировать всем покупателям волгоградский «Царь Продукт», завод «Пивовар», «Сады Придонья», Хлебозавод №5 и Молсыркомбинат Волжский.

«Цель проекта – мотивировать региональных производителей на дальнейшее повышение качества поставляемой продукции для того, чтобы укрепить их конкурентоспособность на рынке и увеличить перспективы развития их предприятий, – отметила управляющий торговым залом «МЕТРО Кэш энд Керри» Светлана Иноземцева. – Нам всегда приятно выделить тех, кто готов соответствовать самым высоким стандартам качества и кто демонстрирует лояльность к сети и ее покупателям. Для нас локальные поставщики – это и короткие поставки, и низкие цены, и свежайшая продукция».

Представители торговли признают, что встречи с поставщиками в непривычном формате позволяют наладить более продуктивный диалог.

«Ежемесячно наш завод выпускает новые виды продукции, но получается, что больше заинтересованы в них только открывающиеся сети, – отметила инженер по сертификации, стандартизации и новым видам продукции Вера Линькова. – Тот же «Ашан» или «Зельграс», только закрепляющиеся на рынке, с удовольствием интересуются нашими новинками. А вот сети, прочно завоевавшие место на рынке, не спешат обновлять свои матрицы, к ним новинки приходят с опозданием. Было бы здорово, если бы продавцы и сами были заинтересованы в том, чтобы на их прилавках появлялась та продукция, которая пользуется наибольшим спросом».

С этой точки зрения, активировать интерес к местным производителям способно появление новых игроков, и для «МЕТРО» новое испытание конкуренцией предстоит совсем скоро.

«Мы морально готовы к тому, что с открытием нового магазина «Зельграс» в Краснооктябрьском районе интерес покупателей будет сосредоточен в этом направлении, – отметила Светлана Иноземцева. – С другой стороны, есть уверенность, что спустя несколько месяцев, когда компания исчерпает запас специальных предложений, запасенных к открытию, наши покупатели снова вернутся к нам».

Пока представители лучшего поставщика «МЕТРО» не увидели на прилавках магазина своих самых популярных новинок, хотя именно на них ориентинруются новые торговые операторы.

«К сожалению, в «МЕТРО» мы не увидели уже полюбившейся волгоградцам венской выпечки со свежезамороженными ягодами, «Зенгальского» хлеба с курагой, изюмом и орехом фундук, – отметила начальник лаборатории ПТЛ ОАО Хлебозавод №5 Инна Карпенко. – Сегодня мы исходим из того, что бездрожжевой хлеб на пике популярности, и наше оборудование и технологии позволяют нам выпекать как раз такой хлеб. Это те продукты, которые не могут предложить покупателям небольшие пекарни, но которые уже стали визитной карточкой и завода, и даже Волгограда за пределами региона».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter