СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости

АО «Россельхозбанк» обсудил проблемы импортозамещения

Поделиться

АО «Россельхозбанк» организовал тематический круглый стол: «Агробизнес в эпоху импортозамещения: тенденции и проблемы».

В мероприятии приняли участие представители аграрного сектора и регионального филиала АО «Россельхозбанк», представители СМИ.

Эксперты говорили о том, что, несмотря на сложности, связанные с кризисом, сельхозпроизводители смогли обернуть ситуацию в свою пользу и постепенно добиваются поставленной перед ними цели – обеспечить страну качественными продуктами в достаточном объеме.

«На развитие агропромышленного сектора сегодня направлено особое внимание правительства, – отметил директор Волгоградского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Андрей Гавриленко. – И на Россельхозбанк возложена ответственная миссия – быть партнером сельхозпроизводителей. Мы – универсальный банк, который является крупным участником рынка и представлен в Волгоградской области 28 структурными подразделениями. Банк активно поддерживает сельхозтоваропроизводителей, взаимодействует с главами сельских поселений. Как результат этого сотрудничества, с января по ноябрь этого года Россельхозбанк оказал финансовую поддержку аграриям на сумму шесть миллиардов рублей».

Существенным аспектом программы импортозамещения представители Россельхозбанка считают работу не только с крупными товаропроизводителями, но и с сегментом микробизнеса, который в силу своей мобильности сможет показать конкретный результат гораздо быстрее, чем крупные комплексы.

«На сегодняшний день Россельхозбанк предлагает своим клиентам более 30 программ кредитования малого и среднего бизнеса, – рассказал начальник отдела малого бизнеса Волгоградского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Дмитрий Петренко. – При этом важно, что банк готов рассматривать в качестве клиентов не только сельхозпроизводителей, но и кредитовать представителей других отраслей. Традиционно самую большую долю в структуре кредитования банка в аграрном секторе занимает кредитование сезонно-полевых работ, но мы видим, что потребности наших клиентов меняются. Растет интерес к приобретению перерабатывающего оборудования, фасовочных машин, линий для производства молочных продуктов. Это красноречиво говорит о том, что бизнес развивается и постепенно с нашей помощью обретает уверенность».

Однако сами предприниматели утверждают, что для успешной реализации стратегии импортозамещения им требуется не только финансовая, но и идеологическая поддержка.

«За последние 20 лет в стране сформировался предпринимательский нигилизм, – поясняет директор ООО «Айтакс-Молоко» Андрей Григорьев. – На периферии есть немало людей, которые могут и хотят работать, но им нужно создать не столько финансовые условия, сколько обеспечить прозрачность их будущего в бизнесе, предложить понятную систему налогообложения. Приняв решение заняться бизнесом, человек не должен попадать в непонятную для него среду по бухгалтерским нормам и отчетности. Кризис открыл перед селянами массу возможностей, нужно просто не бояться ими пользоваться».

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter