СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости

Топ-5 креативных акций по-волгоградски

Поделиться

В середине июля Совет директоров Волгограда объявил конкурс на самую креативную рекламу от местного бизнеса. Организаторы пообещали наградить победителей дипломами и сертификатами на размещение рекламного макета в издании для руководителей. Dengi.v1.ru составил свой рейтинг рекламных акций по-волгоградски.

1 место – «Мечты сбываются!»

Торговая сеть «МАН» этим летом стимулирует покупателей совершать покупки на сумму от 500 рублей. Обладатели чека, превышающего эту сумму, могут принять участие в творческом конкурсе «МАН воплощает мечты!» Ярко и креативно описав собственную мечту, волгоградцы получают шанс воплотить ее в жизнь, получив наибольшее количество голосов в ходе онлайн-голосования. Необычный конкурс показал, что мечтать волгоградцы умеют с размахом. К примеру, одна из победительниц в буквальном смысле загадала грузовик с пряниками. По словам организаторов, грузовик «МАНа» в самом деле завалил жительницу Краснооктябрьского района «Сникерсами». Пенсионерка Людмила Рожкова поделилась мечтой о ремонте, на который не хватает денег, и теперь якобы ждет в гости бригаду ремонтников.

2 место – лепи и выигрывай!

С 21 июля по 10 августа кафе Pakholkoff приглашает посетителей слепить новых героев для продолжения любимого мультфильма «Пластилиновая ворона», которому в этом году исполняется 33 года!

«Мы закупили для акции три тонны пластилина, – рассказал директор по рекламе Максим Важнов. – Это значит, что мы в разы побили рекорд создателей той самой «Пластилиновой вороны», на которую ушло порядка 800 килограмм советского пластилина. Каждому, кто придет поучаствовать в этом конкурсе, будет предоставлено столько пластилина, сколько будет необходимо для реализации задуманного!»

Авторы конкурса обещают, что голосование в номинации «Приз зрительских симпатий» будет открытым, и его победитель получит годовой запас пластилина и карту скидок от компании Pakholkoff. Победителей в остальных номинациях определит компетентное жюри в составе именитых художников, скульпторов, культурных деятелей и популярных политиков Волгограда и Волжского. Победитель в самой главной номинации примет участие в открытии первого в мире памятника куску пластилина, а созданные победителем герои станут действующими лицами продолжения мультфильма «Пластилиновая ворона», который будет снят творческим коллективом кафе Pakholkoff!

3 место – в поездка в подарок

«Садоводы», принимавшие участие в масштабной акции от компании «Сады Придонья», не только приняли участие в увлекательной игре «Вырасти свой сок», но и получили шанс выиграть вкусные и полезные призы. Каждую неделю интернет-пользователи, зарегистрированные в одной из трех популярных соцсетей, выигрывали призы от компании «Сады Придонья» – флешки, рюкзаки, наборы садовника, музыкальные подушки, сертификат на получение 60 литров сока. Главный приз – поездка в сады Придонья достался десяти самым упорным «садоводам»

«Мы подготовили интересную программу для наших победителей, – отметила менеджер по интернет-маркетингу компании Евгения Берет. – Мы дали возможность участникам игры «Вырасти свой сок» не только отлично отдохнуть, но и с пользой провести время, побывав в сердце компании – садах и на производственных площадках, где можно своими глазами увидеть, как выращивается их любимый сок «Сады Придонья».

4 место – кулинарные гастроли

Рестораторы Волгограда в этом году активно привлекают внимание к своим заведениям, приглашая на мастер-классы от известных шеф-поваров.

В начале июля секретами барбекю делился гость ресторана Newspub шеф-повар из столицы Сергей Галицын. Чуть позже ресторан Bar&Grill пригласил на кулинарные гастроли известного шеф-повара Дмитрия Азарова.

«Не во всех заведениях Волгограда можно использовать формат «интерактивная кухня», но в данном случае открытая кухня Bar&Grill позволила нам сделать всех гостей соучастниками таинства приготовления вкусной еды, – рассказал директор направления «Общепит» ГК «Столия» Андрей Блощицын. – Мы не просчитывали экономический эффект от подобных кулинарных мастер-классов, которые проводили и будем проводить по мере возможности, но они однозначно дают потрясающую отдачу с точки зрения лояльности наших потребителей. Так, наши гости могли вместе с шеф-поваром выбрать мясо, которое они будут готовить, услышать о том, как оно было выращено, как будет правильно его готовить. Отдельная история – вино, с которым его следует подавать».

5 место – ночь в «Акварели»

А вот широко раскрученная акция «Ночь распродаж» в «Акварели» вопреки обещаниям разочаровала немало покупателей, рассчитывавших на обещанные скидки до 90%. Первым неприятным для покупателей сюрпризом стали огромные пробки, пленниками которых стали не только любители скидок, но и жители Красноармейского и Кировского районов, потратившие не менее часа на стояние в заторе, начинавшемся от остановки «Обувная фабрика». Выезд с парковок по окончании шопинга потребовал от автовладельцев не меньше терпения.

«На это можно было бы закрыть глаза, если бы сам шопинг получился удачным, – рассказывает волгоградка Алена Точилина. – Однако настроение было напрочь испорчено тем, что вместо праздника мы получили головную боль из-за духоты в помещениях. Собственно обвальных скидок, ради которых это стоило бы терпеть, я тоже не увидела. Обычные сезонные скидки и цены, по которым можно было с большим комфортом закупиться днем. Теперь будем ждать торгового центра дискаунтеров в Волжском».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter