V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

6 м/c,

сев.

757мм 37%
Подробнее
USD 92,26
EUR 99,71
Бизнес Как эффективнее управлять бизнесом

Как эффективнее управлять бизнесом

Как сделать так, чтобы бизнес работал быстрее и приносил больше денег? Как увеличить производительность сотрудников без возникновения недовольства и последующих увольнений? Можно ли организовать бизнес-процессы так, чтобы компания работала как швейцарские часы? Директор волгоградской студии звукозаписи Данила Попов и генеральный директор интернет-агентства «Ай-ти Аудит Медиа» Павел Тупиков рассказали V1.ru о том, как решить эти актуальные проблемы с помощью новых инструментов управления бизнесом.

«Битрикс24» помогает сократить траты драгоценного времени

Damas – небольшая волгоградская студия звукозаписи, которая делает аудиоролики, дикторские записи, музыкальное оформление для радио- и ТВ-эфиров по всей России.

У этой команды с первых дней было очень много работы и очень мало рук, даже с учетом удаленных сотрудников. Поэтому в каких-то проектах девять специалистов и их руководитель просто «тонули», а на какие-то, наоборот постоянно не хватало времени и сил. А объем заказов, между тем, рос. Поэтому менеджерам стало все сложнее договариваться о крайних сроках внутри каждого проекта, а потом отслеживать то, как они соблюдаются каждым дизайнером, диктором, композитором и так далее.

Неприятностей добавляла и путаница с документами и звуком по проектам. У команды постоянно возникали вопросы: какая из версий текста или аудиоролика сейчас актуальна? Где искать предыдущие? И точно ли эта музыка, макет или голос диктора утверждены руководителем?

В какой-то момент директор студии Damas Данила Попов решил попробовать работу в «Битрикс24», чтобы исправить ситуацию. Причем, в «облачной» версии, которая доступна всегда и везде, где есть Интернет.

Все проекты ребята «переселили» в одноименные рабочие группы, обсуждение срочных вещей по задачам внутри них перенесли в чат, а многочисленные аудио-, текстовые и графические файлы переехали на «Диск. Битрикс24», как, впрочем, и личные документы.

«Даже когда можно дойти к коллегам пешком, мы охотнее используем "Битрикс24"», – говорит директор студии Damas Данила Попов.

«Наша работа сразу стала четкой, понятной и прозрачной, – рассказывает Данила Попов. – Менеджеры видят, у кого из исполнителей что в работе, когда им нужно сдать тот или иной этап или закрыть весь проект. Я же могу оперативно оценить сделанное, дать обратную связь по небольшим этапам и проконтролировать общий результат. Причем, даже у самой небольшой задачи или подзадачи есть ответственный – композитор, дизайнер и так далее, к каждой прикреплен весь материал, выставлены сроки. Это очень облегчает медиапроизводство, в особенности серий аудио- и видеороликов для крупных заказчиков, сокращает затраты наших сил, времени и средств на них».

Ребята признаются, что даже когда можно встать и дойти к коллегам пешком, чтобы что-то обсудить, они охотнее используют «Битрикс24». Потому что система очень ускоряет общую работу. В итоге, работая слаженнее и тратя намного меньше времени на рутину, чем раньше, они успевают сделать для всех своих клиентов гораздо больше. И, конечно, привлечь и отработать больше новых заказов. А это уже означает для компании рост прибыли.

Данила и его команда в будущем мечтают перейти в CRM, чтобы объединить там свою базу клиентов с базой московских партнеров и работать в общем пространстве, отслеживая ход всех сделок – начиная с первого обращения клиента и заканчивая повторными заказами с его стороны. Всех участников привлекает то, что они смогут четко видеть, кто и сколько контрактов отработал за определенный срок, сколько сил и времени на это потратил каждый менеджер и каков финансовый результат каждой сделки. Важно и то, что пространство для маневра у партнеров будет общим, а роли и обязанности, в соответствии с которыми будет идти работа с клиентами, будут у каждого своими. Это сразу гарантирует правильное разделение ответственности, спокойную и безопасную работу в общем пространстве.

«За полгода мы уже так привыкли к «Битрикс24», что вряд ли когда-нибудь уйдем. Если только на версию с большим числом сотрудников», – говорит Данила Попов.

Компании доверяют «Битрикс24» все самое ценное

Волгоградское интернет-агентство «Ай-ти Аудит Медиа» специализируется на разработке веб-приложений, интернет-магазинов и рекламы в сети. Два других предприятия группы заняты автоматизацией предприятий и бухгалтерскими услугами на аутсорсе. Несмотря на то, что каждая компания предпочитает принимать важные управленческие решения автономно, с помощью своих руководителей, рабочий процесс у них общий – благодаря «Битрикс24».

«Раньше мы очень страдали из-за того, что были разбросаны территориально, – рассказывает генеральный директор «Ай-ти Аудит Медиа» Павел Тупиков. — Кто-то работает в центре города, кто-то на периферии и быстро к коллегам было не добраться. А в Skype, чатах и прочих мессенджерах срочные вопросы, увы, не решались. Но как только мы подключили «Битрикс24», все изменилось к лучшему. Срочные вопросы стали решаться намного быстрее, так как вся информация и документы, нужные для их решения, находятся теперь в одном месте. А изменения, о которых людям нужно знать, отмечаются в соответствующих задачах. В общем, вся работа теперь ведется консолидировано. И проблем, связанных с тем, что информация где-то потерялась, до кого-то не дошла, больше не возникает».

«Все самое ценное мы доверили "Битрикс24"», – говорит генеральный директор «Ай-ти Аудит Медиа» Павел Тупиков.

Объединение людей в рабочей среде «Битрикс24» сняло еще один важный вопрос. Бывало, что сотрудники разных подразделений и, тем более, разных компаний группы, друг с другом даже не встречались. У кого-то не было пересечений по работе, кому-то не доводилось бывать в других офисах. Теперь же люди видят страницы, фотографии и аватарки друг друга, знают об увлечениях или даже входят вместе в группы по интересам.

«На корпоративах люди больше не смотрят друг на друга как на незнакомцев, они уже не раз общались, причем, в дружелюбной среде – «лайкали» посты друг друга и так далее. Поэтому взаимодействовать вживую всем уже намного проще», – отмечает Павел Тупиков.

Кстати, продавцы всех трех компаний активно пользуются CRM в «Битрикс24». Они настроили там шаблоны коммерческих предложений, договоров и других нужных в повседневной работе документов. И хотя, по словам Тупикова, перевод обсуждения текущих следок, клиентов, задач из электронной почты в систему произошел, скорее, принудительно, практика подтвердила, что работать там удобнее и безопаснее.

«Теперь в случае отпуска, болезни или даже ухода сотрудника, мы видим в CRM все незакрытые сделки, переписку по ним, нам не надо просить логин-пароль от почтового ящика, – говорит Тупиков. – Все видно, все прозрачно, информация не теряется, а решение важных вопросов не застопоривается. Важно и то, что информацию из базы невозможно скопировать или «унести», данные клиентов всегда в безопасности, а сами продажи – под контролем. Руководитель отдела продаж (он у нас один на все три направления) в случае отпуска, болезни или ухода сотрудника может оперативно передать его клиентов коллегам. Попросить довести «горячих» заказчиков до сделки, обзвонить остальных и так далее. А ключевых клиентов он может взять на себя. Главное, что в любой ситуации заказчики не остаются брошенными, и не уходят к конкурентам, потому что компания не уделяет им внимания. Наоборот – получается, что организация в любой ситуации стремится сохранить заказчика и улучшить отношения с ним».

Интересно, что раньше в компании пользовались тремя разными CRM и директору по продажам приходилось выстраивать статистические отчеты по привлечению клиентов и результатам продаж во всех трех информационных системах. Это могло занять несколько дней. Теперь же отчеты по продажам строятся в несколько кликов. И драгоценное рабочее время руководителей высвобождается.

По мнению «Ай-ти Аудит», «Битрикс24» очень быстро развивается – продукт радикально отличается от того, каким был еще полтора года назад. Поэтому команда собирается лишь расширять его использование. Например, за счет работы с IP-телефонией.

«Мы планируем перестроиться так, чтобы вся наша внутренняя телефония тоже оказалась в системе. Автоматическая регистрация всех входящих звонков от клиентов в CRM, запись телефонных разговоров с заказчиками – все это очень нужно нашим продавцам, чтобы ни одна деталь сделки, ни один клиент не потерялся и не ушел. Наоборот – чтобы заказчики, выделившие нашу компанию в ряду других, постоянно возвращались к нам», – подводит итог Павел Тупиков.

Хотите решать свои бизнес-задачи так же эффективно, как герои наших историй? Зарегистрируйтесь в бесплатной версии «Битрикс24», используя промо-код «V1.ru», и получите до 12 дополнительных пользователей на полгода бесплатно. Промо-код действителен до 21.11.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем