СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости

Как мне навязали кредитную карту

Поделиться

Чтобы идти сегодня в ногу со временем – надо пользоваться банковской картой. Об этом свидетельствует мой собственный опыт.

Причем не одной, а двумя. Потому что Visa Сбербанк, например, принимается к оплате только на территории России – за границей она не работает. А для выезда за рубеж у меня есть Visa ВТБ 24. Я давно привыкла к такому распределению «ролей». И лично меня это устраивало во всех отношениях. И все было хорошо до тех пор, пока в мою жизнь не вторглись работники ЗАО КБ «Ситибанк».

Это произошло в октябре прошлого года, когда я улетала на длительное время в Германию. Помню, до посадки на самолет оставалось меньше часа, а я все еще мчалась по аэропорту Домодедово в поисках своего терминала. И вдруг меня остановил молодой человек. Очень дружелюбно он спросил, куда же я тороплюсь? И выразил готовность помочь в поиске терминала. Последняя фраза заставила меня резко остановиться, перевести дух и с надеждой посмотреть на него. Дальнейшее наше общение заняло буквально пять минут. По словам незнакомца, я уже в двух шагах от заветной цели, что, к моей неописуемой радости, было чистой правдой. Представившись сотрудником «Ситибанка», он любезно попросил ответить на несколько вопросов. Ну как я могла отказать в такой малости этому милому человеку?!

В свою очередь, Эдуард – так звали его – заявил, что его банк дарит мне… карту! От меня лишь требуется паспорт, чтобы ее оформить. В следующие несколько минут, листая страницы моего загранпаспорта, молодой человек искренне удивлялся: «Как такое возможно?! Вы объехали столько стран и до сих пор ни разу не пользовались нашей картой? Да вам уже положена бесплатная поездка в Германию или в другую страну – так много миль вы налетали! И наш банк вам ее дарит».

Но так как времени дискутировать насчет «бесплатной поездки» не было, я ограничилась советом Эдуарда как можно быстрей активировать новенькую карту, которая якобы в дальнейшем позволит мне летать по всему миру чуть ли не даром. Правда, напоследок я успела спросить: «А это часом не кредитная карта?» На что услышала: «Ни в коем случае!»

Уже в Германии, после тщательного изучения сайта «Ситибанка», меня еще больше стали терзать смутные сомнения по поводу подаренной банком карты. Уж сколько раз говорено: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. А врученная мне карта очень уж смахивала на этот «сыр». Конечно, внешне она похожа на одну из моих собственных. Но где гарантия, что мне не вручили именно кредитную карту, которая мне совершенно не нужна? Чем больше я ломала голову – тем больше убеждалась, что мой подарок сильно смахивает на «кота в мешке» или «джинна в кувшине». Соответственно, вывод напрашивается один: активировать карту не стоит.

Уже спустя несколько месяцев, дома, вставив в телефон вместо немецкой сим-карты свою, волгоградскую, я увидела десятки пропущенных звонков с московского незнакомого номера. Как выяснилось вскоре, это звонили из «Ситибанка». Как я поняла, в банке не жалели для своих клиентов, включая потенциальных, ни времени, ни денег на междугородние звонки. Во всяком случае, переговоры со мной велись так долго, что в итоге даже я, такая недоверчивая особа, поверила: мне подарили обычную – не кредитную! – банковскую карту, которая благодаря партнерским связям и контактам столь солидного финансового учреждения позволяет покупать дешевые авиабилеты, копить мили. Да и вообще зарабатывать на каждой покупке массу бонусов. Учитывая, что срок активации «подарка» давно истек, банк любезно согласился переиздать карту за свой счет и доставить ее бесплатно прямо мне домой.

Каково же было мое удивление, когда, специально приехав в волгоградский филиал «Ситибанка» для активации карты и подписывая целую кипу бумаг, я увидела, что она… кредитная! На сумму 360 тысяч рублей. Естественно, с процентами и со всеми вытекающими последствиями. Для меня это было сигналом SOS!

Спасибо сотрудникам банка – они тут же помогли мне написать заявление на закрытие кредитной карты. Подчеркну, что причиной этой неприятной процедуры назвала неверно предоставленную мне информацию при получении кредитной карты.

Безусловно, было испорчено настроение. Было стойкое ощущение, что тебя сознательно обманули – водили за нос, как школьницу. И кто? Работники солидного финансового учреждения. В той же Германии такое практически невозможно. А у нас, выходит, в порядке вещей?

Обидно…

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter