СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости

Lamoda пришла в Волгоград

Волгоград в очередной раз подтвердил неофициальный статус российской столицы колл-центров: 9 октября в бизнес-центре «Волгоград Сити» состоялось торжественное открытие контактного центра интернет-магазина Lamoda.ru.

«Главная задача Lamoda – стать модным направлением номер один в России и СНГ, – подчеркнул управляющий директор Lamoda.ru Флориан Янсен. – Чтобы мы могли достичь этой амбициозной цели, нужно предлагать обслуживание высокого уровня. Надеемся, что его смогут обеспечить сотрудники нового колл-центра, который мы открываем в Волгограде».

Крупный онлайн-ритейлер Lamoda.ru уже успел оценить возможности Волгограда, открыв здесь в прошлом году представительство собственной службы доставки, благодаря чему волгоградцы получили возможность получить товар уже на следующий день после оформления заказа. Открытие колл-центра – свидетельство того, что компания пришла в Волгоград всерьез и надолго.

С точки зрения руководства города и области, приход на рынок новой компании такого уровня как Lamoda – шанс для местного бизнеса получить прекрасный образец для подражания.

«Наш город достоин быть первым в продвижении такой крупной компании, как Lamoda, – уверен председатель регионального отделения «Опоры России» Виталий Сахаров. – Мы рассчитываем, что, присутствуя здесь, компания будет держать планку и задавать стандарты развития информационного сервиса, предназначенного для обслуживания клиентов по всей России. Здесь будут работать молодые, красивые и амбициозные ребята, для которых эта работа станет хорошей профессиональной школой. Тот факт, что компания имеет даже завышенные по российским меркам стандарты, может только положительно сказаться на уровне сервиса в Волгограде в целом и стать примером для местного бизнеса. Так, я был приятно удивлен, узнав, что товары, купленные в Lamoda, но по каким-либо причинам не подошедшие, можно вернуть назад в течение года».

С другой стороны, тот факт, что из многих городов Lamoda выбрала Волгоград – свидетельство инвестиционной и кадровой состоятельности города-героя.

«Для нас событие такого уровня, сам факт, что из многих городов компания выбрала для своего присутствия и создания колл-центра именно Волгоград – свидетельство того, что город готов к приему инвестиций, готов к плодотворному сотрудничеству, – подчеркнул заместитель главы Волгограда Владлен Колесников. – Это первый колл-центр компании в России, и уже как потребители услуги мы ожидаем от его сотрудников высокого уровня сервиса».

Как пояснило руководство компании, при выборе места для запуска нового колл-центра компания рассматривала ряд русскоговорящих стран, но в итоге приняла решение открыть центр в России.

«При принятии стратегических и операционных решений мы всегда опираемся на принцип клиентоориентированности, – пояснил Флориан Янсен. – В данном случае для нас было важно, чтобы будущие сотрудники контактного центра удовлетворяли определенным требованиям: имели высшее образование, профессиональные навыки и хорошую мотивацию. Из всех городов, которые мы рассматривали в России, в наивысшей степени эти качества проявились у претендентов из Волгограда. И конечно, большую роль сыграла правильная речь без акцента, присущая волгоградцам».

В новом колл-центре оборудовано 140 рабочих мест, однако учитывая, что сервис работает круглосуточно, новый контакт-центр в перспективе обеспечит создание до 400 новых рабочих мест.

«Мы направляем инвестиции на региональную экспансию, тем самым косвенно поддерживая уровень занятости в области маркетинга, логистики и информационных технологий не только в Москве, но и в других городах России, – подчеркнул Флориан Янсен. – Открывая контактный центр в Волгограде, мы создаем новые рабочие места и таким образом вносим вклад в развитие региона».

Новый контактный центр не только расположен в современном бизнес-центре «Волгоград Сити», но и оборудован так, чтобы обеспечить комфортные условия как для работы, так и для отдыха сотрудников.

«Компания создала все условия, чтобы персонал мог продуктивно работать, – отметил Владлен Колесников. – Здесь есть и полноценно оборудованные компактные рабочие места, есть просторная столовая, комната отдыха. Думаю, это будет хорошее начало карьеры для многих волгоградцев».

К слову, компания Lamoda пока продолжает набор сотрудников, ориентируясь прежде всего на мотивацию соискателей, их готовность расти профессионально и личностно, и обещает предоставить своим работникам все возможности для этого.

Среднее время ожидания звонка из колл-центра Lamoda после оформления заказа – восемь секунд.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter