СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости

Клиенты Сбербанка выбирают платежи через устройства самообслуживания

Поделиться

В августе клиенты Поволжского банка ПАО «Сбербанк России» провели более 7,6 тысячи платежей через устройства самообслуживания. Общий объем перечисленных средств превысил 4,2 млрд рублей. Устройства самообслуживания банка теперь практически везде, и клиентам проще проводить банковские операции в крупных торговых центрах, на остановках и в офисах банка. А в сентябре в устройствах самообслуживания появился новый функционал.

Клиенты банка получили возможность осуществлять переводы не только на карту MasterCard, выданную другим банком, но и карту Visa другого банка.

«Через устройства самообслуживания клиенты могут совершить практически любой платеж без очередей и временных затрат. Сегодня сеть устройств Поволжского банка превышает семь тысяч единиц, и ежедневно через них совершается порядка 240 тысяч платежей. Традиционно платежи за ЖКХ занимают более половины объема перечисленных средств через УСО, – рассказала заместитель председателя Поволжского банка ПАО «Сбербанк России» Светлана Арнаутова. – Наша основная задача – создать максимально надежный сервис, обеспечивающий доверие наших клиентов».

Теперь при пользовании устройствами самообслуживания клиенты Сбербанка могут не только узнать о своем персональном предложении кредитной карты с одобренным лимитом, но и заказать ее за считаные секунды в меню устройства. При этом карту Classic можно получить в ближайшем отделении Сбербанка, а премиальную карту Gold – через несколько дней в выбранном отделении.

На устройствах самообслуживания Сбербанка также полностью стал доступен сервис автоматической оплаты «Автоплатеж», с помощью которого клиенты банка могут оплачивать сотовую связь, услуги ЖКХ, Интернет, ТВ, штрафы ГИБДД, налоги и погашать кредиты других банков. У клиентов банка появилась возможность просмотреть историю своих автоплатежей и распечатать чеки по ним.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter