СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости

Волгоградский магазин попал в Forbes

Поделиться

Сеть волгоградских магазинов «БлагоДарю» попала в список Forbes, войдя в десятку самых лучших благотворительных магазинов страны.

Волгоградскую сеть «БлагоДарю», представленную пока четырьмя магазинами в разных районах города, эксперты Forbes отметили как место, где можно недорого, по цене от 10 до 500 рублей, купить детские игрушки, одежду, книжки и подарки. Помимо этого была отмечена и социальная значимость проекта, идея которого принадлежит крупнейшему в Волгограде благотворительному фонду «Дети в беде».

Помимо волгоградского «БлагоДарю» в список самых «благотворительных», по версии Forbes, городов вошли Москва с магазинами «Лавка радостей», «Благо Бутик», «Стиль жизни», Санкт-Петербург – магазин «Спасибо!», подмосковный Королев и созданный местными мамами магазин «Надежда». Кроме реальных торговых площадок, эксперты Forbes оценили виртуальную благотворительную площадку Glamcom.ru, на которой можно купить вещи Натальи Водяновой, Виктории Дайнеко, Яны Рудковской, Евгения Плющенко, Ксении Бородиной и других звезд шоу-бизнеса и медийных персон. Магазин Charity Shop ориентирован не столько на сбор благотворительных средств, сколько на внедрение тренинговых программ в сфере ритейла для выпускников детских домов и студентов колледжей, специализирующихся на сервисе. Санкт-Петербургский магазин «Легко-Легко» вырос из проекта по продаже открыток и календарей по детским рисункам подопечных благотворительного фонда AdVita. Казань отметилась в рейтинге свежеоткрытым магазином «Счастье», который тратит всю выручку на помощь детским домам, а в числе его поставщиков – музыканты группы «Би-2».

Каждый из попавших в рейтинг магазинов отличает собственная изюминка, делающая его популярным и востребованным в своей нише. В рейтинг издания попали московский магазин «Лавка радостей», ежемесячно зарабатывающий на благотворительность от 200 до 300 тысяч рублей, московский же «Благо Бутик», который принимает вещи известных дизайнеров в дар и продает их в пользу тяжелобольных детей – подопечных фондов «Подари жизнь» и «Вера». Дизайн другого участника рейтинга – столичного бутика «Стиль жизни» – разработала художник-дизайнер Лилия Рейнгардт.

«С этой точки зрения мне не очень понятно попадание в рейтинг наших магазинов, – поясняет руководитель благотворительного фонда «Дети в беде» Галина Морозова. – В отличие от столичных магазинов, мы не собираем огромных средств – ежемесячно каждый из четырех наших магазинов собирает 10–20 тысяч рублей. Зато мы не стоим на месте и не только постоянно изыскиваем возможности помогать детям-инвалидам из семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, но и расширяем горизонты своих добрых дел. К началу апреля планируем запустить в работу центр адаптации для взрослых инвалидов с ДЦП и серьезными задержками развития. Этим людям крайне важно получить работу, почувствовать свою значимость в этой жизни. Мы уже нашли помещение, нашли организации, готовые обеспечить занятость инвалидам. Дело за малым – привести в порядок 600-метровое помещение. Участие в рейтинге Forbes очень помогло нам заявить о себе, найти новых благотворителей. Возможно, местные СМИ помогут нам найти спонсора, готового помочь с ремонтом помещения».

По словам директора фонда «Дети в беде», нынешний кризис вовсе не стал помехой в деле благотворительности.

«Если раньше нам помогали по большей части люди обеспеченные, то сегодня к нам все чаще приходят те, у кого деньги вовсе не лишние, кто готов делиться последним, – поясняет Галина Морозова. – Из-за кризиса, событий на Украине, когда Волгоград принял большой поток беженцев, наши люди стали более отзывчивыми, более щедрыми на добрые дела даже в ущерб своему бюджету».

Между тем, в отличие от обычных горожан, крупный бизнес уже официально извещает о сокращении благотворительных программ. Так, на выездном заседании наблюдательного совета банка ВТБ, состоявшемся 22 октября в Баку, было принято решение сократить на 10% спонсорскую и благотворительную деятельность в 2015 году.

«При этом все наиболее значимые спортивные и благотворительные проекты будут сохранены», – отметила пресс-служба банка. В частности, ранее сообщалось, что сокращение не затронет помощь больным детям, а также ряду предприятий культуры и спорта, которые финансирует ВТБ. С точки зрения аналитиков, такая позиция бизнеса вполне оправдана.

«Сложная макроэкономическая ситуация негативно сказывается на сфере благотворительности, – поясняет аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. – Влияние носит опосредованный характер. На фоне общего экономического спада и падения доходов корпоративного сектора существенно снижаются возможности компаний по финансированию социальных расходов, что приводит в том числе к сокращению различных программ благотворительности».

В Волгограде магазины «БлагоДарю» расположены по адресам:
улица Профсоюзная, 19;
улица Титова, 40а;
улица Луговского, 3;
улица Савкина, 16.

Фото: Фото из открытых источников

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter