СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости

Получили услугу в налоговой инспекции – оцените ее качество!

УФНС России по Волгоградской области предлагает налогоплательщикам оценить качество предоставления государственных услуг в инспекциях региона. Сделать это можно несколькими способами.

Во-первых, с помощью СМС-сообщения. Для этого гражданину необходимо оставить свой номер телефона сотруднику инспекции, который оказал услугу. Затем с номера федерального телефонного центра 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги по пятибальной шкале. Обращаем внимание, что СМС-сообщение является бесплатным.

Во-вторых, налогоплательщики могут воспользоваться пунктом меню «Оценка качества» на терминальном устройстве. Для этого необходимо ввести номер талона и оценить качество предоставления услуги по пятибальной шкале.

В-третьих, оценить качество предоставления услуги налогоплательщики могут на специализированном сайте «Ваш контроль». Для этого необходимо зарегистрироваться на данном сайте, затем выбрать инспекцию, наименование и дату получения услуги и оставить свой отзыв, ответив на предлагаемые вопросы.

Напоминаем, что в настоящее время реализована возможность оценки трех услуг, предоставляемых налоговыми органами, а именно:

  • государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
  • бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

С 1 января 2016 года для оценки качества предоставления будет доступна еще одна государственная услуга – прием налоговых деклараций (расчетов).

Следует отметить, что качество предоставления услуги налогоплательщики могут оценить по следующим критериям:

  • время предоставления услуги;
  • время ожидания в очереди при получении услуги;
  • вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с налогоплательщиком при предоставлении услуги;
  • комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга;
  • доступность информации о порядке предоставления услуги.
  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter